C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Кореец и мерс?


Кореец и мерс?

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

откуда у корейца движок Мерседес? или я чтото путаю?

2

http://i025.radikal.ru/1109/a3/81daab1c1237t.jpg

3

Ссанг янг давно уже купили лицензию у мб на 111 двигатель и коробку 722.6, это не новость и всем давно известный факт.
хотя, щаз смотрю по авто.ру... вроде и дизеля они тоже ставят

Отредактировано Илюша (2011-09-11 00:41:23)

4

хм, век живи век учись ))) я не слышал об этом  :tomato:

5

вот 111 - 2.3

6

ну пусть так, но как такой двиг тянет такую махину?)) + нагрузка-везтимо из леса? мож он ходит тыщ 100500 на этих тачках ? нет,  я конечно знаю свой двиг и как он работает , но машина ведь болдьше в 2 раза чем наш 202, или неа?

7

Zeborka написал(а):

ну пусть так, но как такой двиг тянет такую махину?))

а в чем проблема-то? Сколько  мощность у 2,3 НЕ компрессора? 150 кажется? Так с такой мощностью половина кроссоверов сейчас... Скажем новый СРВ, Кашкаи всякие и т.п.

8

двигатель то временем проверен, думаю ему не почём даже кроссовер... и не зря корейцы так поступили, ой не зря.

9

Там не только 111, но и 104, 112, 113 в ссанг-енги ставят.
Например
http://en.wikipedia.org/wiki/SsangYong_Rexton
http://en.wikipedia.org/wiki/SsangYong_Chairman

И даже купили лицензию на 7G-tronic.

Отредактировано TCooper (2011-09-11 01:18:13)

10

очень интересно... )))

11

TCooper
ну и правильно делают, зато уверен, что 271 они никогда не купят, ибо это говно а не двигатель

12

Zeborka написал(а):

ну пусть так, но как такой двиг тянет такую махину?))

Здрасьте.  Это ж корейско-китайско-российское ноу-хау:  Сделать пародию на нормальную машину и располовинить её объём.  Вместо пяти литров два с половиной, вместо трёх - полтора, вместо двух один.  8-)

13

Оказывается китайский автопром прилагает все усилия чтобы их "говновёдра" в ср**й обёртке содержали хотя бы "конфетку" с начинкой от Мерседеса. Принцип "гадкого утёнка"?  :D В изобретательности и предприимчивости китаёзам не откажешь :rofl:

14

Снайпер написал(а):

Оказывается китайский автопром прилагает все усилия чтобы их "говновёдра" в ср**й обёртке содержали хотя бы "конфетку" с начинкой от Мерседеса. Принцип "гадкого утёнка"?  :D В изобретательности и предприимчивости китаёзам не откажешь

путаете вы китайский рынок с корейским.... у корейцев очень достойные машины по параметрам цена/качество/комфорт

15

Zeborka написал(а):

ну пусть так, но как такой двиг тянет такую махину?))

202й с 2.3 весит 1.5 тонны почти, актион с 2.3 весит 1.65 тонны. 150кг разницы лишь немного сказываются на динамике, не более того))

16

111 как начальный двигатель для кроссовера - самое то. Плюс там есть еще 112.

17

Что двигателю то ,он только крутит....Но есть еще и трансмиссия,,с ней поиграть и 1 литровый можно поставить...вопрос как ехать будет ,уже другой.
вчерась видел подкапотное Гранд Черроки...так там Дизель МБ стоит...2.7 Сdi по моему...рядник...(это из времени сотруднечества МЬ и Америкосов.)

18

musicocean190 там стоит OM647

musicocean190 написал(а):

(это из времени сотруднечества МЬ и Америкосов.

Это Daimler - причем мерседес обкатывал на JEEP все свои новые и прямо скажем не совсем удачные технологии - например старый добрый AMC 242 они "модернизировали" заменив поршни на какое-то г*вно  (они при пробеге 120 000 рассыпаются).
Так же они ставили на Jeep свои коробки и дизеля

19

Илюша написал(а):

ну и правильно делают, зато уверен, что 271 они никогда не купят, ибо это говно а не двигатель

С чего это такие заключения?

20

откуда у корейца движок Мерседес?

Лицензионный мотор . Качество на уровне febi-meyle ибо корея. На Musso помницо был протез 104-го мотора.

21

Р�люша написал(а):

у корейцев очень достойные машины по параметрам цена/качество/комфорт

Может быть, но на моторах они явно экономят.  Нет, можно купить Ssang-yong Chairman с 113ым 500 и 7G-конструктором из шестерёнок, но при его цене гораздо проще купить пожержанный w220. Да, с обычной пятиступкой, зато полноприводный ( и с немецким значком  :D )

22

AZAROV написал(а):

Лицензионный мотор . Качество на уровне febi-meyle ибо корея. На Musso помницо был протез 104-го мотора.

эта хрень с родным 111 ничего общего не имеет, в смысле выносливости и пробегов))) а СС вообще гггггг

23

gurza написал(а):

эта хрень с родным 111 ничего общего не имеет, в смысле выносливости и пробегов))) а СС вообще гггггг

+1 В Советском союзе тоже много чего слизывали с западного автопрома, но почему то в итоге получалось......
Мало закупить лицензию или скопировать, еще надо чтобы руки из нужного места росли, хотя по моему и у рабочих мерседеса они уже растут не оттуда

SLAYER написал(а):

С чего это такие заключения?

Видимо отсюда 271 мотор

24

Stare написал(а):

Видимо отсюда 271 мотор

и не только...

цитата с бенцклаба работника одного именитого в МСК сервиса:

пугать никого не хочу, но статистика штука суровая ,
за последние полгода 4 а\м с 271 моторами выпуска 2007 года с конченными доворотчиками(фото во вложении)...
сегодня очередной, вскрыли клапанную, ситуация немного лучше чем на фото, но криминальная, пробег на шитке вообще ниочем

25

у моих родителей Актион дизель - коробка и мотор один в один Мерс.  Да и подвеска тоже почти такая же.  Очень качественно сделаная машинка. Кожа-рожа-все дела.  Правда, досталась она им всего за 400000 руб с пробегом 13000 км 2009 года )))))

26

Илюша написал(а):

двигатель то временем проверен, думаю ему не почём даже кроссовер...

собирать по лицензии в Корее, это не равно собирать в Германии на заводе МБ, посему я сомневаюсь в их ресурсе ,что они будут ходить хотя бы близко с  немецкими М111

27

А помоему корейцы пошли самым правильным путем: если сам делать не умеешь, то учись у тех, кто умеет. Куда глупее пытаться в 100-й раз изобрести велосипед и удивляться что он хуже, чем уже существующие, это я про наше калины-педоры. Ну нету если нормального мотора и КПП у нас в стране, не проще ли купить лицензионный, пусть и не самый современный, изучить его, освоить производство, а потом уже модернизировать по мере возможности. Но у нас считается что лучше чтобы бездарные инженеры с чистого листа пытались изобрести что-то новое, пусть и хуже чем то, что уже было изобретено 20-30 лет назад... И это не только автопрома касается... Нежелания официально перенимать чужой опыт у нас повсеместно.

28

Dmitry написал(а):

не проще ли купить лицензионный, пусть и не самый современный, изучить его, освоить производство, а потом уже модернизировать по мере возможности.

В том то и соль, дай нашим собирать 113ый, они и его уделают до уровня волги по динамике и до уровня урала по экономии. Мы всё умеем, мы всё можем, но мы ко всему подходим с мыслью "дануна(ыть)! хочу зарплату больше или собирать буду на отъе(ух)" как собстно и происходит.  :dontknow:   Иначе я бы купил 31105 и знать не знал про всякие вольвы и мерседесы.  :)

З.Ы. Да, про меж строк.  На освоение "не самого современного" мотора Fiat 1100 ушло 40 лет.    И только сейчас прогресс заметен: 1.7 с Bosсh'евским инжектором обгоняет (!) европейские аналоги с 1.2 и 1.4  :yep:  Нет. серьёзно.... обгоняет

Отредактировано AKII (2011-09-15 19:26:07)

29

Да ладно, у меня в детстве карбюратор 1.3 обгонял что угодно иномарочное. НО мы счас не об этом. ненадо в целом про - страна такая - страна нормальтная, народу с руками и головой хватает. Построить с нуля двигатель можно, только в единаственном энкземпляре, т.к. запчасти точно никто делать не умеет, а если изготовление запчастей заказывать в германии то стоимость будет неоправданно высока... Так что делай хорошо то что ты сам делаешь и застрели хотя бы одного черного и будет хорошо.

Далее по поводу .... Кто то точно знает где собирают движки для санёнгов? Может и в германии?

30

Polet1 написал(а):

Кто то точно знает где собирают движки для санёнгов? Может и в германии?

:D  Скорее уж движки для MB начнут собираться в корее чем Sy будут покупать у немцев.  Сейчас очень в моде экономить на производстве.

Polet1 написал(а):

Построить с нуля двигатель можно, только в единаственном энкземпляре, т.к. запчасти точно никто делать не умеет

О чём собственно я и толковал: сделать нормальный двигатель можно в подвале на коленях, или в ателье с 20ю рабочими. Но в массу всёравно пойдёт 300 раз переделанное Fiat.  Наш народ умеет, но не хочет. А те что с руками не хотят дарить своё детище кому попало на растерзание. Вот он и замкнутый квадрат.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Кореец и мерс?