Ребята, подскажите, стоит ли самому попробывать поменять сальник хвостовика (задний мост), или это гемор? Если не трудно, если кто-то менял - подскажите как
Замена сальника хвостовика
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться22008-05-25 00:43:23
Напишите пожалуйста заодно как меняются сайлентблоки редуктора
Поделиться32008-05-25 01:14:41
попробывать поменять сальник хвостовика (задний мост), или это гемор?
если сам ни когда ни чего не менял, езжай на хорошую станцию не экономь,
а так меняется как и на жигулях классике.
Поделиться42008-05-25 01:17:05
gurza, понимаешь, сам менял, и подвеску, и сальники , но до мерса были только переднеприводные машины. С этими карданами и мостами не сталкивался, вот и спрашиваю!?
Поделиться52008-05-25 01:22:02
А ты поступи хитро. Позвони на СТО и спроси у них сколько это стоит. Если мало то сам сделаешь! Если много-то там что то тяжелое есть.
А вот как меняются эти пресловутые сайленты редуктора?
Поделиться62008-05-25 11:26:01
Makintosch там надо снять кардан, открутить гайку, вынуть сальник и поставить новый, вся фишка в том, что менять надо втулку. )она сминается при затягивании гайки хвостовика.) и затягивать с необходимым усилием иначе киртык подшипнику. заказывать только оригинал ни каких заменителей. все просто. одним движением руки можно загубить редуктор.
Поделиться72008-05-25 11:27:26
WeST сайленты какие? на которых он подвешен?
Поделиться82008-05-25 22:08:02
Так на сколько Нм затягивать? Кто-нить знает? Или лучше 50у.ев. лучше отдать на станции и не париться?
Поделиться92008-05-26 01:21:29
Сайленты вот сфотаны мною в первом посте Замена сайлентблоков крепления редуктора .Сайленты уже купил.
Поделиться102008-05-26 03:16:01
При замене сальника хвостовика полюбому надо запастись новой гайкой и новой одноразовой втулкой. Момент затяжки данной гайки не указывается т.к он имеет второстепенное значение... Вот что действительно важно так это тарировка подшипника хвостовика - иными словами уровень преднатяга в конусном подшипнике, который и задается гайкой... И для себя решил что когда буду менять сальник на заднем мосту то закажу как минимум 2 новых одноразовых втулки т.к если перетянешь гайку при регулировке и будет необходимость немного приотпустить то втулочка сомнется.. т.е подтягивать гайку нужно буквально по одному градусу. На сервис отдавать страшно - вряд ли какой нить "петрович" будет так заморачиваться на эту тему... ездить то не ему
Поделиться112008-05-26 03:21:04
Если еще не пропало желание вот тебе ссылочка. Полезная... Для себя узнал мноооого нового про теорию редукторов и конкретно о ремонте главной передачи на мерседес..... http://www.ostap-g1.narod.ru/photoreduktor.html
Поделиться122008-05-26 21:51:32
спасибо за ответы и советы. Дядя Вася морочиться точно не станет, ему пофиг!
Поделиться132009-01-26 00:09:28
Подскажите, плиз, такие нужны запчасти:
1)025 997 00 47 Сальник хвостовика редуктора
2)124 353 01 42 Втулка хвостовика заднего моста
3)201 353 00 72 Гайка
Поделиться152009-01-26 00:47:16
что-то я не пойму, мне по экзисту не тот сальник прислали что ли?
025 997 00 47 Сальник хвостовика редуктора
Хотя тоже вроде сальник хвостовика редуктора. Подойдет или нет?
Поделиться162009-01-26 15:04:41
что подойдет ??? номера в студию
Поделиться172009-01-26 16:19:34
прислали 0259970047. подойдет?
Поделиться182009-01-26 17:02:19
у меня поставили новый сразу побежал, пришлось покупать еще один второй меняли 30 минут месяц как сухой проехал 10000 км
Поделиться192009-01-26 18:00:04
у меня поставили новый сразу побежал, пришлось покупать еще один второй меняли 30 минут месяц как сухой проехал 10000 км
гайку и втулку новую ставил? Делал сам или сервисмены?
Поделиться202009-01-26 19:14:56
нет поставили все старое, менял парень раньше работал у дилеров, сальник брал оригинал стоил 240р
Отредактировано Serg (2009-01-26 19:17:22)
Поделиться212009-01-27 00:55:16
Serg, а можно подробнее описать процесс замены сальника?
Поделиться222009-01-27 22:43:25
вот тебе ссылочка- http://www.ostap-g1.narod.ru/photoreduktor.html, хотел тоже поменять, однако передумал. Так вроде все понятно, однако проехал по нескольким сервисам и никто не советует делать данную процедуру. Дело в том, что очень часто возникают проблемы при затягивании гайки хвостовика, её перетягивают и сминают втулку. Это конечно если нет большой течи. Просто долить или заменить масло в редукторе и туда добавить присадку для того, чтобы сальники размякли. Вот и все. Что за присадка, не знаю, но говорят спросить про данную химию, помогут. Кто - нибудь пользовался, помогает?
Поделиться232009-01-29 12:26:01
пользовался помогает
Поделиться242009-01-29 23:53:51
а не помнишь название присадки?