С220, 97г.в. двигатель 604.910.
Для меня в новинку дизель поэтому возникли вопросы.
1. Когда заводишь двигатель, первые секунд 10 работает как то неустойчиво, такое ощущение что троит. На панели горит лампа "предпусковой подогрев". Спустя 10 сек, все выравнивается, и двигатель работает как часы. В чем проблема? И проблема ли это?
2. При работающем двигателе, дым из трубы вроде нормальный, но вылетают какие то брызги, и довольно много. Минут через 5 образуется пятно. С этим как быть?
Помогите по движку
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться12011-10-01 12:13:14
Поделиться22011-10-01 12:41:01
1. Когда заводишь двигатель, первые секунд 10 работает как то неустойчиво, такое ощущение что троит. На панели горит лампа "предпусковой подогрев". Спустя 10 сек, все выравнивается, и двигатель работает как часы. В чем проблема? И проблема ли это?
На холодную ?
2. При работающем двигателе, дым из трубы вроде нормальный, но вылетают какие то брызги, и довольно много. Минут через 5 образуется пятно. С этим как быть?
может конденсат ? хотя солярка не конденсирует так как бензин.
Поделиться32011-10-01 12:46:29
На холодную ?
Да, на холодную. Если после 2х-3х мин работы заглушить и снова завести, все ок работает нормально.
Поделиться42011-10-01 12:47:48
может конденсат ? хотя солярка не конденсирует так как бензин.
Вот и я думаю... какой может быть конденсат... У тебя нет такой проблемы?
Поделиться52011-10-01 12:50:03
1. Когда заводишь двигатель, первые секунд 10 работает как то неустойчиво, такое ощущение что троит.
а по выхлопу если судить , ровно работает ? просто может это прогревочные.
тоже было ощущение что троил, но давно , вроде само ушло. сейчас как часы тьфу тьфу, только матер один криворукий сместил угол подачи на цилиндр , градуса на 3 и в счет чего на холостых подзванивает форсунка(((
Поделиться62011-10-01 12:52:03
Вот и я думаю... какой может быть конденсат... У тебя нет такой проблемы?
У меня зимой когда грелся и банка старая была то на снегу словно каша из масла была и гари была, но масло не кушает )
Вообще конденсат полюбому образовываться будет , выхлоп горячий а на улице холодно) может только это.
Но что бы как в зажигалках из трубы вода лилась, такого нет.
Поделиться72011-10-01 12:54:04
а по выхлопу если судить , ровно работает ?
Да вроде ровно. А что с лампочкой на панели? Что она значит?
Поделиться82011-10-01 12:58:48
На панели горит лампа "предпусковой подогрев"
должен погаснуть после этого заводи. сделай диагностику. фильтр новый?
Поделиться92011-10-01 12:59:10
А что с лампочкой на панели? Что она значит?
хммм если вебаста, то не знаю ) у меня только свечи накала есть)
На приборке спираль горит ?
Поделиться102011-10-01 13:02:20
Может быть свечи старые , цена им 300 р штука) раз в 2 года можно поменять.
Новые греются очень быстро, и температура выше. Чем больше им времени тем и прогрев идет дольше и температура ниже.
А вообще gurza верно сказал, машину заводить только тогда когда спираль потухнет на приборке.
Проверь свечи все ли работают. Перед зимой думаю стоит поменять) полегче заводиться будет мурзик.
Поделиться112011-10-01 13:19:02
Ок. Спасибо. Ща поеду на диагностику. Приеду расскажу вердикт.
Поделиться122011-10-01 15:21:18
одна свеча по любому не работает.
Поделиться132011-10-01 15:33:18
одна свеча по любому не работает.
Ты прав 3я свеча накаливания не работает. Приехал с диагностики.
Поделиться142011-10-01 18:02:01
korew55 написал(а):одна свеча по любому не работает.Ты прав 3я свеча накаливания не работает.
Свечу лучше брать фирмы BERU выхаживает больше всех.
Поделиться152011-10-01 18:10:33
BERU
+100 у самого такие же.
Поделиться162011-10-01 18:27:45
В понедельник поеду менять все расходники. Масло, свечи, фильтры (маслянный, топливный, салонный). Еще думаю поменять амортизаторы выбрал Bilstein газомаслянные. Есть в них минусы? Кто пользовал?
Поделиться172011-10-01 21:16:45
Есть в них минусы? Кто пользовал?
отличные))..у меня уже 30 тыщ прошли и как новые.