C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Аккумулятор.Муки выбора)))


Аккумулятор.Муки выбора)))

Сообщений 61 страница 90 из 124

61

На 210 тоже в оригинале БОШ.

62

У Америкосовских авто с ноля Моторола стоит.

63

Не ну комедия. Какой нафиг оригинал? О чем вы говорите? Взрослые люди же. Машина в каком году с конвеера сошла? Или может еще давайте тут затронем тему поставщиков? Или может все свято верят что на завод поставляется только самые лучшие в мире комплектующие? При выборе поставщиков есть простое слово ТЕНДЕР. А где ТЕНДЕР там и откат. Кто предложил самые лучшие условия поставки и отката тот и выиграл ТЕНДЕР на поставку оборудования и комплектующих. Так что по оригиналу покупаем батарейку того же года выпуска что и машина и имеем полный оригинал.  :D

64

пробовал варту, мутлу и оригинал с 210-го...

варта была на 85, мутлу на 65, оригинал на 75....

родной гена был повышенной мощности... но судя по всему наедался потихоньку ибо варту он не зарядил.... отъездил я на ней три дня и встал....

остальные нормально но зимой хреново заводилось....

соответственно сделал вывод...  поставил себе гену производства ГАЗ :) и щаслив неимоверно :)

цена вопроса 3200 за новый генератор..... а переделки всего одна трубочка/подкладка и все....

65

Bigmanekb написал(а):

поставил себе гену производства ГАЗ

Ты че сурьезно? на мерс и генер от газа от 3110 чтоль? Ачуметь!!!

66

AZAROV написал(а):

Оригинальные аккумы были пр-во Бош или ещё какиет о японские и франзуские.

У меня стоял японский, весь в иероглифах, кроме надписи "75а/h" и "for Mercedes only" :)

67

Asus007 написал(а):

Ты че сурьезно? на мерс и генер от газа от 3110 чтоль? Ачуметь!!!

У меня кстати тоже такая мысль была, чего-нить приколхозить, когда за 30 тысяч четыре раза подшипник поменял. Но решил все же новый генератор поставить. Тьфу-тьфу-тьфу, уже тысяч 80 проблем не знаю. А со старым постоянно, то аккумулятор не заряжен, то подшипник за свистит.

68

Народ,так я не пойму если у меня гена на 90А/ч могу ли я поставить аккум на 100А/ч?будет ли гена его заряжать?Подскажите плиз?

69

нед  :flag: ...И васче почему до сих пор мощный ген-р не купил ?  :tomato:  :mad:  :suspicious:

70

AZAROV
А какой мона?Гену не купил,потому как разборок в Смоленске нэт?а новый брать жаба душит.надо в Москву ехать)))

71

блин писАл уже ж... с W140 , W210 , Fau , Sprinter ... Но тольно мерять надо по посад. месту. Проводка до 140-150 ампер выдерживает. 110 , 120 , 130 достаточно много генераторов.

72

Джарри написал(а):

А какой мона?

Не,ты меня не понял,я об аккумме на мой генератор :question:

73

Сначалу Гену на 110 , потом аккум на 80-100 вполне ))))

74

Джарри написал(а):

Народ,так я не пойму если у меня гена на 90А/ч могу ли я поставить аккум на 100А/ч?будет ли гена его заряжать?Подскажите плиз?

Да вполне можно аккум на 100 поставить, хуже не будет. Кстати у генератора нет такой характеристики, как емкость (именно она измеряется в амперчасах), у генератора есть показатель максимальный ток заряда, если он 90А, то аккум на 100А/ч ставить вполне можно. Только вот зачем? Вроде и штатного хватает.

75

Dmitry
не знаю, какая гена у меня, вряд ли с 210 или с другой машины, но вот аккума точно штатная 100 ампер час

76

а кто нить ставил себе гелевый аккумуляор?
мой начинает помирать и решаюсь мыслями поставить гелевый.
может есть у кого инфа по ним?
как ведет себя в отрицательных температурах и так далее

77

ЗАЧЕМ ГЕЛЕВЫЙ? обычного 100-амперного хватит, я думаю. Всё равно в -40 не ездишь же? А в -30 стоамперный заводит легко и непринужденно

78

Я брал MUTLU!!!!

79

Рубенс написал(а):

ЗАЧЕМ ГЕЛЕВЫЙ? обычного 100-амперного хватит, я думаю. Всё равно в -40 не ездишь же? А в -30 стоамперный заводит легко и непринужденно

есть заманчивое преддожение - отдают новый гелевый и поэтому хочу попробовать взять но как он будет вести с мороз - не знаю вот и спрашиваю кто где знает информацию или ставил себе

80

boge написал(а):

отдают новый гелевый и поэтому хочу попробовать взять

Если не дорого отдают, то бери. Как раз и раскажешь потом как себя гелевый ведет :) Думаю врядли кто-то пробывал себе такой на 202-й ставить :)

81

Стоит VARTA SILVER уже 5 лет (просто есть чек с датой покупки от прежнего хозяина), пока работает ... тьфу тьфу  :jumping:

Отредактировано YURETZ (2009-02-03 22:42:09)

82

Не знаю, у меня стоял Бош Сильвер плюс новый, ровно год,  наступили холода и все, Бош сдулся.  заехал где бывший хозяин брал акк. говорю вы мол плотность проверьте не заводится машина за ноч в ноль на морозе уходит, а они мне приблуду какуюто к акку цепляют импортную фирмы Бош там лампочки какие то поморгали и отцепили ее, говорят давай нам гарантийный талон, - менять будем я говорю, да он новый год всего вы говорю хоть в банки гляньте,А они мол он полностью не обслуживаемый и к банкам доступа нет прибор показал что пластины осыпались.
КАРОЧЕ я забрал за него 5 000р и купил наш советский обратнополярный "акком норд евро" 62 Ач. за 3000р, но уже в который можно залесть, электролит поменять если что. на год его точно хватит, я  уверен, а там если что, плотность помереем  и, если надо новый электролит залью
ЕСЛИ НЕ ВИДНО РАЗНИЦЫ ТО ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ )))

83

Стоит подольский 90 Ач. Зарядил его разок и все нормально.

84

Стоит VARTA Silver на 100Ач, пока немногим более года - менял в декабре 2007, пока полёт нормальный. (до этого стояла родная мерсовская сотка ещё с завода - пропахала как папа Карло почти 8 лет! - с января 2000 по декабрь 2007. Когда менял - хотел взять снова оригинал, но когда узнал стоимость - сразу передумал :D ).

85

Гелевый это хорошо, ударов не боится   у меня стоит  еще немецкий как с германии

86

У меня совсем  не держит, пока менты выписывали штраф АКБ сел  в ноль. (минут 10 при вкл. ближнем свете... забыл выкл.)
На днях опять остановили - говорит вкл. аварийку, я говорю не буду :D

87

У меня в столе валяется гарантия на аккумулятор, сейчас посмотрел для интереса 88 Varta BlueВ, куплен 30.07.05г, гарантия 24 месяца. Уже более 3,5 лет, ни разу не подвёл.Крутит как Геракл даже в -30.Советую.
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/04/00/0037938e4b904d6675.jpg

88

ProХвост написал(а):

Varta

Рульная батарейка

89

у меня Бош на 100 А.ч   Перед покупкой авто, советовали заменить, но трогать не стал - нареканий не вызывал. Всю зиму ночевал на улице, проблем с запуском не было.

90

ProХвост написал(а):

Varta BlueВ

У меня На Опельке вектре года не простоял))))   Так что тут кому как повезет)))))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Аккумулятор.Муки выбора)))