C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Аккумулятор.Муки выбора)))


Аккумулятор.Муки выбора)))

Сообщений 31 страница 60 из 124

31

Джарри написал(а):

Так,стал вчера с аккумом,благо возле магазина.Купил варту на 74А/ч самый мощьный который был.Сегодня решил старый снести электрикам,вдруг думаю реанимируют.Прихожу говорю надо зарядить,он при мне делает замеры и говорит,что ВНИМАНИЕ аккум в порядке и крутить стартер должен.Я в ахуе незнаю что и думать старый на 63А/ч. на машинко ставлю тишина,стартер при нём спит  Сэнсэи-электрики W202ого подскажите,что дальше думать?

похожая ситуация была. не подумав выкинул заводской аккум о чем до сих пор жалею :( ( думал он окончательно сдох, а оказалось генератор чудил и давал заряд меньше номинала) сейчас бош на 63 или 65 а/ч: полет нормальный
токо когда глохну и завожусь сразу, как-то странно заводится, но это вроде не в аккуме дело, просто бензонасос качнуть не успевает

Отредактировано Chelm (2008-06-06 12:11:38)

32

Джарри написал(а):

Прихожу говорю надо зарядить,он при мне делает замеры и говорит,что ВНИМАНИЕ аккум в порядке и крутить стартер должен.

Ну это смотря че за замеры далали..... Если нагружали нагрузочной вилкой - то это не показатель, т.к. она обычно рассчитана на 100-120 А, а стартер потребляет по-больше. И еще не понятно, а что значит:

Джарри написал(а):

на машинко ставлю тишина,стартер при нём спит

т.е. вообще спит, или вяло крутится? Ну а потом че гадать: можне же его поставить, подцепить к нему вольтметр, и сразу все ясно станет.

33

Джарри написал(а):

Ко мне он станет?И сколько стоит на разборе сие удовольствие?

Скорее всего встанед , надо мерять . Стоит это удовольствие от 2000 до 4500 рЭ .

34

Dmitry написал(а):

т.е. вообще спит, или вяло крутится?

У меня или крутит и заводит или не ктутит вааще.
ЗЫ. новый аккум заводит без проблем,старый сейчас на зарядке дома стоит)))

35

Джарри У тебя старый аккумулятор наверное под нагрузкой ток выдаёт маленький.  Проверь аккумулятор под нагрузкой: подключаешь тестер на клеммы аккумулятора, смотришь показания, ключ на старт стартера и смотри показания на тестере. Будешь удивлён.

36

One in Скорее всего ты прав :flag:

37

Гы. Самый лучший акум - ... китайский. INCI ACU. Покупаю только этой фирмы и не парюсь. На всех моих машинах рано или поздно ставились именно такие. Все эти именитые бренды - только именитые бренды и не больше. Но если хотите платить за бренд - никто не против.

38

ну это из серии: самый лучший автомобиль - Chery, хотите платить за бренд, покупайте всякие там мерседесы. ))))))) Без обид.

39

Dmitry написал(а):

Гы. Самый лучший акум - ... китайский.

Каждый нахваливает то что стоит у него, на моих машинах были разные аккумы: варты, зверь, мутлу, тюмень батарея ничего плохого сказать про них не могу, единственное что варта была без крышечек т.е не дольешь туда ничего если уровень электролита упадет.

40

Dmitry написал(а):

ну это из серии: самый лучший автомобиль - Chery, хотите платить за бренд, покупайте всякие там мерседесы. )))))))

+1

41

Asus007 написал(а):

Каждый нахваливает то что стоит у него, на моих машинах были разные аккумы: варты, зверь, мутлу, тюмень батарея ничего плохого сказать про них не могу

Во-во, у меня тоже в свое время на Жигулях Подольский аккумулятор был. Даже в минус 25 заводилась, при условии, что масло 10w40 было.

42

Кстати я слышал что на вартах недопустимо сильную разрядку т.к после этого можно на свалку, у меня было такое может просто совпадение. 2 года всего варте было забыл выкл фары в итоге полный разряд, зарядил но после этого не долго ему оставалось, когда брал продавцы нахваливали типа 5 лет в легкую откатаешь. Наверно сам виноват разрядил сильно, до разряда нареканий не было никаких, в мороз без проблем.

43

Asus007 написал(а):

Кстати я слышал что на вартах недопустимо сильную разрядку т.к после этого можно на свалку, у меня было такое может просто совпадение. 2 года всего варте было забыл выкл фары в итоге полный разряд, зарядил но после этого не долго ему оставалось, когда брал продавцы нахваливали типа 5 лет в легкую откатаешь. Наверно сам виноват разрядил сильно, до разряда нареканий не было никаких, в мороз без проблем.

А это со всеми необсуживаемыми аккумаляторами так. Впрочем глубокая разрядка всем противопоказана. А если аккум уже не новый, то она вообще может стать последней... Там при последующий зарядке из-за того что очень много сульфида, начинают греться и оплавлятся сами пластины принемая форму /\ после чего они снизу коротятся и все, аккум готов.

44

Dmitry Полностью поддерживаю.

После полного разряда дешёвый пусть и новый аккумулятор подняться до начального уровня вообще практически не сможет, у дорогих процент выше пропорционально стоимости аккумулятора.

45

Dmitry написал(а):

А это со всеми необсуживаемыми аккумаляторами так. Впрочем глубокая разрядка всем противопоказана. А если аккум уже не новый, то она вообще может стать последней... Там при последующий зарядке из-за того что очень много сульфида, начинают греться и оплавлятся сами пластины принемая форму /\ после чего они снизу коротятся и все, аккум готов.

Джарри написал(а):

Итак,посадили установщики музыки мой аккум Варта.Думаю лето ещё протянет,а к зиме надо новый брать.

Лето не дотенул :(

46

Dmitry написал(а):

ну это из серии: самый лучший автомобиль - Chery,

Далеко не из этой серии. Ты вобще не прав. Если бы была хоть одна претензия я бы не покупал эти батарейки. Вот вы все варта, бош, и пр. лабудень. А о САНЛАЙТЕ никто и не слышал. И эти все именитые бренды нервно курят в сторонке когда речь идет о промышленных батарейках. Я прекрсно понимаю, что плетью обух не перешибешь и маркетинг именитых брендов не зря ест свой хлеб с икрой и водочкой. Так что я не в обиде. Общепринятое мнение не всегда правильное, а зачастую просто навязаное макетинговым отделом той или иной комании. Так что удачи. Я как покупал батарейки какие знал, так и буду покупать. Успехов господа. Тем более мне все равно нету смысла вам всем тут впаривать. Я их не продаю и дивидендов с их продажи тоже не имею.

47

cCaps написал(а):

А о САНЛАЙТЕ никто и не слышал.

я не слышал, и не видел

48

cCaps написал(а):

китайский. INCI ACU. Покупаю

cCaps написал(а):

о САНЛАЙТЕ

Ты ещё я вижу сам ещё не определился :tomato:

49

Джарри
читай полностью, что я написал. Вырывать слова из контекста и трактовать их по своему есть муветон. :tomato:

50

cCaps
ты хотел написать мовитон ;) :tomato:
Сорри за офф :blush:

Отредактировано Джарри (2008-06-12 12:17:56)

51

cCaps написал(а):

Далеко не из этой серии.

Ну да не из этой. Зайдите на любой форум любителей китайского автопрома (как впрочем и отечественного). Там уже будет куча доказательств того, что Чери Амулет - это тоже самое, что и Тойота Королла, только в два раза дешевле из-за того, что Тойота больше раскручена. А уж если почитать что они пишут про 10-15 летних немецкие автомобили..... Я не утверждаю, что китайские аккумуляторы плохие, так как у самого их никогда не было. Но я уверен, что общественное мнение - это важный показатель. Если все говорят, что Бош и Варта - это самые лучшие аккумуляторы, то возможно что они не самые  лучшие, или есть такие же, но дешевле. Но то, что эти аккумулятора просто хорошие (не лучшие) - это факт. Общепринятое мнение - это не истина, но оно близко к истине. Хотя конечно то, что каждый свое хвалит тоже отрицать нельзя.....

52

У меня стояла Varta 100а/ч от старого хозяина. Сдохла.  :'(  В сервисе назвали фирму, поставляющую батареи для наших машин. Посмотрю сегодня, как называется, и напишу.  :glasses:  Купил, тоже 100а/ч. Без нареканий. Правда, эта батарея продается либо с лейблом Mercedes, либо без него, с лейблом самой фирмы (тогда дешевле). Если меня не развели  :dontknow:  (а покупал в магазине "все для Mercedes" от сервиса), то покупать нужно по возможности родное. Они там в Германии фигню ставить не будут.  :rolleyes:
К китайским товарам отношусь с большой опаской: и к батареям тоже. Бренд брендом, но китайцы в большинстве случаев делают некачественный товар.  :flag:  Мое мнение.

53

А разве у Мерседеса оригинальная батарея не БОШ? По крайней мере у меня БОШ была.

54

Dmitry написал(а):

Ну да не из этой

Говорю, что не из этой, значит не из этой. И не стоит утверждать не зная. И так что бы поставить точку (для себя) в этой теме, добавлю. Это единственное китайское чем я пользуюсь без опасения.

55

сталкивался я по работе с китайскими товарами...... все как и у всех и везде: есть хороший, качественный товар и есть полное г.. ценники, ессно, тоже как у всех - г- дешево, к- дорого. просто китайское г.. ну уж очень дешево, поэтому и прут его, не смотря на космическую стоимость доставки....  сами возим оттуда передние ведущие мосты для тракторов: качество повыше гораздо украинских и русских изделий

56

Мой аккумулятор, который мне порекомендовали в сервисе - Теnах Hoppecke Trend Line. Вот что о нем пишут продавцы:
Теnах Hoppecke Trend Line поставляется на конвейер Peugeot и на конвейер Ford-Europa под маркой MOTORCRAFT. Аккумуляторными батареями Тепах Hoppecke duplex Premium Line комплектуют новые Mercedes-Benz.
Аккумуляторные батареи Теnах Hoppecke произведены с использованием передовых технологий в области производства автомобильных аккумуляторов. Теnах Hoppecke duplexPremium Line оснащена системой duplex ®, но, при этом, изготовлена по "кальциевой технологии"(все пластины состоят из сплава свинца икальция). Это делает батарею более дорогой, но полностью необслуживаемой, и ее потребительские свойства: надежность, долговечность и пусковая мощность увеличиваются...
Подробнее см. http://www.boschauto.ru/accum_hoppecke.php

Отредактировано IEF (2008-06-13 00:38:49)

57

А на Exist'е мне, действительно, предлагают только Бош! Кто нас рассудит? Или это на наши раньше ставили Бош, а сейчас на новые ставят Хопек?  :dontknow:
Вот еще одна цитата с указанного выше сайта Бош:
Немецкая точность и высокий уровень качества аккумуляторных батарей Тепах Hoppecke засвидетельствованы:
...Поставками на конвейеры мировых автопроизводителей (Тепах Hoppecke входят в базовую комплектацию Mercedes-Benz)
...Рекомендациями сервисных центров Mercedes
...Батареи производятся только в Германии
Так что вместо Бош я бы посоветовал Хопек.  :flag:

Отредактировано IEF (2008-06-13 00:46:22)

58

Оригинальные аккумы были пр-во Бош или ещё какиет о японские и франзуские.

59

Значит сайт говорит не о W202, а о более поздних моделях?  %-)

Отредактировано IEF (2008-06-13 00:49:30)

60

Обовсех ... что на 202 , что на 211 что на 116...поставщики разные бывают. Например некоторые детали производили по 15 фирм. Детали полностью идентичнее. Какая будет на склади из последней партии , такая и придёт.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Аккумулятор.Муки выбора)))