ДАбрый день Господа. Не знаю как правельно данный дивайс называется (на БМВ его вариатором звали), возникли поблемы со сборкой данного устройства (машина 202 2.2), в общем собрал я эту хитроумню звезду с опережением и столкнулся с такой траблой - клапан тот что открывается электромагнитом при затянутой гайке перестает шевилиться (как колом стоит), гайку ослобляеш все норма, тока малейшим момент затяжки появляется все - клин. В момент снятия проверял - нармально отщелкивался (правдо не припомню в тот момент гайка центральная была снята или нет), масло в него заливать пробовал, никокого результата. НЕ подскажите как должно быть? Я так понимаю это не нармально, и опережение при таких раскладх работать не будет? НУ и возможные пути лечения. А то ужо второй день над ним голову ломаю
Заранее спасибо!!!!
Вариатор или звезда впускного распреда
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12011-09-26 10:22:28
Поделиться22011-09-26 15:56:02
Зачем его разбирали интересно.
Обычно этот узел меняется. Т.к. выходит из строя самостоятельно и начинаются сильные "щелчки"(удары)...
Поделиться32011-09-26 19:34:50
Да нет, не разбирал я его, точнее сказать не ради него разбирал. Прокладку ГБЦ менял, ну а шоб снять вал не худо было бы его снять. ЩЕлкал он или нет, вроде в глаза не бросался. Вопрос в его шкиве который каналы открывает. Должен ли он клинить когда гайка затянута? Или в чем трала. ГАйку даж от руки затягиваеш тока пошло усили затяга так шкив сразу клинить начинает, а я так понимаю не должно быть, или хз
Поделиться42011-09-26 21:32:28
Прокладку ГБЦ менял, ну а шоб снять вал не худо было бы его снять.
"Шоб" снять вал, надо было снимать звезду выпускного распредвала. После этого впускной вал вместе с муфтой легко вытащился бы. Клинить он не должен, если клинит - работать не будет.
Поделиться52011-09-27 08:20:45
ДЫк оно то понятно что если клинит то раотать не будет. ПРосто ума не приложу чего его клинить может? ТЕм более от момента затяжки фиксирущей гайки, по идее они никак не связаны..
Поделиться62011-09-27 10:09:22
ПОгнуть его не погнули, ибо не роняли. ГАйку динамометрическим ключем затягиваю как написанно, гайку ослабляеш всо ок, малейшее усилие и всо, в клин, хотя по идее они никак не соприкасаются. Единственная мысли была что у шкива есть направляющая какая то, но помнится с гайкой крутил его он свободно ходил, да и так не стопорится...
Поделиться72011-09-27 22:36:50
"Затяните гайку (6) с моментом 65 Н.м., при этом стопорный шлиц должен быть направлен наружу". Я затягивал 65Н.м. и еще чуть-чуть, так вот это "чуть-чуть" и клинило. Как только затянул ровно 65Н.м и система начала работать без клина.
Поделиться82011-09-28 11:19:04
Хренова, на ключе тока 50 Нм а потом 75(здоровый такой, типо воротка, торсионом щелкает) Попробовал с небольшим усилием добовлять с 50 Нм, и потом за клапан подергивать но так на момент того что заработал клапан не наткнулся Есть еще какие нибуть сооброжения?