Всем добрый день, вечер, утро или ночь) для кого как.
Опишу вышеперечисленные проблемы с машиной. Если у кого что было - посоветуйте, как излечить или что может быть?
1) Вчера снял минусовую клемму аккума, вентилятор не вырубался. Магнитола попросила ввести код, ошибся чуть чуть, нажал на промотке автомат (волну менять на радил) - теперь постоянно показывает WAIT и ничего не меняется. Повторное снятие клеммы не помогло. ()
2) На холостых даже когда слегка нажимаешь педаль газа - обороты плавают - примерно, примерно 2-4 милиметра (если смотреть на шкалу). Раньше работала ровно. Неприятно, хочется починить, возможно менять свечи надо (была проблема с топливной системой, менял фильтр, бензонасос, помпа в бензобаке) После сервиса машина стала ездить хуже. Отдавал официалам.
3) При торможении вибрирует и отдает в руль постоянные постукивания, грешу на то, что гнутый тормозной диск - вследствие датчик износа тормозных колодок загорелся, быстро стерлись. Почему то, кстати, сзади стоят дисковые вентилируемые диски ( с перворацией, 3 дырки), а спереди просто дисковые. Возможно стоит поменять спереди диски для лучшего торможения?
4) Когда завдишь машину, не прогретую, обороты держатся слегка выше, ну, прогревается, как только падают, начинаю движение, и если включаю заднюю передачу - начинает сильно вибрировать машина, коробка автомат. При прогретой машине такого не замечается.
Вроде пока что всё.
Mercedes Benz W202 C230 Kompressor Sport 1998
Спасибо
Отредактировано dGroove (2011-09-18 18:49:30)