откуда у корейца движок Мерседес? или я чтото путаю?
Кореец и мерс?
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться32011-09-11 00:38:45
Ссанг янг давно уже купили лицензию у мб на 111 двигатель и коробку 722.6, это не новость и всем давно известный факт.
хотя, щаз смотрю по авто.ру... вроде и дизеля они тоже ставят
Отредактировано Илюша (2011-09-11 00:41:23)
Поделиться42011-09-11 00:42:36
хм, век живи век учись ))) я не слышал об этом
Поделиться52011-09-11 00:42:55
вот 111 - 2.3
Поделиться62011-09-11 00:49:42
ну пусть так, но как такой двиг тянет такую махину?)) + нагрузка-везтимо из леса? мож он ходит тыщ 100500 на этих тачках ? нет, я конечно знаю свой двиг и как он работает , но машина ведь болдьше в 2 раза чем наш 202, или неа?
Поделиться72011-09-11 00:58:11
ну пусть так, но как такой двиг тянет такую махину?))
а в чем проблема-то? Сколько мощность у 2,3 НЕ компрессора? 150 кажется? Так с такой мощностью половина кроссоверов сейчас... Скажем новый СРВ, Кашкаи всякие и т.п.
Поделиться82011-09-11 01:10:21
двигатель то временем проверен, думаю ему не почём даже кроссовер... и не зря корейцы так поступили, ой не зря.
Поделиться92011-09-11 01:11:12
Там не только 111, но и 104, 112, 113 в ссанг-енги ставят.
Например
http://en.wikipedia.org/wiki/SsangYong_Rexton
http://en.wikipedia.org/wiki/SsangYong_Chairman
И даже купили лицензию на 7G-tronic.
Отредактировано TCooper (2011-09-11 01:18:13)
Поделиться102011-09-11 01:15:13
очень интересно... )))
Поделиться112011-09-11 01:49:55
TCooper
ну и правильно делают, зато уверен, что 271 они никогда не купят, ибо это говно а не двигатель
Поделиться122011-09-11 02:02:04
ну пусть так, но как такой двиг тянет такую махину?))
Здрасьте. Это ж корейско-китайско-российское ноу-хау: Сделать пародию на нормальную машину и располовинить её объём. Вместо пяти литров два с половиной, вместо трёх - полтора, вместо двух один.
Поделиться132011-09-11 02:18:47
Оказывается китайский автопром прилагает все усилия чтобы их "говновёдра" в ср**й обёртке содержали хотя бы "конфетку" с начинкой от Мерседеса. Принцип "гадкого утёнка"? В изобретательности и предприимчивости китаёзам не откажешь
Поделиться142011-09-11 02:33:35
Оказывается китайский автопром прилагает все усилия чтобы их "говновёдра" в ср**й обёртке содержали хотя бы "конфетку" с начинкой от Мерседеса. Принцип "гадкого утёнка"? В изобретательности и предприимчивости китаёзам не откажешь
путаете вы китайский рынок с корейским.... у корейцев очень достойные машины по параметрам цена/качество/комфорт
Поделиться152011-09-11 09:48:18
ну пусть так, но как такой двиг тянет такую махину?))
202й с 2.3 весит 1.5 тонны почти, актион с 2.3 весит 1.65 тонны. 150кг разницы лишь немного сказываются на динамике, не более того))
Поделиться162011-09-11 10:31:36
111 как начальный двигатель для кроссовера - самое то. Плюс там есть еще 112.
Поделиться172011-09-11 10:57:09
Что двигателю то ,он только крутит....Но есть еще и трансмиссия,,с ней поиграть и 1 литровый можно поставить...вопрос как ехать будет ,уже другой.
вчерась видел подкапотное Гранд Черроки...так там Дизель МБ стоит...2.7 Сdi по моему...рядник...(это из времени сотруднечества МЬ и Америкосов.)
Поделиться182011-09-11 12:07:59
musicocean190 там стоит OM647
(это из времени сотруднечества МЬ и Америкосов.
Это Daimler - причем мерседес обкатывал на JEEP все свои новые и прямо скажем не совсем удачные технологии - например старый добрый AMC 242 они "модернизировали" заменив поршни на какое-то г*вно (они при пробеге 120 000 рассыпаются).
Так же они ставили на Jeep свои коробки и дизеля
Поделиться192011-09-11 12:57:12
ну и правильно делают, зато уверен, что 271 они никогда не купят, ибо это говно а не двигатель
С чего это такие заключения?
Поделиться202011-09-11 14:23:54
откуда у корейца движок Мерседес?
Лицензионный мотор . Качество на уровне febi-meyle ибо корея. На Musso помницо был протез 104-го мотора.
Поделиться212011-09-12 21:00:32
у корейцев очень достойные машины по параметрам цена/качество/комфорт
Может быть, но на моторах они явно экономят. Нет, можно купить Ssang-yong Chairman с 113ым 500 и 7G-конструктором из шестерёнок, но при его цене гораздо проще купить пожержанный w220. Да, с обычной пятиступкой, зато полноприводный ( и с немецким значком )
Поделиться222011-09-12 21:09:30
Лицензионный мотор . Качество на уровне febi-meyle ибо корея. На Musso помницо был протез 104-го мотора.
эта хрень с родным 111 ничего общего не имеет, в смысле выносливости и пробегов))) а СС вообще гггггг
Поделиться232011-09-13 07:16:25
эта хрень с родным 111 ничего общего не имеет, в смысле выносливости и пробегов))) а СС вообще гггггг
+1 В Советском союзе тоже много чего слизывали с западного автопрома, но почему то в итоге получалось......
Мало закупить лицензию или скопировать, еще надо чтобы руки из нужного места росли, хотя по моему и у рабочих мерседеса они уже растут не оттуда
С чего это такие заключения?
Видимо отсюда 271 мотор
Поделиться242011-09-13 08:07:25
Видимо отсюда 271 мотор
и не только...
цитата с бенцклаба работника одного именитого в МСК сервиса:
пугать никого не хочу, но статистика штука суровая ,
за последние полгода 4 а\м с 271 моторами выпуска 2007 года с конченными доворотчиками(фото во вложении)...
сегодня очередной, вскрыли клапанную, ситуация немного лучше чем на фото, но криминальная, пробег на шитке вообще ниочем
Поделиться252011-09-13 09:36:42
у моих родителей Актион дизель - коробка и мотор один в один Мерс. Да и подвеска тоже почти такая же. Очень качественно сделаная машинка. Кожа-рожа-все дела. Правда, досталась она им всего за 400000 руб с пробегом 13000 км 2009 года )))))
Поделиться262011-09-14 12:45:20
двигатель то временем проверен, думаю ему не почём даже кроссовер...
собирать по лицензии в Корее, это не равно собирать в Германии на заводе МБ, посему я сомневаюсь в их ресурсе ,что они будут ходить хотя бы близко с немецкими М111
Поделиться272011-09-14 18:14:17
А помоему корейцы пошли самым правильным путем: если сам делать не умеешь, то учись у тех, кто умеет. Куда глупее пытаться в 100-й раз изобрести велосипед и удивляться что он хуже, чем уже существующие, это я про наше калины-педоры. Ну нету если нормального мотора и КПП у нас в стране, не проще ли купить лицензионный, пусть и не самый современный, изучить его, освоить производство, а потом уже модернизировать по мере возможности. Но у нас считается что лучше чтобы бездарные инженеры с чистого листа пытались изобрести что-то новое, пусть и хуже чем то, что уже было изобретено 20-30 лет назад... И это не только автопрома касается... Нежелания официально перенимать чужой опыт у нас повсеместно.
Поделиться282011-09-15 19:14:56
не проще ли купить лицензионный, пусть и не самый современный, изучить его, освоить производство, а потом уже модернизировать по мере возможности.
В том то и соль, дай нашим собирать 113ый, они и его уделают до уровня волги по динамике и до уровня урала по экономии. Мы всё умеем, мы всё можем, но мы ко всему подходим с мыслью "дануна(ыть)! хочу зарплату больше или собирать буду на отъе(ух)" как собстно и происходит. Иначе я бы купил 31105 и знать не знал про всякие вольвы и мерседесы.
З.Ы. Да, про меж строк. На освоение "не самого современного" мотора Fiat 1100 ушло 40 лет. И только сейчас прогресс заметен: 1.7 с Bosсh'евским инжектором обгоняет (!) европейские аналоги с 1.2 и 1.4 Нет. серьёзно.... обгоняет
Отредактировано AKII (2011-09-15 19:26:07)
Поделиться292011-09-23 15:50:32
Да ладно, у меня в детстве карбюратор 1.3 обгонял что угодно иномарочное. НО мы счас не об этом. ненадо в целом про - страна такая - страна нормальтная, народу с руками и головой хватает. Построить с нуля двигатель можно, только в единаственном энкземпляре, т.к. запчасти точно никто делать не умеет, а если изготовление запчастей заказывать в германии то стоимость будет неоправданно высока... Так что делай хорошо то что ты сам делаешь и застрели хотя бы одного черного и будет хорошо.
Далее по поводу .... Кто то точно знает где собирают движки для санёнгов? Может и в германии?
Поделиться302011-09-23 16:51:14
Кто то точно знает где собирают движки для санёнгов? Может и в германии?
Скорее уж движки для MB начнут собираться в корее чем Sy будут покупать у немцев. Сейчас очень в моде экономить на производстве.
Построить с нуля двигатель можно, только в единаственном энкземпляре, т.к. запчасти точно никто делать не умеет
О чём собственно я и толковал: сделать нормальный двигатель можно в подвале на коленях, или в ателье с 20ю рабочими. Но в массу всёравно пойдёт 300 раз переделанное Fiat. Наш народ умеет, но не хочет. А те что с руками не хотят дарить своё детище кому попало на растерзание. Вот он и замкнутый квадрат.