Прокачал тормоза, сел в машину завёл, и не смог переключить с паркинга... горят стопы... ногой до конца помог педали вернуться, скрип скрежет, стопы всё равно горят.
Снял обшивку полез в педальный узел.. в темноте не особо понял что произошло, но там где возвратная пружина педали есть такая пластиковая хрень, по которой бегает штырь с двумя кружечками... так он скребёт эту хрень и стоит не ровно..
Подскажите что делать?? Пришлось бросать машину.
Перекос педали тормоза. Возврат не донца...
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться12011-09-30 22:33:19
Поделиться22011-09-30 23:01:42
Зачем бросать ? поставил все как было ? это направляющая, на кнопку троса нажимать будет , и тормозить тоже ) только из за направляющей люфт тормозной педали
Поделиться42011-09-30 23:15:20
мог нажатием на педаль согнуть чтонибудь?
обычно слетает когда боком педаль нажмешь (
в 14 запчасти , канавка. по ней ходит и педаль.
Давно еще лазил делал, когда машину и толкал и рулил ) а как поехала нога в тормоз под углом и слетела. посмотри внимательно систему
там делов 5 минут
Поделиться52011-09-30 23:22:02
Fallen Religion
я сейчас пойду смотреть с переноской).
Смысл в том - что она должна скользить - т.е. стоять они должны перпендикулярно, а у меня хрен знает как всё стоит, под углом каким-то непонятным и этот штырёк скребёт эту пластиковую канавку ...
А с паркинга машина по этой причине не снимается?
Поделиться62011-09-30 23:49:17
А с паркинга машина по этой причине не снимается?
да, педаль тормоза нажимает кнопку троса № 128 вроде )
Смысл в том - что она должна скользить - т.е. стоять они должны перпендикулярно, а у меня хрен знает как всё стоит, под углом каким-то непонятным и этот штырёк скребёт эту пластиковую канавку ...
попробуй сфоткать, если есть фотик или телефон со вспышкой )
Поделиться72011-10-01 01:00:34
короче я понял что у меня не хватает стопорной шайбы номер 23 по схеме, которая фиксирует (прижимает?) два пластиковых кругляшка к штырю от педали.
Не знаю за счёт этот штырь не ровно ходит или нет (отсутствия стопора) ..
если педаль силой сдвинуть вправо - то пластиковая деталь с канавкой отгинается и встаёт ровно (ну думаю она так и должна стоять) , но тогда ответная часть на педали под кнопку на лягушке не совпадает никак вообще и педаль надо сдвигать обратно влево.. причём ещё сильнее чем было изначально.. (на ответной части есть выработка от кнопки лягушки, видно как должно быть)
Фото сделал но фотоаппарат ушлёпский.. не хочет скидывать фото с внутренней памяти на комп (
Отредактировано Kolganoff (2011-10-01 01:16:03)
Поделиться82011-10-01 02:15:38
фото если лечь башкой под педаль
видно износ на этой штуке с канавкой для скольжения, так же видно отсутствие стопора, хз был стопор или нет, по схеме должен был быть. А ещё мне кажется что деформирована железяка на которой кругляшки ( со скобой которая)
Отредактировано Kolganoff (2011-10-01 02:19:24)
Поделиться102011-10-01 02:35:10
Товарищи, машина очень нужна завтра, если кто что может сказать по делу буду очень признателен!
Поделиться112011-10-01 11:17:41
у меня педалька уходила в право, и слетала с направляющей
смотрю на второе фото и словно не хватает чего то, да и что ее заставляет отгибаться
Поделиться122011-10-01 17:06:07
Fallen Religion
тоже слетела с направляющей... только для того чтобы это осознать пришлось снять всю педаль нафиг...
И один стопор потерян. Ща буду искать такой...
Поделиться132011-10-02 07:05:12
первый раз в жизни устранил поломку авто за 1 (один) РУБЛЬ (меньше трёх американских центов), обоссаться...
Столько стоит неориг стопорное кольцо, оригинал 25р, но его надо было ждать пришлось искать аналог (от жигулей походу, один в один, тока чёрного цвета).
Завтра выложу пару фото, для тех у кого может случиться такая проблема.
Поделиться142011-10-02 08:43:18
устранил поломку авто за 1 (один)
Молодец, хорошо что все получилось !
Поделиться162011-10-03 20:15:15
Снимаем обшивку под коленями водителя, отсоединяем ручку открытия капота (надеюсь все умеют)
Для снятия педали тормоза нужен удлинитель трещётка и головка на 13, откручиваем 3 гайки крепления, отмечены красными кругами.
Дальше берём отвёртку и сдвигаем фиксатор чтобы его было можно вытащить пассатижами, около пружины отмечены желтым и фиолетовый фиксатор, вытаскиваем фиксатор и ответную часть, всё откладываем так чтобы ничего не потерять.
Под фиолетовой стрелкой железный квадрат - там пластиковый пистон в котором трос который идёт на АКПП, аккуратно сжимаем пассатижами и вынимаем трос из крепления желтой детали N14 а потом и из железного каркаса (по краям пистона фиксаторы, сжали и вынули) Более подробно можно увидеть на фотке в 9 посту!
Дальше вынимаем всю конструкцию.
Ставил всё как стоит на фотке в посту 15. Смотрим ещё раз на фото 9 и на фото 15.
У меня было потеряно стопорное кольцо отметил голубой полоской, и не знаю , за счёт этого или нет педаль ушла вправо, отметил стрелкой.
При сборке не забудьте одеть разьём на включатель стоп-сигнала! Я забыл потом ещё раз снимал обшивку. И проверьте ход пипки в самом датчике, у меня она залипла и стопы горели всегда, подковырнул отвёрткой и всё встало на свои места.
PS в посту №8 фото, на нём видно как можно починить всё не снимая педаль, просто отогнуть деталь №14 желтую вниз, а другой рукой педаль отогнуть вправо, и поставить всё на свои места. Но мне потребовалось всё снять чтобы понять что к чему.
Отредактировано Kolganoff (2011-10-03 20:19:31)