Народ, помогите советом: мой любимый Мерс (W202 C220) меня вчера охерительно подвел, стал глохнуть ни с того ни с сего…
Симптомы: глохнет напроч на ходу.
Особенности проблемы: электрика рабочая, топливный насос почти новый Pierburg, пашет, генератор тоже, свечи новьё, бензин в конце концов под завязку, заводится легко, постоит немного и заводится как ни в чем не бывало, а потом, глохнет на ходу, засранец, еле до дома добрался, эвакуатор уже заказан, сегодня авто весь день в сервисе, но все же может у кого светлые идейки есть на этот счет?!
ПОМОЖИТЕ, поломатый я...
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12011-10-05 15:03:09
Поделиться22011-10-05 15:05:39
Ну все подскажут что нужно делать диагностику, но если предположить что может быть... я склоняюсь к ДПКВ (Датчик положения коленвала).
Его симптомы: глохнет на горячем и спустя 30 мин может завестись с полоборота.
Отредактировано Arman (2011-10-05 15:07:00)
Поделиться32011-10-05 15:10:47
ДПКВ (Датчик положения коленвала)
Без вариантов! +1
Поделиться42011-10-05 15:41:11
У меня было подобное, когда маслом забивало ДЗ. Масло перло из-за забитой вентиляции картера.
Поделиться52011-10-05 15:52:20
ааааааааа, была две недели назад таже хрень... Симптомы, заводится, нагревается глохнет. Потом хочет заводится, хочет нет, остынет и снова заводится. Иногда вообще стартером не крутит. Все решилось в бламерсе, замена провода основного, который идет из салона в моторный отсек, + почистил массу на кузов окислилась (сзади мотора, под стартером). На круг 5000руб весь ремонт.
Поделиться62011-10-06 08:12:21
TonyVersetty85
причем при диагностике ошибку датчика коленвала никто не увидит