C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Двухмассовый маховик с демпфером. Как лечить?


Двухмассовый маховик с демпфером. Как лечить?

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Преамбула.
Зимой частенько при парковке/выпарковке в условиях гололеда и сугробов пользовался методом "раскачки вперед-назад".
Итог - замученный демпфер маховика. На "старом" сцепении его "смерть" была не очень заметна. Однако, после замены сцепления машина при трогании "скачет", а при сбросе "газа" идет "в раскачку". На сервисе приговор - демпфер маховика.
Новый маховик (неоригинал) стоит около 35т.р. Оригинал - 45т.р. Немного дороговато для "железки", дороже КПП. 8-О

Теперь собственно вопрос:
1. Можно ли как-нть отремонтировать демпфер?
2. Брать ли с разборки? Если брать - то как выбрать/проверить на месте?

В литературе ничего на эту тему не нашел, поиском по форуму - тоже, в сервисе естественно предлагают поставить новый. :(

P.S. Есть небольшой опыт ремонтных работ, под боком производственные цеха - могут если нужно выточить, нарезать, расточить и большое желание сыкономить 35т.р. =)) Поэтому первый вариант предпочтительней. ;-)

VIN: WDB2020181A432688

Отредактировано Barantul (2011-09-07 13:09:44)

2

ни как, как вариант замена коробки на коротковальную и одномассовый маховик, либо новый свой, на разборе тяжко найти хороший

3

1. Вариант с заменой маховика + КПП уже рассматривался. Но брать б/у КПП ещё больший риск.
2. К вопросу выбора б/у запчастей на разборке - это всегда рулетка. Ясно, что любая деталь оттуда как минимум имеет аналогичный "пробег", ну и маховик тоже может быть почти убитым. Вопрос - как выбрать лучший.

Отредактировано Barantul (2011-09-08 15:46:04)

4

Barantul написал(а):

Вопрос - как выбрать лучший.

наталкивался на подобную тему, не помню на каом форуме. но думаю что лучше купить новый

5

gurza написал(а):

но думаю что лучше купить новый

как цену узнает так сразу желание пропадет

6

sledge hammer написал(а):

как цену узнает так сразу желание пропаде

так он знает

7

Ну а хоть кто-нть его разбирал, устройство его может объяснить/описать? Или все покупали новый без вариантов?

8

Barantul написал(а):

устройство его может объяснить/описать?

http://www.dailymotion.com/video/x9cgfs … n-vol_auto

Отредактировано gurza (2011-09-12 12:32:56)

9

Barantul написал(а):

устройство его может объяснить/описать?

Давай я за тебя поищу: введу запрос в Google, и получу примерно 149000 результатов. А вот и ссылочка:
http://www.google.ru/search?hl=ru&source=hp&biw=1252&bih=611&q=двухмассовый маховик&btnG=Поиск в Google

10

Barantul
если есть деньги, то новый на заказ 720евро, узнавал прошлой зимой.
Ты уверен, что у тебя маховик? проверяется по вращательному люфту. Можно и с разборки, только нужно выбирать тщательнее и на б.у. маховике ты не добьешься плавности хода новой машины, т.е. небольшое подергивание останется, но проблему решишь.
вот моя тема:
Отличия маховиков на 111 мотор. Подскажите...

11

Pavel0861 написал(а):

Давай я за тебя поищу: введу запрос в Google, и получу примерно 149000 результатов. А вот и ссылочка:

Спасибо, чего-то не догадался.. =)) Не думал. что это целая индустрия автопрома - двухмассовые маховики, видал даже для "газелей". Просто сам первый раз столкнулся, поэтому и думал, что супер-разработка мерседеса.. ;-))

12

James_190D написал(а):

если есть деньги, то новый на заказ 720евро, узнавал прошлой зимой.

Да, это примерно та же цена, которую мне озвучили в Экзисте. Дороговато.. :(

James_190D написал(а):

Ты уверен, что у тебя маховик? проверяется по вращательному люфту.

Понимаешь, я не очень понял из ролика. какой может быть ход маховика. Скинул коробку, взялся за корзину и дергаю его в разные стороны - ход примерно 7-10грд. (в сумме) без каких-то особых усилий. Причем средняя точкакак-то не ощущается. В сервисе сказали - однозначно "убит". Ну а какие варианты - машина "скачет", обороты двигателя по тахометру при этом - не дергаются?

13

James_190D написал(а):

Можно и с разборки, только нужно выбирать тщательнее и на б.у. маховике ты не добьешься плавности хода новой машины, т.е. небольшое подергивание останется, но проблему решишь.

Да, ты прав. Как не печально на старом авто всегда трудно сделать выбор между новыми и б/у запчастями (я про агрегаты, не про расходники, конечно). Машина от этого ни дороже не станет, ни новее.
И цена, конечно, как на "капиталку" двигателя. 8-О

Я прочитал твой пост - спасибо большое за такое подробное исследование вопроса. Попробую поискать на разборках "живой" вариант - новый брать не буду, если не найду - буду треннироваться работать со сцеплением =))

14

Barantul написал(а):

Попробую поискать на разборках "живой" вариант - новый брать не буду

вариант ставить коробку с коротким валом и одномассовым маховиком. дальше будет только хуже

15

gurza написал(а):

вариант ставить коробку с коротким валом и одномассовым маховиком.

не бюджетно не разу, хотя сам рассматривал такой вариант, но у меня была возможность поменять коробку 1к1 и незадорого взять новый одномассовый маховик, но в итоге взял б.у. на разборке т.к. был ограничен по времени и машина стояла со скинутой коробкой.

Barantul написал(а):

какой может быть ход маховика. Скинул коробку, взялся за корзину и дергаю его в разные стороны - ход примерно 7-10грд. (в сумме) без каких-то особых усилий.

когда скинул сцепление, берешься рукой за маховик и с силой поворачиваешь в разные стороны, люфта вообще никакого не должно быть, так же и б.у. выбирать.
Я менял т.к. задолбали сильные дергания при переключении и при трогании в горку начинались проблемы, машина аж тряслась. Когда поменял, то первые пару недель машину не узнал, как новая, а потом видать немного появился люфт, но все равно проблему я решил на 90%. На новый жаба душила... почти 4я часть от рыночной стоимости машины...
Еще внимательно нужно смотреть на номер маховика, а то придется еще и сцепление менять.

16

gurza написал(а):

вариант ставить коробку с коротким валом и одномассовым маховиком. дальше будет только хуже

Мда.. сцепу в сборе вот только-только поменял.. :(

Экономически неэффективно:
- КПП на разборке - 35-40т.р. (с коротким валом)
- сцепа в сборе - 5,5т.р
- маховик одномассовый - 1,5 т.р.
Итого имеем за 41,5-46,5т.р. систему из непонятного состояния КПП, б/у маховика и нового сцепления.

Проще купить новый маховик за 28т.р. (неоригинал LUK), сцепа у меня и так новая, КПП тоже вроде живая.
И главное - "колхозить" ничего не надо.
P.S. Кстати длинновальная коробка стоит в два раза дешевле - 20 т.р. (это даже на ЕвроАвто!!!!)

17

James_190D написал(а):

не бюджетно не разу

+1

James_190D написал(а):

Я менял т.к. задолбали сильные дергания при переключении и при трогании в горку начинались проблемы, машина аж тряслась

Ну у меня такого пока нет (видимо "пока"), пока только при трогании машину дергает аж глушак бьется о днище, при переключении передач ничего не замечал.

James_190D написал(а):

На новый жаба душила... почти 4я часть от рыночной стоимости машины...

и это правда .. И главное напрягает, что это просто маховик... железка с пружинками.

James_190D написал(а):

внимательно нужно смотреть на номер маховика

спасибо, я прочитал твой пост про маховик, уже жду подвоха в цифрах 26-28 .. =)

18

Ну вот, а говорят, что коробка автомат в обслуге дорогая. А оказывается, механика тоже ни разу не дешевле!

19

Barantul написал(а):

Ну у меня такого пока нет (видимо "пока"), пока только при трогании машину дергает аж глушак бьется о днище, при переключении передач ничего не замечал.

Вот собственно из-за этой проблемы и менял, проявлялось при трогании на подъеме, приходилось перегазовывать и все равно трясучка была еще та. После замены можно было трогаться в горку просто отпуская педаль сцепления, не газуя. Дерготню при переключении в принципе можно отыграть работой сцепления, но с каждым разом это будет делать все тяжелее.

Pavel0861 написал(а):

Ну вот, а говорят, что коробка автомат в обслуге дорогая. А оказывается, механика тоже ни разу не дешевле!

Сцепление поменять, главный и рабочий цилиндры плюс этот двухмассовый маховик (при этом слове бмв клуб вешается, у них такие же проблемы и даже реанимировать его пытались).

20

James_190D написал(а):

при этом слове бмв клуб вешается

У БМВ гораздо больше ручных коробок, поэтому тема для них более актуальна.

21

Barantul написал(а):

Проще купить новый маховик за 28т.р. (неоригинал LUK)

В Питере Luk 415 0063 10 на detali.ru  стоит 19тыс. В Москве на rmsauto.ru  23440р

22

Barantul написал(а):

КПП на разборке - 35-40т.р. (с коротким валом)- сцепа в сборе - 5,5т.р- маховик одномассовый - 1,5 т.р.Итого имеем за 41,5-46,5т.р. систему из непонятного состояния КПП, б/у маховика и нового сцепления.

если так поступить изначально и вычесть стоимость своей коробки то получается оч даже бюджетно, если сопоставить стоимость нового маховика и данного китнабора)))) если сцепление уже поменяно, то новый LUK за 28000 оч даже ничего получается.
в сервисе где все это менялось могли бы и пошатать маховик

23

а я думал, что коробка коротковальная ставилась с двухмассовым маховиком,  может все таки проверите

24

Serg написал(а):

а я думал, что коробка коротковальная ставилась с двухмассовым маховиком,  может все таки проверите

так в чем вопрос то, у нас стоят коротковальные коробки ( по крайней мере на машинах с двухмассовым маховиком, который устанавливался на кондейные машины).

25

James_190D написал(а):

так в чем вопрос то, у нас стоят коротковальные коробки ( по крайней мере на машинах с двухмассовым маховиком, который устанавливался на кондейные машины).

Точно, ибо одномассовый маховик тоньше.. Соответственно и вал должен быть длиннее. Хотя это и не имеет значения - таким способом решать не буду - либо "задушу жабу" и куплю новый, либо она меня - тогда б/у с разборки =))

gurza написал(а):

в сервисе где все это менялось могли бы и пошатать маховик

менял я сам - чего там делов-то дров скинуть оробку с заднего привода. Сам потом и пошатал, когда замена сцепления привела не к улучшению, а к усилению вибраций..

P.S. Всем спасибо за помощь и опыт, особенно "James_190D" за исследование вопроса о номере маховика.. Потом отпишусь как/чего решилось. Ну и постараюсь выложить фотоотчет о замене маховика. Удачи на дорогах!

26

To James_190D:
Кстати, на ЕвроАвто демпферные маховики идут только под кодом 111 030 28 05. На фотографиях виден именно этот код, а не 26 05 или 37 05. Поеду сегодня смотреть.

27

Barantul
так ты посомотри по вину что у тебя стоит, его и покупай. В епц например 28 05, который у меня стоял вообще нет, когда сняли офигели, пришлось другой ставить + сцепление.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Двухмассовый маховик с демпфером. Как лечить?