появилась Нива для покатушек и кууууча вопросов )))
есть ли здесь Нивоводы?
Сообщений 1 страница 30 из 84
Поделиться22011-10-10 18:18:42
Владею Нивой второй год, она у меня как вторая машина для дачных нужд)))
Поделиться32011-10-10 18:43:00
ей всего два года - новая?
ремонтируешь все сам в ней ?
Поделиться42011-10-10 19:18:44
появилась Нива для покатушек и кууууча вопросов )))
это ты не туда зашел))))))) да и стандартная нива для покатушек слабо подходит. что конкретно тебя интересует? переточка кулаков на широкие подшипники? это можно. передела редукторов и раздатки это тоже можно.
Поделиться52011-10-10 19:31:44
ей всего два года - новая?
ремонтируешь все сам в ней ?
нет, не новая, купил подержанную с пробегом в 24 тыщи. Инжекторная, довольно свежая, 2003 года. Ремонтировать пока не приходилось, так по мелочи, расходники менял. Езжу не часто, да и не поездишь на ней ежедневно - по комфорту как трактор.
Поделиться62011-10-10 21:20:51
gurza
неее, не для таких серьезных покатушек, просто для себя.
она немного подушатаная, вот и вопросы как там и что
Vеталь
тебе повезло больше, чем мне )))
Поделиться72011-10-10 21:42:42
блин, смотрю сейчас цены на запчасти на Ниву..... содержать русское авто просто почти бесплатно )))
Поделиться82011-10-10 21:57:36
блин, смотрю сейчас цены на запчасти на Ниву..... содержать русское авто просто почти бесплатно )))
ну-ну
Поделиться92011-10-10 22:06:57
rufoto тебе лучше на этот сайт по нивам зайти http://www.niva4x4.ru/ , очень много полезной информации.
Отредактировано DenI (2011-10-10 22:07:26)
Поделиться102011-10-10 22:48:23
gurza
серьезно ))) импортная фара новая 450 рублей )))))
DenI
я уже там )
Поделиться112011-10-10 22:53:59
У меня Нива 2001-го года, владею ей с новья... Ну точнее с новья на ней отец иногда ездил и я по деревне, а как права получил, так только моя стала)) Карбюраторная, 1.7литра. Пробег 32 тысячи (гы-гы, и пусть никто не верит что не может быть такого у почти 11-ти летней машины )
лин, смотрю сейчас цены на запчасти на Ниву..... содержать русское авто просто почти бесплатно )))
Ага, меня эти цены реально радуют. Вот как с Мерседесом (особенно 220-м), отдашь 10-15 штук и идешь с пакетиком в одной руке. А с Нивой 2 штуки отдашь и за один раз рук не хватает все добро перетаскать))) Качество запчастей правда поганое... Кстати с сервисом тоже как ни странно в одном и том же месте цены разные. Есть у нас сервис в Зелеке, БОШ-вилматт, занимается всеми марками. По мелочам ездил туда с МБ, по факту получается что за час работы они хотят 1.5 штуки, ну собственно как и везде. С Нивой же мне меняли приёмную трубу часа 4? причем в страшных муках А взяли всего-лишь 1700 рублей))
Поделиться122011-10-10 23:11:27
ездил на нивах 7 лет,машина не отличается комфортом. в целом надежна. раз в год менял шаровые и реактивные тяги заднего моста. часто приходилось менять верхние сйленты спереди,нижние мне кажется вечные. подшипники передние стоит подтягивать чаще,тогда служат долго и карданы шприцевать,тогда хлопот не доставят. но все это при каждодневной эксплуатации
Поделиться132011-10-11 10:35:42
тебе повезло больше, чем мне )))
ну да, у меня технически пока проблем не доставляет, только ржа лезет уже. Баллончиком пшикаю периодически)) Ну а у тебя какие неисправности есть?
Поделиться142011-10-11 10:36:52
отдашь 10-15 штук и идешь с пакетиком в одной руке
ну не часто же так ходить приходится за запчастями для мерина))
Поделиться152011-10-11 10:48:32
rufoto
Тут элементарная арифметика. Либо платишь редко да много, либо по-малу но очень часто. А работа стоит одинаково для всех машин...
Поделиться162011-10-11 11:31:17
ну не часто же так ходить приходится за запчастями для мерина))
Да на самом деле не намного реже, чем для для Нивы. Не знаю, может мне с моей очень повезло, но за 32 тысячи и 10 лет с ней ничего серьезного не случилось, тьфу-тьфу-тьфу. На сервис обращался только один раз, менял приемную трубу глушителя (сгнила). ТО все делаю сам, собственно там все делается очень просто. По подвеске менял только амморты, еще когда она новая была, потому как штатные совсем унылые были. Еще, как тут правильно писали, надо периодически подшипники подтягивать, потому как люфт в них появляется. Делается это тоже весьма просто. Из замен было:
-моторчик печки
-насос стеклоомывателя (раз 5!!! Вот оно качество, правда стоят они по 80 рублей)
- ручки дверей. Не помню сколько раз, стоят по 15 рублей
Поделиться172011-10-11 11:39:49
А работа стоит одинаково для всех машин...
Расскажи это сервисменам, у которых при виде Мерседеса/БМВ сраза в 2-3 раза все тарифы перемножаются)) На самом деле тут тоже все элементарно, для ремонта ВАЗа достаточно минимального набора инструмента и минимум знаний. Плюс высокая конкуренция. Соответственно цена за ремонт одна. В случае с МБ требуется во-первых много специнструмента, который весьма не дешев, во-вторых квалифицированные специалисты, которые за 20 штук в месяц работать не будут. Отсюда и цены другие. К примеру когда на папином 220-м делали подвеску (много чего меняли, перечислять не буду), за один день в сервисе пришлось заплатить около 30 тысяч рублей (только за работу). Причем сервис один из самых дешевых Мерседесовских, т.к. перед этим узнавал что сколько стоит в других. В ВАЗе за эти деньги можно всё поменять.
Поделиться182011-10-11 12:06:44
Dmitry
А я к таким не обращаюсь, нужно самому немножко головой думать и примерно знать цены, чтобы "сервисмены" лапшу на уши не вешали.
Опустим пневматику и подобные вещи. Монтаж/демонтаж агрегатов на все авто примерно одинаково стоит, кузовня, покраска - тем более... Разница только в специфике. В 202 - ее по минимуму. В немца вложения больше, но они реже, причем нередко на порядок. ТАЗ выгоден тогда, когда его сам делаешь, и то не у всех есть оборудование для сварки, покраски, монтажа.
А 220 сравнивать с жигулем - это пять )
Поделиться192011-10-11 12:51:29
Ну а у тебя какие неисправности есть?
у меня она вся подушатана везде понемногу )))
кто-нить знает как искать сервис для Нив?
мне бы понять - или вукинуть ее или делать..... нужен человек, кто в Нивах разбирается.
Отредактировано rufoto (2011-10-11 12:56:40)
Поделиться202011-10-11 12:57:50
кто-нить знает как искать сервис для Нив?
Заезжаешь на ЛЮБОЙ сервис, где есть молоток=) Не, серьезно, че там искать? Эту конструкцию за 30 с лишним лет производства освоили хорошо и везде с закрытыми глазами починят. Обычный ТАЗ, берутся везде. Но, большую часть можно самому делать.
Поделиться212011-10-11 12:59:46
большую часть можно самому делать.
делать то - да, я буду сам, а вот диагностику - куда и что смотреть..... я уже забыл что и как у жигулей (
Поделиться222011-10-11 14:08:27
смотрю сейчас цены на запчасти на Ниву..... содержать русское авто просто почти бесплатно )))
Добро пожаловать в партию Однорассия. Так, для справки, лет 8 назад было гораздо дешевле содержать audi 100 2.3 в почти полном фарше. Сейчас только милионеры могут позволить себе купить 2литровый гольф. И не надо мне говорить что это "за значок".
Не, серьезно, че там искать? Эту конструкцию за 30 с лишним лет производства освоили хорошо и везде с закрытыми глазами починят.
Это применительно к самопальному ремонту. Сервис же даже для нивы лу4ше найти нормальный, где не будут клеить головку к блоку на Dirol.
большую часть можно самому делать.
Поправка - нужно. Да и как-то интереснее, когда есть самоходный конструктор, перебрать у него движок в гараже.
Поделиться232011-10-11 14:13:16
Сервис же даже для нивы лу4ше найти нормальный
вот и я хочу такой найти
Поделиться242011-10-11 14:14:44
шум коробки на холостых, а когда нажимаешь сцепление - шум пропадает - это выжимной?
Поделиться252011-10-11 14:25:33
шум коробки на холостых, а когда нажимаешь сцепление - шум пропадает - это выжимной?
ага, выжимной. Только, не факт, что от неисправен. Посторонние шумы (в пределах разумного, конечно) это норма в работе агрегатов советских авто.
Поделиться262011-10-11 15:37:00
шум коробки на холостых, а когда нажимаешь сцепление - шум пропадает - это выжимной?
Нет, неисправный выжимной шумит когда крутится, а крутится он при выжатом сцеплении.
Это скорее один подшипников входного вала (который какраз крутится при отпущеном сцеплении)
Поделиться272011-10-11 16:04:11
Vеталь
буду разбираться
AKII
сложно менять этот подшипник? самому возможно?
Поделиться282011-10-11 16:05:57
вв провода не должны же быть дубовыми?
Поделиться292011-10-11 16:21:38
сложно менять этот подшипник? самому возможно?
Зависит от того какой именно, как минимум снятие коробки и слив масла. Если не гудит (и не ноет как компрессор) при движении, можешь ещё поездить, но с перспективой замены "надо бы уже".
вв провода не должны же быть дубовыми?
Совецким позволительно, лишь бы проводили. Впрочем поменять не так дорого, те что в силиконовой оплётке прослужат прилично и жара не так боятся.
Поделиться302011-10-11 16:29:05
AKII
просто ее немного подколбашивает на холостых, хотя карб новый. вот и думаю - виноваты ли в этом провода и свечи.