C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » С280 '95. Есть вопросики по двигателю


С280 '95. Есть вопросики по двигателю

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Всем привет!
Беру мерса С280 95 года, мкпп, кондер, елеганс. Привык к вагенам, тут все новое :)
Можно вопросики задать? :)
1. Двигатель сопливит из под прокладки головки! У шестого циллиндра. Который самый ближний к салону  Можно номер прокладки узнать? Стоит делать или забить?? Это не болячка??  Компрессия все шесть по 11.5-12.0 - вроде нормальная.
2. Подушки вроде на месте, но лампочки срс на приборке не видно, сигнал сам бибикает при вращении: менять ленту?? Можно и ее номер?
3. Нужно поменять демпфер резиновый что между карданом и раздаткой, какой ее номер?
4. Антифриз и масло какое лить?
5. Кондер работает, охлаждает. Но из двух вентиляторов что с переди при включении кондера не работает ни один. С прогревом двигателя время от времени включается левый по ходу движения. Правый по ходу движения вроде все время стоит. Это нормально??
6. Как и чем диагностировать инжектор? Привык к вагенам - там все просто ;) может на ебее кабелек какой провереный есть? ;)
7. На приборке есть чек энжин символ? Так и не понял. И еще, нормально ли это: включаю зажигание и целая гирлянда горит, ни чего не гаснет (на ауди например включил зажигание - абс протестировалась и сама погасла) а тут не так: горит все, как только завел все погасло.

2

a1binos написал(а):

Стоит делать или забить?? Это не болячка??

кому как))))) если узнаешь стоимость работ по данной процедуре думаю забъешь, но течь не должно.

a1binos написал(а):

4. Антифриз и масло какое лить?

все есть на форуме читай

a1binos написал(а):

С прогревом двигателя время от времени включается левый по ходу движения

не нормально, не работает муфта скорее всего. рабочая температура 80-90, сработать должен на 97 градусах тема есть на форуме читай

a1binos написал(а):

но лампочки срс на приборке не видно

лампочку поменяй

a1binos написал(а):

сигнал сам бибикает при вращении: менять ленту?

возможно. вскрытие покажет, номер так же есть на форуме

a1binos написал(а):

Как и чем диагностировать инжектор?

сканером, тоже есть тема на форуме.

a1binos написал(а):

горит все, как только завел все погасло.

норма кроме подушек, они гаснут и так.
зы читай форум по машине все уже обсосано до немогу. кузов тут один моторы у всех одинаковые

3

a1binos написал(а):

Это не болячка??

Она самая.

a1binos написал(а):

4. Антифриз и масло какое лить?

~ Расходники и жидкости ~

4

a1binos написал(а):

С прогревом двигателя время от времени включается левый по ходу движения. Правый по ходу движения вроде все время стоит. Это нормально??

Включаться должны оба вентилятора одновременно-тот что не работает или заклинило или царство ему небесное :D

gurza написал(а):

не нормально, не работает муфта скорее всего. рабочая температура 80-90, сработать должен на 97 градусах тема есть на форуме читай

Не совсем согласен, на форуме обсуждали и коллективно пришли к такому мнению, что на холостых муфта блокируется но скорость вращения самого вентилятора на холостых что с блокированной что с не блокированной не достаточна для полноценного охлаждения и потому включаются допы, А вот если на скорости температура ползет и включаются допы (всегда включаются 2 передних электровентилятора) - это не нормально

Отредактировано Arman (2011-09-13 08:33:05)

5

gurza
злой ты
у человека первое сообщение, а ты его уже в поиск отправляешь.
free'n'murz правильно сделал - ссылки дал

6

a1binos написал(а):

1. Двигатель сопливит из под прокладки головки! У шестого циллиндра. Который самый ближний к салону  Можно номер прокладки узнать?

болячка

a1binos написал(а):

2. Подушки вроде на месте, но лампочки срс на приборке не видно, сигнал сам бибикает при вращении: менять ленту?? Можно и ее номер?

запомни правило - перед тем как спрашивать номер запчасти, выкладывай ВИН своего автомобиля
лампочка еслли при включении зажигания не горит, тогда надо её либо поставить либо заменить
кстати приготовся к тому, что лампу вынули, чтоб она не горела, а значит с подушками не всё так хорошо

a1binos написал(а):

3. Нужно поменять демпфер резиновый что между карданом и раздаткой, какой ее номер?

ВИН

a1binos написал(а):

4. Антифриз и масло какое лить?

Уже ответили

a1binos написал(а):

5. Кондер работает, охлаждает. Но из двух вентиляторов что с переди при включении кондера не работает ни один. С прогревом двигателя время от времени включается левый по ходу движения. Правый по ходу движения вроде все время стоит. Это нормально??

ответили

a1binos написал(а):

6. Как и чем диагностировать инжектор? Привык к вагенам - там все просто ;) может на ебее кабелек какой провереный есть? ;)

обыкновенный К-Лине адаптер. Ну или разорись на Карсофт МБ (полный комплект в районе 6 тысяч)

a1binos написал(а):

7. На приборке есть чек энжин символ? Так и не понял. И еще, нормально ли это: включаю зажигание и целая гирлянда горит, ни чего не гаснет (на ауди например включил зажигание - абс протестировалась и сама погасла) а тут не так: горит все, как только завел все погасло.

чек только на авто для американского рынка
Гирлянда лампочек должна погаснуть после заводки авто

7

Спасибо за ответы! :)
Еще вопрос: к машине идет один ключ к сожалению, в ключе нет имобилайзера? Т.е. если я нарежу такое же жало, машина будт заводиться??

8

a1binos написал(а):

Еще вопрос: к машине идет один ключ к сожалению, в ключе нет имобилайзера? Т.е. если я нарежу такое же жало, машина будт заводиться??

попробуй - и узнаешь
здесь экстрасенсов не водится

9

a1binos
На W202 ставилось три разные системы санкционированного доступа. Какая из них - может сказать только ВИН.

10

Еще вопрос :)
Не могу нормально отрегулировать левое зеркало, В зеркало до половины боковина влазит, пробывал руками подвинуть - тоже не идет. Внутрь лезть? Болячка?

11

Arman написал(а):

Не совсем согласен, на форуме обсуждали и коллективно пришли к такому мнению, что на холостых муфта блокируется но скорость вращения самого вентилятора на холостых что с блокированной что с не блокированной не достаточна для полноценного охлаждения и потому включаются допы, А вот если на скорости температура ползет и включаются допы (всегда включаются 2 передних электровентилятора) - это не нормально

на холостых работу не учел, схема подключения вентиляторов как парно, так и по одиночке можно и так и так, если парно то фишки вставляются одна в другую и будет работать два, если разъеденить то включаться будут по одному, так же на них две скорости.

Игорь написал(а):

gurzaзлой тыу человека первое сообщение, а ты его уже в поиск отправляешь.

естественно, к тому же у человека просто текущие вопросы, неисправностей нет. все ответы есть на форуме, большинство из них в разделе своими силами. с номерами деталей и что и как делать.
течь прокладки под ГБЦ не есть болячка - естественный износ, мотор длинный, головку коробит от температуры, если с охлаждением мотора порядок то и течь ничего не будет, опять же при ремонте онли ориджинал детали и вис как библия. допускаю потение под прокладкой, но течи быть не должно, если потекло, то хирургическое вмешательство.

Отредактировано gurza (2011-09-13 15:51:52)

12

спидометр норм работает? а то у меня стрелка как будто липнет и отлипает примерно от 60 км до 100  :D  кстати как исправить такую штуку ?

13

александр w202 написал(а):

спидометр норм работает? а то у меня стрелка как будто липнет и отлипает примерно от 60 км до 100  :D  кстати как исправить такую штуку ?

вскрыть приборку и протереть стрелки и ограничители, я же тебе говорил вроде :-)
а так используй поиск, многие проходили... кстати по расположению ламп у тебя чек энджин горит, в епц раскладку посмотрел.

14

James_190D написал(а):

вскрыть приборку и протереть стрелки и ограничители, я же тебе говорил вроде

вроде не не помню ))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » С280 '95. Есть вопросики по двигателю