Ездил на тех.осмотр показало СO 8 ,поменял лямду СО снизилось до 5 ,а норма 1,5
двигатель 111.941
в чем еще может быть проблема?
Проблема c CO
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12011-09-07 12:39:47
Поделиться22011-09-07 20:01:06
Ездил на тех.осмотр показало СO 8 ,поменял лямду СО снизилось до 5 ,а норма 1,5
двигатель 111.941
в чем еще может быть проблема?
катализатор дохлый
Поделиться32011-09-07 20:14:49
катализатор дохлый
Сильно он не влияет , но чистит тоже хорошо.
При его полном отсутствии проходил без проблем, вместо него стоял его корпус набитый сеткой для просеивания песка.
в чем еще может быть проблема?
может форсы заливают, может просто бензин Г...., может лямбда фуфловая попалась...... и еще куча может. На диагностику сгоняй, яснее будет.
Отредактировано dimonchik123 (2011-09-07 20:18:56)
Поделиться42011-09-07 22:31:56
параметры работы надо глядеть, может комп тупо не справляется с регулированием, или один горщек стабильно не работает или работает плохо на ХХ. на повышенных оборотах СО в норме или не глядели?
Поделиться52011-09-08 07:38:00
на 2500 оборотах норма ,а на холостых ток превышение,обороты на хх не плавают работает двигло отлично
грешу на лямду,думаю поставить жигулевскую,вчера смотрел в магазине бош жигулевский все цифры на лямде совподают ,ток фишка другая,а цена в 2 раза дешевле,кстати на станции сказали надо проехать 150км для адаптации лямды, проеду померяю,отпишусь
Поделиться62011-09-08 07:53:11
кстати на станции сказали надо проехать 150км для адаптации лямды
лямбда не адаптируется
Адаптируются мозги двигателя
Поделиться72011-09-08 12:45:03
раз СО нормально на повышеных то нуна смотреть имеено параметры, что-то криво на ХХ работает. вариантов масса. новую лямбду тупо менять на другую.
если у тебя есть ноут и адаптер к-лайн могу посмотреть, иначе в сервис...