Fallen Religion написал(а):Говорят старуха получше будет, самое интересное это описание ошибок и способы их реализации, исправления
А не тупо почитать стереть.
Ну тут все и так ясно дилерский уровень иле карсофт.
Fallen Religion написал(а):Но и стар стоит 18000 минимум а карсофт 2500.
Мне карсофт обошёлся 150$ а старуху Китай можно взять за 500$(срок ее работы мистический! больше года редко работают) московской сборки стоит 1950$ с гарантией 1 год
и впоследствии с тех поддержкой и ремонтно способным!(работает кстати через УСБ и на любой комп не виртуальной машиной), хохлы предлагают за 1750$ тоже с УСБ и на любой комп не виртуальной машиной неограниченной гарантией и тех поддержкой!
Fallen Religion написал(а):Хотя думаю что смысл все же в карсофте есть.
по электронной части нареканий нет потому как он видит все блоки и быстро и четко выявляет неисправности датчиков и блоков в принципе а что еще нам надо!?
ели проблема механическая в двигателе иле в подвеске конечно он этого не увидит и старуха тоже тут уже самому ясно что и как без компьютерной диагностики!!
Что же все таки можно делать с ним ?
Лично для меня реально для баловства, хотя есть мысль реально погрузится в мир диагностики и прочей в этой отросли.
весь мой маниакальный интерес к старухе это программное обеспечении DAS XENTRY которое на русском языке и там расписаны все работы по шагово и после с моментом затяжек и инструментом но это можно найти в WIS/ASRA.