Вот ситуация: вчера ехал по кольцу и вдруг заглох без всяких причин. Завожу - не заводится. Постоял минут 30, двигатель остыл и я завел машину с пол оборота. Ну думал все, просто глюк был. Но двигло опять нагрелось (проехал около 10км) и опять встал. И весь этот геморрой (10 км еду, 30 мин. стою) повторялся еще несколько раз, пока доехал домой. Дома поставил новый топливный насос и реле насоса. Попробовал, вроде все ок. Обрадовался, да только рано. Покатался около часа и опять встал с той же проблемой. А сегодня утром пробовал завести (за ночь-то остыла), но ни хрена не вышло. Вчера еще хоть стартер крутил, а сегодня вообще тишина. Только слышно, как насос включается. Подскажите, в чем может быть проблема? Где копать? Думаю, что скорее всего где-то в электрике. Но вот где??? Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Нужна помощь! Не заводится и глохнет машина!!!!
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться22011-09-11 13:18:27
Ни у кого ничего подобного не было?
Поделиться32011-09-11 13:21:48
Едь на диагностику! Скорее всего датчик коленвала! Когда заглохнет в следующий раз и не будет заводиться во время заводки смотри на тахометр - обороты не будет показываать.
Поделиться42011-09-11 14:40:26
Скорее всего датчик коленвала!
+1000
Все симптомы указывают на него
Поделиться52011-09-11 15:52:00
Завтра попробую добраться до сервиса. Посмотрю, что скажет диагностика. А может быть косяк где-то в проводке?
Поделиться62011-09-11 15:56:02
Эта ошибка трудно диагностируемая, то есть если в момент диагностики как раз произойдет сбой, тогда покажет, а если нет, то все будет в норме.
А может быть косяк где-то в проводке?
Все может быть, но дело связано с прогревом, а это как раз симптомы умирающего ДПКВ
Поделиться72011-09-11 16:03:04
На 90% это ДПКВ.
Поделиться82011-09-11 16:12:25
Кто-то подскажет по ценнику ДПКВ?
Поделиться92011-09-11 16:36:15
Вчера еще хоть стартер крутил, а сегодня вообще тишина.
А вот тут датчик колена абсолютно ни при чем.
Поделиться102011-09-11 16:45:39
Только что еще раз пробовал завести. Насос гудит, стартер раз щелкает и все, тишина, машина не заводиться .
Поделиться112011-09-11 17:05:30
Либо сел аккум (проверь напряжение), либо отгнил провод стартера, либо сдох стартер.
Поделиться122011-09-11 17:29:16
А не проще сразу на диагностику и ремонт отогнать? Например в клубный сервис?
Сейчас у тебя по ходу сел АКБ, а почему заглох нужно смотреть машину, может насос, может ДПКВ а может и что-то другое....
Насос пирбург гдето 5500р, ДПКВ гдето 2000р...
А если будешь чинить сам и не попадешь с первого раза?)))
Поделиться132011-09-11 17:36:24
А не проще сразу на диагностику и ремонт отогнать? Например в клубный сервис?
Сейчас у тебя по ходу сел АКБ, а почему заглох нужно смотреть машину, может насос, может ДПКВ а может и что-то другое....
Насос пирбург гдето 5500р, ДПКВ гдето 2000р...
А если будешь чинить сам и не попадешь с первого раза?)))
Завтра собираюсь на сервис. Насос пирбург вчера новый купил и поставил + реле насоса поменял.
Поделиться142011-09-11 18:22:02
Т.е. уже потрачены деньги просто так?)
Потом говорят что мерседес дорогая машина)))
Отредактировано Polet1 (2011-09-11 18:22:31)
Поделиться152011-09-11 18:25:51
Т.е. уже потрачены деньги просто так?)
Потом говорят что мерседес дорогая машина)))
Не просто так ))). Насос был уже на подходе и в планах была его замена (нынешняя проблема только ускорила это). Поэтому и подумал на него в первую очередь.
Поделиться162011-09-11 23:09:47
Если раздается щелчёк и не крутит - это отсечка по напряжению с аккума- низкое. Датчик коленвала может не писать ошибки. Напишет, когда пипец. Проверено. У меня стоит постоянная диагностика и я всегда вижу все параметры. У меня бывало глохло на светофорах так он даже осцилограмму выдавал правильную - прописал когда я заглох и не завелся пока водички не полил туда на него. А стоит он над стартером ближе к мотору. касательно 111, 104 по другм нре помню.
Отредактировано S600 (2011-09-11 23:13:53)
Поделиться172011-09-12 07:58:43
Датчик коленвала может не писать ошибки. Напишет, когда пипец. Проверено.
подтверждаю
Услышанное от соклубника который работает в мерсосервисе:
-машину с такими трамблами, по полдня гоняют на хх и ждут, чтоб заглохла.
Поделиться182011-09-12 22:38:56
Всем привет. Сегодня был на сервисе. Как и предполагали многие, проблема была в ДПКВ. Поменял и теперь не нарадуюсь . Не глохну и не стою с открытым капотом по 30 мин. Все работает как часики. Всем спасибо за участие . Тему можно закрывать.
Поделиться192011-09-13 08:04:28
Скорее всего датчик коленвала!
Все может быть, но дело связано с прогревом, а это как раз симптомы умирающего ДПКВ
подтверждаю
Если руки растут откуда надо, то сэкономил бы немного..... без поездки в сервис
Поделиться202011-09-13 08:53:12
Если руки растут откуда надо, то сэкономил бы немного..... без поездки в сервис
С руками проблем нет. Растут правильно. Поездка в сервис была в целях диагностики и выявления точной причины неисправности. Ведь ДПКВ не единственная причина, хотя и самая вероятная.