Здравствуйте всем.У меня такая проблема,после120км/ч и выше,если долго ехать на этих скоростях приезжаешь и уровень масла в двигателе на мин уровне,течи нигде не видно все везде сухое,но откуда-то выгоняет масло(((Подскажите в чем может быть проблема??Мерс w202 Sport(С240 бензин,1998года,двигатель V6,масло заливаю синтетику Castrol),а если ехать со скоростью 100-110км/ч никаких проблем с маслом нет!.
Гонит масло
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться22011-09-12 22:16:10
для 112 мотора - норма на высоких оборотах
Поделиться32011-09-12 22:36:34
ага, 112 все поджирают, в пределах нормы...
масла кастрол, кстати, двигатели мерседеса не очень любят
Поделиться42011-09-12 22:47:33
масла кастрол, кстати, двигатели мерседеса
а есть двигатели, которые его любят?
Поделиться52011-09-12 22:55:11
а есть двигатели, которые его любят?
ЗМЗ оч хорошо его переносят)))))
Поделиться62011-09-12 23:04:07
для 112 мотора - норма на высоких оборотах
+1000 Согласен полностью
Поделиться72011-09-12 23:55:23
дак а откуда тогда оно выгоняет и как ето исправить????
Поделиться82011-09-13 01:41:35
Mersedesas, в трубу. Разбирать движок и менять многочегонадо. Если машину будешь оставлять, то рекомендую заморочиться этим делом.
Поделиться92011-09-13 14:29:55
Ну то что машину оставлять буду это точно,просто погонять охота,а прокатишься и се иди покупай масло,дорогое удовольствие выходит очень, и скока примерно будет стоить ремонт?????а что именно придется менять Викинг???можешь уточнить.
Поделиться102011-09-13 14:44:46
Mersedesas
для начала замена сальников клапанов и чистка системы вентиляции картерных газов + замена всех резиновых трубочек системы этой самой вентиляции (долларов 50-60 уже точно не помню). на первое - 100-120 евро, на второе - герметик и правильные руки. можно еще перейти на масло с другой вязкостью..
все что потом - прайс под 1000 уе ибо придется снимать головы с заменой колец, ревизией голов и тд..
Отредактировано Ярослав (2011-09-13 14:46:10)
Поделиться112011-09-13 18:53:53
Mersedesas
если жрет до 800 грамм на 1000км, то это норма для 112-го двигателя, ремонт не нужен
Поделиться122011-09-13 21:35:36
для 112 норма 1л на 1т.км., сделай промывку и попробуй залей п/синтетику, посмотри что будет и пробег засеки
Поделиться132011-09-14 12:01:41
если жрет до 800 грамм на 1000км, то это норма для 112-го двигателя, ремонт не нужен
для 112 норма 1л на 1т.км., сделай промывку и попробуй залей п/синтетику, посмотри что будет и пробег засеки
да нифига это не норма!! это максимально допустимый производителем расход масла при повышенных нагрузках. у меня жрал 112 двиг 2,8 объем 300-600 грамм на тысячу в зависимости от стиля езды. дроссель был засран так, что алюминия не видно было из под мачмалы и нагара. во впускном коллекторе лужа масляная была. разве это нормально????
после чистки системы вентиляции, замены всех трубок и замены сальников клапанов прошел уже больше 3 тыков - уровень на месте, масло светлое без запаха гари - вот это похоже на норму =). неужели проще доливать масло каждый раз, чем потратить 100-130 евро на замену маслаков и забыть о проблеме? посчитайте расходы: от замены до замены - 15000. при расходе 500 грамм/1000 это 7.5 литров масла на долив. то есть 7,5*6 = 45 евро. ремонт отобьется за 2-3 замены масла. думайте!
Поделиться142011-09-14 15:53:25
да нифига это не норма!!
А кто нить сам чистил систему вентиляции? Есть ли отчет в стиле "своими силами", номера трубок, которые поменять требуются? Хотелось бы заморочиться на эту тему. Если будет соконфетник из Москвы с такими же проблемами и желанием избавится от ужора, то я готов к преодолению трудностей вместе. Помогу с покупкой з/частей за "недорого"
Поделиться152011-09-14 17:31:37
А кто нить сам чистил систему вентиляции? Есть ли отчет в стиле "своими силами", номера трубок, которые поменять требуются? Хотелось бы заморочиться на эту тему. Если будет соконфетник из Москвы с такими же проблемами и желанием избавится от ужора, то я готов к преодолению трудностей вместе. Помогу с покупкой з/частей за "недорого"
я чистил. ничего там военного и страшного нет. нужен герметик масло и термостойкий, ветошь, кисточка и керосин. номера трубок возьми на elcats.ru
отдельного отчета вроде как никто не делал. есть фото в теме про чистку ДЗ на 112 двиг.
в двух словах:
снял воздуховод с ДМРВ, снял катушки. открутил крышки, отсоединил патрубки. крышки вымыл-прочистил, отскоблил от остатков герметика. внутри все отскоблил почистил и собрал снова на новый герметик. прикрутил катушки, поменял трубки, поставил воздуховод на место.
Поделиться162011-09-14 19:04:04
Арсений Александрович написал(а):
для 112 норма 1л на 1т.км., сделай промывку и попробуй залей п/синтетику, посмотри что будет и пробег засеки
да нифига это не норма!! это максимально допустимый производителем расход масла при повышенных нагрузках. у меня жрал 112 двиг 2,8 объем 300-600 грамм на тысячу в зависимости от стиля езды. дроссель был засран так, что алюминия не видно было из под мачмалы и нагара. во впускном коллекторе лужа масляная была. разве это нормально????
после чистки системы вентиляции, замены всех трубок и замены сальников клапанов прошел уже больше 3 тыков - уровень на месте, масло светлое без запаха гари - вот это похоже на норму =). неужели проще доливать масло каждый раз, чем потратить 100-130 евро на замену маслаков и забыть о проблеме? посчитайте расходы: от замены до замены - 15000. при расходе 500 грамм/1000 это 7.5 литров масла на долив. то есть 7,5*6 = 45 евро. ремонт отобьется за 2-3 замены масла. думайте!
Товарищ создавший тему навряд ли будет чистить сам (с учетом даты его регистрации), не знаю как цены в других городах, а в Москве самый лоял, который приходилось встречать вместе с неоригинальными резинками и воздуховодами - 9300р, если с оригиналом - 11000р, а это уже далеко не 100-130евро
Поделиться172011-09-15 00:56:21
да верно в москве за 100 баксов никто и капот не станет открывать. стоимость замены маслаков у того же Евгения по-моему 12 тыров.
фотоотчеты есть на бензклабе/мбклабе. на млклабе тоже вробе был отчет и там народ у соклубника в гараже регулярно занимается устранением жора на 112-м, так что компанию найти можно.
Отредактировано D_Godunov (2011-09-15 00:57:34)
Поделиться182011-09-15 02:31:19
Mersedesas, ты если реально решишь ремонтом заморочиться, пиши в личку, дам контакты моториста хорошего, если он возьмется сделать, считай тебе повезет, по запчастям это тоже к нему вопросы задашь, так как у нас движки разные. Я за ремонт своего в том году порядка 50к отдал.
Поделиться192011-09-16 08:17:15
заливаю синтетику Castrol
можно для начала масло сменить на другую марку(уменьшится процентов на 30) потом дальше идти
Поделиться202011-09-16 15:12:24
всем сасибо))буду думать да по тиху прицениваться))))))я не из России Викинг))так бы я воспользовался твоим предложением))я в чертовой Беларуси живу((((
Поделиться212011-09-16 15:14:48
а менять масло не буду,просто загоню на мерсовский центр да пусть думают че и как там))))))))))поменяю да будя все ок)))хоть двигло и не новое конечно но менять масло не вижу смысла)!одно другое не спасет нуна все сразу делать да и все,а масло ето вроде ничего такое,нормально ся оправдывает и цену тоже))
Поделиться222011-09-16 16:23:20
я чистил. ничего там военного и страшного нет
возможно и нет ничего страшного, но когда все делаешь в первый раз хочется быть уверенным в том, что во превых делаешь там где надо, во вторых делаешь все правильно.
Моё предложение по прежнему в силе: ищу и собрата по проблеме и если найдется гуру, то будет совсем хорошо)))