Всем добрый день. Прошу помощи, так как уже не знаю в чем дело. Проблема такова: с утра запускаю двигатель перед поездкой без каких либо проблем без нареканий с первого раза, далее еду по делам - машина ведет себя прекрасно. При желании завести примерно после 2х часового простоя возникают трудности: двигатель запускается, но сразу глохнет. Со второй попытки запускается как с утра-без проблем. Чтобы машина не глохла приходиться держать ключ пока двигатель нормально не запуститься. Такая проблема по моим наблюдениям возникает всегда когда температура двигателя 40 градусов и более.(датчик температуры ОЖ-новый).
Запуск двигателя через некоторое время после его остановки
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22011-09-07 16:14:31
наверно датчик коленвала, приходит конец
Отредактировано Nikolay Kh (2011-09-07 16:14:50)
Поделиться32011-09-07 17:16:55
Жеха76
У меня периодически такая же байда. Пока не знаю, что это, но грешу на дмрв!
Поделиться42011-09-07 17:40:19
Со ВТОрой попытки запускается как с утра-без проблем.
дмрв тоже проверить надо.
Поделиться52011-09-07 17:52:04
датчик КВ можно ...проверить так: полить на него водички
мне помогало ЭТО в жару
Поделиться62011-09-07 22:33:43
остаточное давление нужно проверить. в смысле начать с него...
Поделиться72011-09-07 22:54:24
Вот что пишут в умной книге! Уверен это решит все ваши проблемы!
Поделиться82011-09-08 09:31:09
В сервисе пока еще побывать на диагностике не довелось, но вот ДМРВ мной снимался и ставился к товарищу на автомобиль. В течении дня поездок такой проблемы с запуском у него не было. Давление остаточное в рампе тоже проверял: в течении получаса после остановки двигателя (времени только на это хватило) давление сохранилось в 3 бара.
Вчера знакомый подсказал обратить внимание на некое предпусковое реле которое находиться в блоке с мозгами в верхнем левом углу подкапотного пространства.Сегодня попробую поменять, отпишусь.
Поделиться92011-09-08 11:00:25
дмрв тоже проверить надо.
+1000
Поделиться102011-09-08 17:53:39
Сегодня попробую поменять, отпишусь.
Так все подряд проверять ни денег ни времени не напоешься... Не ленись сгоняй на диагностику.
Поделиться112011-09-09 15:16:06
Чтобы машина не глохла приходиться держать ключ пока двигатель нормально не запуститься.
стартер крутит а она не заводится? или при том когда машины пытается завестись ты ей стартером помогаешь?
Поделиться122011-09-09 20:31:56
при том когда машины пытается завестись ты ей стартером помогаешь?
Ага, именно такая ситуация и происходит...((((((
Поделиться132011-09-09 20:33:49
Не ленись сгоняй на диагностику.
На диагностику ехать надо...согласен, но пока финансы поют романсы(((((
Отредактировано Жеха76 (2011-09-09 20:34:45)
Поделиться142011-09-09 21:00:56
пока финансы
попробуй эконом-вариант... поменять фильтр-штуцер на входе топливной рампы A 000 074 60 86 (290р)
или хотя бы промыть его,
у мну похожая болячка, сегодня поменял этот штуцер, завтра поглядим.....
(для снятия нужен рожково-накидной ключ на 17 )