C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Гонит масло


Гонит масло

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Здравствуйте всем.У меня такая проблема,после120км/ч и выше,если долго ехать на этих скоростях приезжаешь и уровень масла в двигателе на мин уровне,течи нигде не видно все везде сухое,но откуда-то выгоняет масло(((Подскажите в чем может быть проблема??Мерс w202 Sport(С240 бензин,1998года,двигатель V6,масло заливаю синтетику Castrol),а если ехать со скоростью 100-110км/ч никаких проблем с маслом нет!.

2

для 112 мотора - норма на высоких оборотах

3

ага, 112 все поджирают, в пределах нормы...
масла кастрол, кстати, двигатели мерседеса не очень любят

4

Илюша написал(а):

масла кастрол, кстати, двигатели мерседеса

а есть двигатели, которые его любят?

5

rufoto написал(а):

а есть двигатели, которые его любят?

ЗМЗ оч хорошо его переносят)))))

6

gurza написал(а):

для 112 мотора - норма на высоких оборотах

+1000 Согласен полностью

7

дак а откуда тогда оно выгоняет и как ето исправить????

8

Mersedesas, в трубу. Разбирать движок и менять многочегонадо. Если машину будешь оставлять, то рекомендую заморочиться этим делом.

9

Ну то что машину оставлять буду это точно,просто погонять охота,а прокатишься и се иди покупай масло,дорогое удовольствие выходит очень, и скока примерно будет стоить ремонт?????а что именно придется менять Викинг???можешь уточнить.

10

Mersedesas

для начала замена сальников клапанов и чистка системы вентиляции картерных газов + замена всех резиновых трубочек системы этой самой вентиляции (долларов 50-60 уже точно не помню). на первое - 100-120 евро, на второе - герметик и правильные руки. можно еще перейти на масло с другой вязкостью..
все что потом - прайс под 1000 уе ибо придется снимать головы с заменой колец, ревизией голов и тд..

Отредактировано Ярослав (2011-09-13 14:46:10)

11

Mersedesas
если жрет до 800 грамм на 1000км, то это норма для 112-го двигателя, ремонт не нужен

12

для 112 норма 1л на 1т.км., сделай промывку и попробуй залей п/синтетику, посмотри что будет и пробег засеки

13

D_Godunov написал(а):

если жрет до 800 грамм на 1000км, то это норма для 112-го двигателя, ремонт не нужен

Арсений Александрович написал(а):

для 112 норма 1л на 1т.км., сделай промывку и попробуй залей п/синтетику, посмотри что будет и пробег засеки

да нифига это не норма!!  это максимально допустимый производителем расход масла при повышенных нагрузках. у меня жрал 112 двиг 2,8 объем 300-600 грамм на тысячу в зависимости от стиля езды. дроссель был засран так, что алюминия не видно было из под мачмалы и нагара. во впускном коллекторе лужа масляная была. разве это нормально????

после чистки системы вентиляции, замены всех трубок и замены сальников клапанов прошел уже больше 3 тыков - уровень на месте, масло светлое без запаха гари - вот это похоже на норму =).   неужели проще доливать масло каждый раз, чем потратить 100-130 евро на замену маслаков и забыть о проблеме? посчитайте расходы: от замены до замены - 15000. при расходе 500 грамм/1000 это 7.5 литров масла на долив. то есть 7,5*6 = 45 евро. ремонт отобьется за 2-3 замены масла. думайте!

14

Ярослав написал(а):

да нифига это не норма!!

А кто нить сам чистил систему вентиляции? Есть ли отчет в стиле "своими силами", номера трубок, которые поменять требуются? Хотелось бы заморочиться на эту тему. Если будет соконфетник из Москвы с такими же проблемами и желанием избавится от ужора, то я готов к преодолению трудностей вместе. Помогу с покупкой з/частей за "недорого"  :yep:

15

ДимА8 написал(а):

А кто нить сам чистил систему вентиляции? Есть ли отчет в стиле "своими силами", номера трубок, которые поменять требуются? Хотелось бы заморочиться на эту тему. Если будет соконфетник из Москвы с такими же проблемами и желанием избавится от ужора, то я готов к преодолению трудностей вместе. Помогу с покупкой з/частей за "недорого"  :yep:

я чистил. ничего там военного и страшного нет. нужен герметик масло и термостойкий, ветошь,  кисточка и керосин. номера трубок возьми на elcats.ru
отдельного отчета вроде как никто не делал. есть фото в теме про чистку ДЗ на 112 двиг.
в двух словах:
снял воздуховод с ДМРВ, снял катушки. открутил крышки, отсоединил патрубки. крышки вымыл-прочистил, отскоблил от остатков герметика. внутри все отскоблил почистил и собрал снова на новый герметик. прикрутил катушки, поменял трубки, поставил воздуховод на место.

16

Ярослав написал(а):

Арсений Александрович написал(а):

    для 112 норма 1л на 1т.км., сделай промывку и попробуй залей п/синтетику, посмотри что будет и пробег засеки

да нифига это не норма!!  это максимально допустимый производителем расход масла при повышенных нагрузках. у меня жрал 112 двиг 2,8 объем 300-600 грамм на тысячу в зависимости от стиля езды. дроссель был засран так, что алюминия не видно было из под мачмалы и нагара. во впускном коллекторе лужа масляная была. разве это нормально????

после чистки системы вентиляции, замены всех трубок и замены сальников клапанов прошел уже больше 3 тыков - уровень на месте, масло светлое без запаха гари - вот это похоже на норму =).   неужели проще доливать масло каждый раз, чем потратить 100-130 евро на замену маслаков и забыть о проблеме? посчитайте расходы: от замены до замены - 15000. при расходе 500 грамм/1000 это 7.5 литров масла на долив. то есть 7,5*6 = 45 евро. ремонт отобьется за 2-3 замены масла. думайте!

Товарищ создавший тему навряд ли будет чистить сам (с учетом даты его регистрации), не знаю как цены в других городах, а в Москве самый лоял, который приходилось встречать вместе с неоригинальными резинками и воздуховодами - 9300р, если с оригиналом - 11000р, а это уже далеко не 100-130евро

17

да верно в москве за 100 баксов никто и капот не станет открывать. стоимость замены маслаков у того же Евгения по-моему 12 тыров.
фотоотчеты есть на бензклабе/мбклабе. на млклабе тоже вробе был отчет и там народ у соклубника в гараже регулярно занимается устранением жора на 112-м, так что компанию найти можно.

Отредактировано D_Godunov (2011-09-15 00:57:34)

18

Mersedesas, ты если реально решишь ремонтом заморочиться, пиши в личку, дам контакты моториста хорошего, если он возьмется сделать, считай тебе повезет, по запчастям это тоже к нему вопросы задашь, так как у нас движки разные. Я за ремонт своего в том году порядка 50к отдал.

19

Mersedesas написал(а):

заливаю синтетику Castrol

можно для начала масло сменить на другую марку(уменьшится процентов на 30)    потом дальше идти

20

всем сасибо))буду думать да по тиху прицениваться))))))я не из России Викинг))так бы я воспользовался твоим предложением))я в чертовой Беларуси живу((((

21

а менять масло не буду,просто загоню на мерсовский центр да пусть думают че и как там))))))))))поменяю да будя все ок)))хоть двигло и не новое конечно но менять масло не вижу смысла)!одно другое не спасет нуна все сразу делать да и все,а масло ето вроде ничего такое,нормально ся оправдывает и цену тоже))

22

Ярослав написал(а):

я чистил. ничего там военного и страшного нет

возможно и нет ничего страшного, но когда все делаешь в первый раз хочется быть уверенным в том, что во превых делаешь там где надо, во вторых делаешь все правильно.
Моё предложение по прежнему в силе: ищу и собрата по проблеме и если найдется гуру, то будет совсем хорошо)))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Гонит масло