C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » постукивает на холодную


постукивает на холодную

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Стоял клапан на тнвд, который зашалил
отдал машину, клапан отремонтировали, но после чего начался стук. Словно гидрокомпенсатор стучит.
Мотористы сказали что это стучит форсунка ( проверяли отключая подачу топлива на нее) стук сразу же прекращался.
Но как подачу возобновляли цоканье появлялось.
Вынесли вердикт что скорее всего, угол подачи топлива сбит на несколько градусов. Так как стук только на холостых оборотах.
После 1500 тыс стук пропадает.

На форсунках заменял распылители ставил на всех давление 120.
Заметил еще то что, перестает стучать когда двигатель хорошо прогрет, ну или этот стук совсем не слышно.

Как то так )

2

Fallen Religion написал(а):

проверяли отключая подачу топлива на нее) стук сразу же прекращался.

не гидрики 100%.
На счет угла, как он мог сбиться?

поменяй местами форсы, чтобы проверить её.

Отредактировано Дмитрий 9817 (2011-10-04 21:49:29)

3

Дмитрий 9817 написал(а):

На счет угла, как он мог сбиться?

делали клапан, электрик может по не знанию залез туда.
Сейчас уже прошло много времени(

Дмитрий 9817 написал(а):

поменяй местами форсы, чтобы проверить её.

Менял, все равно 4 секция(

4

Fallen Religion написал(а):

Заметил еще то что, перестает стучать когда двигатель хорошо прогрет, ну или этот стук совсем не слышно.

если менял местами форсунку, и все равно стучит, скорей всего насос  сбили.

5

теперь только на стенд ?

6

korew55 написал(а):

скорей всего насос  сбили

а форкамера?

7

Дмитрий 9817 написал(а):

а форкамера?

да дело то в том что стучало и до того момента как вытащили форсунки, а появилось после того как в тнвд полезли клапан делать,
что с форкамерой быть может ?
Совсем нету желания снимать тнвд(

8

Хм а может быть такое ? вообщем стучал он у меня до смены форсунок через некоторое время перестал , при проверке давления первые три были примерно по ой не напутать бы: ладно допустим 120  и четвертая 115, получается раньше открывалась , а новые форсы все по 120? может тут разгадка быть ?

9

Fallen Religion написал(а):

а новые форсы все по 120? может тут разгадка быть ?

собака рылась точно не здесь.
Компрессия по цилиндрам сколько?

Отредактировано Дмитрий 9817 (2011-10-06 10:01:28)

10

мерил месяц назад, вроде что то ококоло 22 очков, уже не помню)
Помню что во всех одинаковая компрессия, данные по всем 4 не расходятся.

11

на гелик клабе писали  про стук 603

Не думаю что из за цепи соглашусь с szorro если бы цепь ,изменения были бы во всём диапазоне   
Я вот о чём подумал
во первых как мне кажется ,стук это "бедная смесь"
во вторых как известно тракторят машины не новые, а с моторами мягко говоря с пробегом,а что происходит с мотором со временем -? правильно стареет(читай изнашивается) При износе что происходит-появляются ЗАЗОРЫ
Износ естественно появляются и в ТНВД -отсюда и неравномерная цикловая подача топлива( форсунки льют разное количество соляры) Как я думаю ,если опустить технические термены и говорить русским языком ,в изношенных плунжерах появляются зазоры и плунжера "хуже " качают солярку(предположить ,что качают так же-глупо)Отсюда как я думаю и есть бедная смесь
      После того как это всё осмыслил ,полез в мотор искать подтверждение или опровержение "умозаключений" Первым делом ещё раз проверил компрессию,затем натяжку цепи и соответствие меток на распредвале и коленвале,потом угол начала впрыска на ТНВД. После того как убедился что всё в порядке,пришло время проверить мою идею,мне казалось ,т.к. стук это бедная смесь нужно как то сделать смесь богаче при этом только в строго определённых цилиндрах.Для этого завёл двигатель ,т.к. проверял цепь и гидрокомпенсаторы,ещё вчера снял клапанную крышку и впускной коллектор,поэтому завёл прямо так с накинутой крышкой ,но совсем без впск. коллектора,отпуская по очереди трубки с форсунок выявил самые "слабые "цилиндры. Цилиндры отключение которых меньше всего сказалось на работе двигателя (их у меня два 1 и 4)
После этого решил,что завтра возьму у знакомого на разборке ТНВД и на нём разберусь как лучше и проще это сделать,а потом на своём ТНВД повторю это и тут меня осенило,зачем ждать завтра ,когда можно сделать сегодня и много проще.
Я взял бутылку из под фанты,налил в неё соляру и сделал шилом в крышке маленькое отверстие. После этого вновь завёл мотор и стал по очереди ,маленькими порциями брызгать соляру в окна ГБЦ от впускного коллектора(обогащать смесь по цилиндрам).
К моей великой радости ,когда я брызнул солярку в мой "больной" первый цилиндром мотор лишился так ненавистного тракторного звука. Точно дозировать солярку таким способом конечно невозможно,поэтому мотор при этих "процедурах" конечно "коматозило"от переобагощения смеси,но звук пусть на мгновения исчезал и в этот момент двигатель "шелестел"
Может я рано радуюсь и ошибаюсь,но теперь остаётся разобраться как увеличить подачу в нужные цилиндры и результат как я думаю будет.
P.S. извеняюсь за длинный пост

12

Это все лишнее...выдумывать не надо),
стук это плохой расспыл,, правильно у этой форсунки открытие 115 бар,
она вливает раньше с заниженным давлением,поэтому и льет и стучит,
а ты когда форсы переставлял шайбы менял?,

13

Fallen Religion написал(а):

"бедная смесь"

Условие работы бензинового двигателя - точное соблюдение состава смеси. Соотношение воздух - топливо должно быть 14,7 : 1, иначе смесь гореть не будет.
Дизель почти всегда работает на "бедной смеси", кроме случаев полной нагрузки. У классического, старого дизеля нет устройства для дозировки смеси - дроссельной заслонки. Впускной тракт всегда открыт полностью, сколько сумел засосать воздуха, столько и пошло в цилиндры. А ехать будет настолько, насколько много впрыснуто солярки. Поэтому термин "бедная смесь" для дизеля не совсем верен.
Современные дизеля могут иметь дроссельную заслонку, но у нее немного другие функции, чем на бензиновых моторах.

14

korew55 написал(а):

а ты когда форсы переставлял шайбы менял?,

да, новые оригинальные.

korew55 написал(а):

правильно у этой форсунки открытие 115 бар,

это было у форсунки до смены распылителей , теперь же все на 120.

Pavel0861 написал(а):

Условие работы бензинового двигателя - точное соблюдение состава смеси. Соотношение воздух - топливо должно быть 14,7 : 1, иначе смесь гореть не будет.
Дизель почти всегда работает на "бедной смеси", кроме случаев полной нагрузки. У классического, старого дизеля нет устройства для дозировки смеси - дроссельной заслонки. Впускной тракт всегда открыт полностью, сколько сумел засосать воздуха, столько и пошло в цилиндры. А ехать будет настолько, насколько много впрыснуто солярки. Поэтому термин "бедная смесь" для дизеля не совсем верен.
Современные дизеля могут иметь дроссельную заслонку, но у нее немного другие функции, чем на бензиновых моторах.

ну в том плане что мало солярки идет на форсунку 4

15

Fallen Religion, решение проблемы нашел?

16

sanya1314761 написал(а):

решение проблемы нашел?

насос на стенд) в одну форсунку раньше давало топливо. Появилось такое же?

17

да, что по деньгам вышло?

18

sanya1314761 написал(а):

да, что по деньгам вышло?

с заменой распылителей и прочей хренью отдал 4 тыс.
Стучит на низких оборотах и на холодную ?
На горячую и выс оборотах пропадает клацанье ?

19

Fallen Religion написал(а):

Стучит на низких оборотах и на холодную ?

Именно так. Ты ведь распылители менял, и при этой процедуре менял их еще раз?

20

sanya1314761 написал(а):

и при этой процедуре менял их еще раз?

менял все главное что бы прошло , на сей раз распылители бош ставил.
Менял в тнвд медные колечки, сальники. можно убрать этот стук , если поставить меньшее давление на форсунке которая стучит.
Но это временный вариант.

21

смысл в том что форсунка , открывает не во время. либо поздно, либо рано.
А из за чего случилось подобное ?

22

чет, я так и не понял в чем была причина? только регулировка тнвд? замена распылителей? медные колечки уж точно ни как не связаны с цоканьем. А мастера что сказали?

23

Fallen Religion написал(а):

А из за чего случилось подобное ?

Я и сам не знаю, наверное после летней замены распылителей на herzog

24

sanya1314761 написал(а):

herzog

сказали что распылители эти Г ))) из за чего и поменял на бош .

Смысл в том что у меня был сбит угол подачи . на 3 форсунки норм на 4 с опаданием .

25

Fallen Religion написал(а):

был сбит угол подачи

т.е. по сути необходима была просто настройка тнвд?

26

sanya1314761 написал(а):

была просто настройка тнвд?

да, прислушайся какая форсунка стучит. И отключай их от подачи. затягивая посильней штуцер топливный

27

это все понятно, спасибо за консультацию)))

28

Вопрос в следующем: что поддается регулировке на топливном насосе, кроме угла опережения впрыска? мотор 605.910

29

Как и писал выше - стучит форсунка (по видимому), всё один в один как у Fallen Religion. Завтра еду на регулировку угла впрыска, вот и хочу выяснить что может быть еще? видео как стучит выкладывать не буду, т.к. все идентично с записью в первом посте...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » постукивает на холодную