C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Печка живет своей жизнью


Печка живет своей жизнью

Сообщений 31 страница 55 из 55

31

Yuriy_Alexandrovich написал(а):

Александр (aka Санек) расскажи какими путями было выяснено что проблема в регуляторе ? т.е. какие шаги по выявлению неисправности были предприняты и их результаты ?

я сначало начал замечать что у меня в большой ливень начинает водва с печечного отсека сочится ,я не понял, снял дверцу с отсека а от туда водва литра 3 как на пол полилась ,оказалось что сливные патрубки забились.Почистил все нормуль на 1 месяц потом опять тоже самое и покая не снял эти патрубки ! Через некоторое время мотор перестал работать на 3-4-5 передачи ,1-2 работали я всю зиму отездил ,как началась жара кондея не хвотало решил разобраться снял мотор с местным электриком и проверил его на тестере. А когда ставил нечайно замкнул "И ПОНЯЛ ПИПЕЦ ВАЩЕ" так и оказалось мотор здох !Понес мотор в сервис там сказали-" мотор нормуль ищи релюшку" ... Короче вода эта (мать ее) замкнула эту релюшку ,а я ее добил!
Чувак но не спеши делать выводы я по книжке смотрел там под капотом есть еще одна релюшка (гдето под вакумником) научно добавочное сопротивление может она умерла (я ее у себя не нашол) у тя может стоять.

32

санек написал(а):

Я в другое место звонил там уже в четверг должны подвезти 2шт всего (может и на тя выпрошу)

Буду благодарен если что. Только имей ввиду, что мне нужен блок с оригинальным №-ром 220.820.25.10
Пасиб. Мои координаты в профиле.

33

если что сообщю!

34

Yuriy_Alexandrovich написал(а):

Если система управления в порядке то на слух определить время переключения не возможно (составляет меньше миллисекунд)
Смысл установки - экономия электроэнергии, увеличение срока службы, точность поддержания оборотов, плавный пуск и т.д.

Момент переключение определить действительно не возможно, но проблем в том, что звук от вентилятора зависит от скорости вращения, и если она меняется, то звук меняется, в перву очередь по громкости. Также он меняется по частоте, но это врядли можно будет услышать. Да и зачем тогда переключатель скоростей имеет только четыре позиции? Зачем он тогда вообще нужен? И почему тогда от него провода идут явно силовые. К тому же, насколь я помню этот блок из нутри, переключатель скорости вентилятора никак с платой микросхемы не связан. Можно конечно предоположить, что где-то "внутри" машины они все же пересекаются, но это маловероятно. Вообщем практически уверен, что скорость там регулируется только водителем.

35

Блок управления вентилятором представляет из себя регулируемый стабилизатор напряжения. М.б. тиристорный, а м.б. транзисторный. Управляеися слабыми токами от блока управления системы отопления как минимум по 2-м программам. 1 - от регулятора управления скоростью и 2 - по программе REST. Это в случае с простой вентиляцией. А в случае с климатконторолем, там управление скорее всего посложнее. ИМХО

36

АлЕв написал(а):

Управляеися слабыми токами от блока управления системы отопления как минимум по 2-м программам. 1 - от регулятора управления скоростью и 2 - по программе REST.

Это видимо про рестайл, на не рестайле кнопки REST нету, т.е. кнопка рециркуляции есть, но REST на ней не написано. Никакой особой программы там нету, просто заслонка закрывается и воздух с улицы не берется, а циркулирует в салоне через фильтр. И провода от переключателя скоростей отнюдь не управляющие. Они явно силовые, помойму не меньше, чем 1.5 мм квадратных.

37

Dmitry написал(а):

Это видимо про рестайл, на не рестайле кнопки REST нету, т.е. кнопка рециркуляции есть, но REST на ней не написано. Никакой особой программы там нету, просто заслонка закрывается и воздух с улицы не берется, а циркулирует в салоне через фильтр. И провода от переключателя скоростей отнюдь не управляющие. Они явно силовые, помойму не меньше, чем 1.5 мм квадратных.

Кнопка REST идет в зависимость от комплектации а не от ристайла. У мене не рестайл а кнопка есть и по научному она называется "остаточное тепло двигателя" очень полезная штука долго не мог понять ее смысл пока не вычитал. Короче сидиш ты в машине с дамой (занимаешся секисом) причом зимой в -30 в лесу ,- холодно ,надо чтоб машина заведина была и печка работала (не экономно) а тут заглушил машину и нажал эту волшебную кнопачку"РАЗ" и в салон поступает теплый воздух но так слабовато для поддержки темп в салоне. Включается помпа жидкость церкулирует через двигатель и в печечный радиатор по кругу и мотор на малых оборотах И ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШ . да просто не паришся и тычишся дальше со своей муадмозэль!

38

Ну если с дамой, да еще и в -30, то можно на пару литров бензина и разориться :) А так вообще про эту кнопку сзнаю, вещь удобная. Она как я понимаю включает вентилятор на первой скорости.

39

Dmitry написал(а):

Она как я понимаю включает вентилятор на первой скорости

Да плюс помпу !

40

санек написал(а):

И ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШ . да просто не паришся и тычишся дальше со своей муадмозэль!

однако умеючи много времени надо)))) мотор в -30 остывает быстро так что волшебная кнопка меня не спасет.

41

ну да остывает -30 это круто конечно ,ну вообще штука полезная!

42

Доброго Всем,
Однако далеко убегаем от темы ;)

У кого есть фото разобранного переключателя скорости вентилятора (того что на передней панели) и регулятора ? или видели где ?

43

Вот тут есть фото блока управления вентилятора в раскуроченом виде для, подготовленном ремонта - http://www.eeprom.com.ua/pechka.shtml
Звонил им, просил поделиться секретами, так это хохлы сказали, что их know-how стоит 100 килобаксов, но готовы сделать мой, если я его им пришлю за 300 американских денег.
Фото переключателя нигде не искал, потому что в 99% случаев выходит из строя именно блок управления по причине подклинивающего конкретно вентилятора.

44

2 Санек.Не могу до тебя дозвониться. Есть ли новости про блок?

45

АлЕв написал(а):

2 Санек.Не могу до тебя дозвониться. Есть ли новости про блок?

чувак телефон потерял мой новый 909 625 69 70
я только с отпуска вернулся ща буду суету наводить

46

напиши свой вин

санек написал(а):

АлЕв написал(а):

чтоб не обламаться с покупкой

47

Я сейчас в отпуске, дома буду послезавтра и только Там могу посмотреть VIN. Но в моем сообщении от 06.08 есть № именно того блока, что мне нужен. Да и по внешнему виду он такой как ты давал по ссылке. Думаю ошибиться тут тредно.
Если что, то я завтра (29.08)вечером в Мск, можно созвониться. Мой тел. +7 987-296-47-40

48

АлЕв звонил этим товарищам с автозапчастей ,они не те заказали,дал я им заказ заново ,Короче в конце недели должны завезти , заказал на себя и на тебя так что если брать не будиш сообщи  сообщи чтоб динамо не было .ОК?

49

Санек, спасибо за хлопоты, но я уже проблему решил. Мне прислали б/у из Минска.
Кстати, прислали этот блок в другом исполнении. Сам блок по внешнему виду был один в один с моим, но провода на двигатели были короче и были в двухконтактном разъеме. У меня же они были как на ссылке чуть выше по теме каждый со своит отдельным разъемом . Для начала мы просто тупо вынули контакты из разъема, прикрутили к одному из них провол с контактам "папа", потому что в разъеме они оба "мама", и включили в цепь. Включили зажигание и проверили работоспособность блока на всех режимах переключателя. Все было ОК. (Для последователей таких манипуляций. Проверять работоспособность блока без радиатора нужно как можно быстрее, потому что блок греется и без отвода тепла может просто сгореть). Затем, с помощью паяльника выпаяли синий провод на старом и впаяли его в новый блок. Это нужно было сделать из-за короткой его длины и для замены клеммы "папа" на "мама". разрезали ПХВ изоляцию на общем жкуте по середине и вывели в разрез красный провод аналогично старому блоку. Его длины после этого оказалось достаточно. Вот и все манипуляции очумелых ручек по ремонту. Описываю я это относительно подробно для того, что не обязатель но искать именно такой блок на разборах или в магазинах. Если сам блок внешне похож, то есть возможность доработать его и получить искомое.
Всем удачи.

50

Господа,может подскажете,Когда я печку включаю,то со стороны пассажира дует теплый,а с моей прохладненький вздух.Кореш знакомый по какой то трубочке(находится в том же отсеке что и компьютер)постучал,и вроде и на меня подуло теплом.Но через день все вернулось в половинчатое состояние.Что за беда?Может где чего забилось?У меня элеганс 280 96 г.в. o.O

51

Eugene написал(а):

Что за беда?Может где чего забилось?

Однозначно электромагнитный клапан http://w202club.com/viewtopic.php?pid=34107#p34107

Уважаемый утруждайте себя поиском (очень удобно), это снимает много вопросов.

Отредактировано romanonline (2008-10-06 15:51:13)

52

romanonline написал(а):

Однозначно электромагнитный клапан Ремонт электромагнитоного клапана печки, в простонародье "яйца"

Уважаемый утруждайте себя поиском (очень удобно), это снимает много вопросов.

К сожалению,по каким то ужасным обстоятельствам у меня не показываются картинки с вышеуказанной ссылки.Может посоветуете как поступить... :flag:

53

romanonline написал(а):

Однозначно электромагнитный клапан Ремонт электромагнитоного клапана печки, в простонародье "яйца"

Уважаемый утруждайте себя поиском (очень удобно), это снимает много вопросов.

Спасибо за совет. У меня все получилось!Приятно осознавать,что деньги останутся в кармане,а не уйдут за запчастями....

54

Подскажите может кто сталкивался, вентилятор печки в салоне работает с 1 по 3 положение, как положено с увеличением оборотов, а с третьего положения регулятора и выше частота вращения вентилятора не меняется (крутиться с той же частотой что и на 3 положении).
Движок на вентиляторе работает исправно тихо, салонный фильтр чистый, недавно менялся.

55

Парни подскажите очень нужен регулятор скорости для печки   BEHR 9007353   BOSH  9140010153     где найти такой можно??????????


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Печка живет своей жизнью