Всем доброго времени суток!Случайно наткнулся на ваш форум так как являюсь обладателем трехлучевой звезды и так понравилось что решил сразу зарегиться!Есть небольшой вопросик по работе акпп после прогрева двигателя при начале езды переключение с первой на вторую скорость временами затягиваются так что можно стрелку тахометра поднять до 4000 оборотов,повторюся что при начале езды!Потом это исчезает и переключения плавные это говорит о какой то не исправности может скоро коробка попросит ремонта???За ранее спасибо)
не исправность или что???
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться22008-05-24 20:32:38
у тебя гидраблочная коробка? какого года машина?
у меня такой же глюк, при переключении с 2ой на 3ью бывает, именно с утра, когда машина остынет.... завожу, жду когда обороты упадут с прогревочных, начинаю трогаться и со 2й на 3ю не хочетя переключаться первое время (от моего двора до первого светофора, метров 100.... останавливаюсь на светофоре, зелёный - и всё ок, переключается)....
мастер сказал что это скорее всего гидроблок... тк с прогретой коробкой с переключениями у меня всё ок.... только иногда есть малозаметные подёргивания, которые при интенсивном разгоне не чувствуются практически.... а эти самые небольшие подёргивания норма для таких коробок....
Поделиться32008-05-24 20:40:07
машина конец 98 года у знакомого моего такая проблема говорит что так должно быть!!!!!только я не понял гидроблок - это что???
Поделиться42008-05-24 22:53:06
уж точно так не должно быть!
если 98ой год то коробка электронная, у меня 94ый, с 93го по 95ый выпускались с 4ёх ступенчитой гидроблочной коробкой, после 5ти ступка электронная пошла.....
Поделиться52008-05-24 22:57:15
уж точно так не должно быть!
если 98ой год то коробка электронная, у меня 94ый, с 93го по 95ый выпускались с 4ёх ступенчитой гидроблочной коробкой, после 5ти ступка электронная пошла.....
вот это то меня и смушает диагностика ничего не показала вроде все норм но на холодную присуствует такое не часто но есть!
Поделиться62008-05-25 01:34:11
поговори с акпэшниками, может они что скажут
Поделиться72008-05-25 16:16:05
поговори с акпэшниками, может они что скажут
прокатился на спорт режиме переключения идут мягко и без опоздания
Поделиться82008-05-25 18:44:42
Заехай сюда и проконсультируйся сам недавно был - ребята вроде грамотные
http://www.tahoe.ru/
Поделиться92008-05-25 19:00:14
прокатился на спорт режиме переключения идут мягко и без опоздания
На мерседесах НЕТ спорт режима. Есть режим СТАНДАРТ. На холодную коробка (АКПП 4) и должна со второй на третью переходить позже обычного, это сделано специально, чтобы не перегружать двигатель на холодную (т.е. чтобы не было детонацаии). А если нажать при троганье на газ поглубже, то двигатель на каждой передачи будет раскручиватся до 4-5 тысяч. Это тоже соответсвенно нормально, сделано так для того, чтоб быстрей разгонялась. Более современные АКПП отличаются тем, что при резком нажатии на газ, она переключаются вниз сами, а АКПП 4 - нет. Или с очень большим запаздыванием. Все выше перечисленное сказанное не касается режима кик-даун, в котором коробка переключается по достижении двигателем оборотов, близким к максимальным, например на С220 на второю она переключается при 5600 об/мин, на третью при 6000, на четвертую при 6200.
Поделиться102008-05-25 19:04:04
На мерседесах НЕТ спорт режима. Есть режим СТАНДАРТ. На холодную коробка (АКПП 4) и должна со второй на третью переходить позже обычного, это сделано специально, чтобы не перегружать двигатель на холодную (т.е. чтобы не было детонацаии). А если нажать при троганье на газ поглубже, то двигатель на каждой передачи будет раскручиватся до 4-5 тысяч. Это тоже соответсвенно нормально, сделано так для того, чтоб быстрей разгонялась. Более современные АКПП отличаются тем, что при резком нажатии на газ, она переключаются вниз сами, а АКПП 4 - нет. Или с очень большим запаздыванием. Все выше перечисленное сказанное не касается режима кик-даун, в котором коробка переключается по достижении двигателем оборотов, близким к максимальным, например на С220 на второю она переключается при 5600 об/мин, на третью при 6000, на четвертую при 6200.
хм......а клавиша переключения W и S это что я думал S это спорт режим)))))
Поделиться112008-05-25 19:09:39
На мерседесах НЕТ спорт режима. Есть режим СТАНДАРТ. На холодную коробка (АКПП 4) и должна со второй на третью переходить позже обычного, это сделано специально, чтобы не перегружать двигатель на холодную (т.е. чтобы не было детонацаии). А если нажать при троганье на газ поглубже, то двигатель на каждой передачи будет раскручиватся до 4-5 тысяч. Это тоже соответсвенно нормально, сделано так для того, чтоб быстрей разгонялась. Более современные АКПП отличаются тем, что при резком нажатии на газ, она переключаются вниз сами, а АКПП 4 - нет. Или с очень большим запаздыванием. Все выше перечисленное сказанное не касается режима кик-даун, в котором коробка переключается по достижении двигателем оборотов, близким к максимальным, например на С220 на второю она переключается при 5600 об/мин, на третью при 6000, на четвертую при 6200.
хорошая информация тока вот смушает меня то что ехать на второй со скоростью 40 км при 3500-4000 оборотах не есть совсем хорошо!или может я ошибаюсь??)
Поделиться122008-05-25 19:18:32
хорошая информация тока вот смушает меня то что ехать на второй со скоростью 40 км при 3500-4000 оборотах не есть совсем хорошо!или может я ошибаюсь??)
Ничего вредного для двигателя в этом нет, наоборот крутящим момент в эотм случае отбирается меньший, чем если бы была включена 3 или тем более 4. Кстати, если бесит это рычание, то есть такой вот способ: прям на ходу щелкаете рычаг на 3, а потом опять на D, коробка после этого сама перейдет в обычный режим и включит соответсвенно третью (или четвертую).
Поделиться132008-05-25 19:23:42
хм......а клавиша переключения W и S это что я думал S это спорт режим)))))
На АКПП 6 серии:
W - зимний режим, трогается со второй и раньше скорости переключает, если на авто есть ЕСП, то вообще этот режим не нужен
S - стандартный режим, именно в нем и надо ездить все время, это максимально продлит ресурс двигателя и АКПП
На АКПП 4
S - стандартный режим
E - экономичный режим, но если честно особой разницы с S я не почувствовал
На более новых АКПП, не знаю как называются,
C - комфортный режим
M - ручной режим.
S - спортивный, и вот этот на самом деле спортивный, т.е. раньше 3500-4000 коробка вверх не переключается
Поделиться142008-05-25 19:24:14
Ничего вредного для двигателя в этом нет, наоборот крутящим момент в эотм случае отбирается меньший, чем если бы была включена 3 или тем более 4. Кстати, если бесит это рычание, то есть такой вот способ: прям на ходу щелкаете рычаг на 3, а потом опять на D, коробка после этого сама перейдет в обычный режим и включит соответсвенно третью (или четвертую).
еще вопросик на форуме читал про адаптивную коробку что можно сбросить ее настройки!!!!как узнать коробка адаптивная или нет??
Поделиться152008-05-25 19:25:45
акпп после прогрева
Может масло не то????? старое???
Поделиться162008-05-25 19:27:02
Может масло не то????? старое???
менял не давно вместе с фильтром не проехал и 1000))))
Поделиться172008-05-25 19:28:37
вот как раз в режиме S у меня очень четко идет переключения а главное плавное нет толчков как на W))))
Поделиться182008-05-25 19:30:20
еще вопросик на форуме читал про адаптивную коробку что можно сбросить ее настройки!!!!как узнать коробка адаптивная или нет??
Если 6 - то адаптивная, если нет, то не знаю. Вроде бы старые 4-х и 5-ти ступенчатые АКПП (со змейкой) не адаптивные, но мне кажется, что они тоже как то адаптируется))))) Хотя возможно это просто двигатель адаптируется. Узнать 6-я коробка или нет просто: если змейки нет, а режимы S и W, то шестая.
Поделиться192008-05-26 11:59:36
в 98 году шли коробки 722.6 коробка адаптивная, подстраивается под стиль езды водителя.
Поделиться202008-05-26 12:22:07
в 98 году шли коробки 722.6 коробка адаптивная, подстраивается под стиль езды водителя.
то есть как писали на форуме можно сбросить настройки акпп???
Поделиться212008-06-20 22:36:42
Запаздывание с переключением вверх на холодном - для быстрого прогрева катализатора.
Поделиться222008-06-20 22:51:43
c096bh
т.е. получается что как только достигает оприделенной температуры происходит переключение???
Поделиться232008-06-21 01:42:24
.е. получается что как только достигает оприделенной температуры происходит переключение???
Да нет, наши авто не настолько умны))) Просто по времени делается какая-о задержка, типо первые пять минут коробка переключается попозже.
Поделиться242008-06-21 12:27:11
как узнать коробка адаптивная или нет??
Витек, пробиваеш по VIN комплектацию, и по номеру АКПП выявляеш какая у тя коробка, если номер 7226** ** ******, то коробочка 6-ой серии...
Поделиться252008-06-21 12:32:19
Да че по ВИНу то пробивать, у них же "интерфейс" разный. см. выше. и без ВИНа понятно какая.
Отредактировано Dmitry (2008-06-21 12:32:51)
Поделиться262008-08-18 11:44:37
это нормально когда машина холодная первые 5 -10 минут коробка задерживает переключение. имеется ввиду коробка 722,6
Поделиться272008-08-18 11:58:59
нормально, если без рывков переключает.