Всем привет!
Беру мерса С280 95 года, мкпп, кондер, елеганс. Привык к вагенам, тут все новое
Можно вопросики задать?
1. Двигатель сопливит из под прокладки головки! У шестого циллиндра. Который самый ближний к салону Можно номер прокладки узнать? Стоит делать или забить?? Это не болячка?? Компрессия все шесть по 11.5-12.0 - вроде нормальная.
2. Подушки вроде на месте, но лампочки срс на приборке не видно, сигнал сам бибикает при вращении: менять ленту?? Можно и ее номер?
3. Нужно поменять демпфер резиновый что между карданом и раздаткой, какой ее номер?
4. Антифриз и масло какое лить?
5. Кондер работает, охлаждает. Но из двух вентиляторов что с переди при включении кондера не работает ни один. С прогревом двигателя время от времени включается левый по ходу движения. Правый по ходу движения вроде все время стоит. Это нормально??
6. Как и чем диагностировать инжектор? Привык к вагенам - там все просто может на ебее кабелек какой провереный есть?
7. На приборке есть чек энжин символ? Так и не понял. И еще, нормально ли это: включаю зажигание и целая гирлянда горит, ни чего не гаснет (на ауди например включил зажигание - абс протестировалась и сама погасла) а тут не так: горит все, как только завел все погасло.
С280 '95. Есть вопросики по двигателю
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12011-09-12 22:46:26
Поделиться22011-09-12 23:02:31
Стоит делать или забить?? Это не болячка??
кому как))))) если узнаешь стоимость работ по данной процедуре думаю забъешь, но течь не должно.
4. Антифриз и масло какое лить?
все есть на форуме читай
С прогревом двигателя время от времени включается левый по ходу движения
не нормально, не работает муфта скорее всего. рабочая температура 80-90, сработать должен на 97 градусах тема есть на форуме читай
но лампочки срс на приборке не видно
лампочку поменяй
сигнал сам бибикает при вращении: менять ленту?
возможно. вскрытие покажет, номер так же есть на форуме
Как и чем диагностировать инжектор?
сканером, тоже есть тема на форуме.
горит все, как только завел все погасло.
норма кроме подушек, они гаснут и так.
зы читай форум по машине все уже обсосано до немогу. кузов тут один моторы у всех одинаковые
Поделиться32011-09-12 23:26:51
Это не болячка??
Она самая.
4. Антифриз и масло какое лить?
Поделиться42011-09-13 06:50:32
С прогревом двигателя время от времени включается левый по ходу движения. Правый по ходу движения вроде все время стоит. Это нормально??
Включаться должны оба вентилятора одновременно-тот что не работает или заклинило или царство ему небесное
не нормально, не работает муфта скорее всего. рабочая температура 80-90, сработать должен на 97 градусах тема есть на форуме читай
Не совсем согласен, на форуме обсуждали и коллективно пришли к такому мнению, что на холостых муфта блокируется но скорость вращения самого вентилятора на холостых что с блокированной что с не блокированной не достаточна для полноценного охлаждения и потому включаются допы, А вот если на скорости температура ползет и включаются допы (всегда включаются 2 передних электровентилятора) - это не нормально
Отредактировано Arman (2011-09-13 08:33:05)
Поделиться52011-09-13 08:19:32
gurza
злой ты
у человека первое сообщение, а ты его уже в поиск отправляешь.
free'n'murz правильно сделал - ссылки дал
Поделиться62011-09-13 08:24:25
1. Двигатель сопливит из под прокладки головки! У шестого циллиндра. Который самый ближний к салону Можно номер прокладки узнать?
болячка
2. Подушки вроде на месте, но лампочки срс на приборке не видно, сигнал сам бибикает при вращении: менять ленту?? Можно и ее номер?
запомни правило - перед тем как спрашивать номер запчасти, выкладывай ВИН своего автомобиля
лампочка еслли при включении зажигания не горит, тогда надо её либо поставить либо заменить
кстати приготовся к тому, что лампу вынули, чтоб она не горела, а значит с подушками не всё так хорошо
3. Нужно поменять демпфер резиновый что между карданом и раздаткой, какой ее номер?
ВИН
4. Антифриз и масло какое лить?
Уже ответили
5. Кондер работает, охлаждает. Но из двух вентиляторов что с переди при включении кондера не работает ни один. С прогревом двигателя время от времени включается левый по ходу движения. Правый по ходу движения вроде все время стоит. Это нормально??
ответили
6. Как и чем диагностировать инжектор? Привык к вагенам - там все просто может на ебее кабелек какой провереный есть?
обыкновенный К-Лине адаптер. Ну или разорись на Карсофт МБ (полный комплект в районе 6 тысяч)
7. На приборке есть чек энжин символ? Так и не понял. И еще, нормально ли это: включаю зажигание и целая гирлянда горит, ни чего не гаснет (на ауди например включил зажигание - абс протестировалась и сама погасла) а тут не так: горит все, как только завел все погасло.
чек только на авто для американского рынка
Гирлянда лампочек должна погаснуть после заводки авто
Поделиться72011-09-13 13:03:30
Спасибо за ответы!
Еще вопрос: к машине идет один ключ к сожалению, в ключе нет имобилайзера? Т.е. если я нарежу такое же жало, машина будт заводиться??
Поделиться82011-09-13 13:09:49
Еще вопрос: к машине идет один ключ к сожалению, в ключе нет имобилайзера? Т.е. если я нарежу такое же жало, машина будт заводиться??
попробуй - и узнаешь
здесь экстрасенсов не водится
Поделиться92011-09-13 13:11:51
a1binos
На W202 ставилось три разные системы санкционированного доступа. Какая из них - может сказать только ВИН.
Поделиться102011-09-13 13:30:36
Еще вопрос
Не могу нормально отрегулировать левое зеркало, В зеркало до половины боковина влазит, пробывал руками подвинуть - тоже не идет. Внутрь лезть? Болячка?
Поделиться112011-09-13 15:50:18
Не совсем согласен, на форуме обсуждали и коллективно пришли к такому мнению, что на холостых муфта блокируется но скорость вращения самого вентилятора на холостых что с блокированной что с не блокированной не достаточна для полноценного охлаждения и потому включаются допы, А вот если на скорости температура ползет и включаются допы (всегда включаются 2 передних электровентилятора) - это не нормально
на холостых работу не учел, схема подключения вентиляторов как парно, так и по одиночке можно и так и так, если парно то фишки вставляются одна в другую и будет работать два, если разъеденить то включаться будут по одному, так же на них две скорости.
gurzaзлой тыу человека первое сообщение, а ты его уже в поиск отправляешь.
естественно, к тому же у человека просто текущие вопросы, неисправностей нет. все ответы есть на форуме, большинство из них в разделе своими силами. с номерами деталей и что и как делать.
течь прокладки под ГБЦ не есть болячка - естественный износ, мотор длинный, головку коробит от температуры, если с охлаждением мотора порядок то и течь ничего не будет, опять же при ремонте онли ориджинал детали и вис как библия. допускаю потение под прокладкой, но течи быть не должно, если потекло, то хирургическое вмешательство.
Отредактировано gurza (2011-09-13 15:51:52)
Поделиться122011-09-13 17:08:19
спидометр норм работает? а то у меня стрелка как будто липнет и отлипает примерно от 60 км до 100 кстати как исправить такую штуку ?
Поделиться132011-09-13 17:27:24
спидометр норм работает? а то у меня стрелка как будто липнет и отлипает примерно от 60 км до 100 кстати как исправить такую штуку ?
вскрыть приборку и протереть стрелки и ограничители, я же тебе говорил вроде
а так используй поиск, многие проходили... кстати по расположению ламп у тебя чек энджин горит, в епц раскладку посмотрел.
Поделиться142011-09-15 17:22:23
вскрыть приборку и протереть стрелки и ограничители, я же тебе говорил вроде
вроде не не помню ))