C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Стив Маттин и ТАЗы: русскому мерседесу быть?


Стив Маттин и ТАЗы: русскому мерседесу быть?

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Вкратце: "Компания из Тольятти наняла бывшего главного дизайнера Volvo и Mercedes Стива Маттина. К работе он приступит уже в октябре и займется созданием дизайн-студии АвтоВАЗа в Москве". Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/08/25/indus … 9981331292

В МВ Маттин проработал аж 17 лет, из-под его пера вышел первый А-класс w168 и S-ка w220, мною очень и очень любимая (с точки зрения дизайна). Как думаете, соклубники, получится из наших прославленных ТАЗиков "русский мерседес" (утрирую, разумеется - но это же "новая русская мечта" прямо :) ) ?

Отредактировано free'n'murz (2011-09-03 00:11:24)

2

определенно нет( кто только не работал над ними...даже порше - все равно ни черта у них не вышло...Я так понимаю дизайнеры делают наброски(на бумаге то все супер), а в реале получается как обычно.

3

INStructor написал(а):

кто только не работал над ними...даже порше

Ну, во-первых - не самолично Фердинанд Порше, а компания Порше принимала участие в доводке семейства 2108, притом - ходовых качеств, в первую очередь. И потом, едет "восьмерка-девятка" весьма прилично, да и дизайн - с учетом времени разработки (первая половина 80-х!) - очень даже ничего.

INStructor написал(а):

Я так понимаю дизайнеры делают наброски(на бумаге то все супер), а в реале получается как обычно.

Само собой, между дизайнером и выпуском его детища на конвейер еще много этапов, главный "фильтрующий" из которых - технологи, определяющие, насколько реально воплотить в жизнь задумки "маэстро". но, во-первых, Маттин - дизайнер мировой величины, и, хотя стоит дорого, просто так (читай - из-за одних бабок) на АвтоВАЗ бы не пошел. А во-вторых - и сам АвтоВАЗ, который по финансовым показателям плавно выползает из полной ж..., не стал бы приглашать такого человека просто "для галочки". Скорее всего, есть реальная установка создать "свой стиль"

В общем, посмотрим! Интересны еще мнения!

Отредактировано free'n'murz (2011-09-03 01:17:34)

4

free'n'murz написал(а):

а компания Порше принимала участие в доводке семейства 2108

В разработке 2108 поршевцы делали только ДВС (который благодаря русским технологиям имеет ресурс в 3 раза меньше, чем его немецкие аналоги), ходовка там сворована 100% гольф1, кузов - так выглядело большинство машин начала 80х.

free'n'murz написал(а):

читай - из-за одних бабок) на АвтоВАЗ бы не пошел

Взрослые люди вроде... из-за чего он туда пошел? гражданство пообещали? )))

free'n'murz написал(а):

сам АвтоВАЗ, который по финансовым показателям плавно выползает из полной ж..

Это утопия. Не первый канал смотрите, а динамику продаж.

Отредактировано TCooper (2011-09-03 02:20:51)

5

free'n'murz написал(а):

Как думаете, соклубники, получится из наших прославленных ТАЗиков "русский мерседес" (утрирую, разумеется - но это же "новая русская мечта" прямо  ) ?

Ничего не выйдет, место там прОклятое.
http://doodoo.ru/autos/5197-mesto-proklatoe.html

6

TCooper написал(а):

из-за чего он туда пошел? гражданство пообещали?

Дизайнер с именем в одних только бабках не заинтересован - он их и в другом месте получит. А вот репутацию может себе подмочить...

TCooper написал(а):

Не первый канал смотрите, а динамику продаж.

Собственно, ТВ вообще не смотрю - данные из другого источника. Есть реальные данные? Делитесь!

Pavel0861 написал(а):

Ничего не выйдет, место там прОклятое.

:rofl:

7

INStructor написал(а):

Я так понимаю дизайнеры делают наброски(на бумаге то все супер), а в реале получается как обычно.

Кто помнит гимн азлыка? 

Вот наш Москвич он был не так хорош,
Тогда мы вставили систему Bosch.
Ещё добавили мотор Renault,
А получилось опять "Москвич" :)

8

free'n'murz написал(а):

Дизайнер с именем в одних только бабках не заинтересован - он их и в другом месте получит. А вот репутацию может себе подмочить...

Вот +1 по всем пунктам.
...хотя может быть еще один вариант - работа ему надоела, а пообещали столько, что больше это уже будет не надо)

9

free'n'murz написал(а):

компания Порше принимала участие в доводке семейства 2108, притом - ходовых качеств, в первую очередь.

TCooper написал(а):

В разработке 2108 поршевцы делали только ДВС

В сило того что у меня профильное образование, довелось слышать напрямую от тех людей которые принимали участие в работах над восьмерками следующее. Первоначально сделали опытный образей в союзе, потом он уехал на комплексные испытания в Германию где в него по возможности вносили коррективы, а при невозможности давались рекомендации. Самый интерес в том что Поршевцы дабы не отвлекать от работы грамотных специалистов доверили эти работы ребятам которые только-только закончили свое образование и устроились к ним на работу. Но руководство автоваза не поставили в известности об этом и 8ки пошли в серию со всеми доработками и выполнеными рекомендациями с завода порше. И когда первая восьмерка выкатилась с конвеера, вот тут-то оно и начало проявляться))) То что у первых экземпляров специально завышен ХХ до 1100об/мин, вы наверно в курсе))) А сделано это из-за ошибок в расчетах немцев которые порекомендовали перенести переднюю опору двигателя. И при 700-800об/мин лвижок колбасило так что находиться в машине было невозможно. Далее опора была возвращена на то место, на котором была до доработок))) Чуть позже проявилось еще одно слабое место в задней подвеске которое могло привести к летальному исходу для всех кто находился внутри авто. Ну и т.д. Так что вот так поршевцы совершенно без проблем для себя и бабла подняли и молодняк опустили)))

10

Тов. Маттин понял одну простую вещь, если в Мерседес - дизайнеры геи, то в Автовазе - полные пи....ы и возможно не только дизайнеры. :D

11

Кстати, с подобными косяками раньше, да и сейчас, проектируется большинство автомобилей ) Взять хотя бы нынешние сроки разработки, доводки до конвейера, и самое главное - историю отзывов )

12

free'n'murz написал(а):

данные из другого источника

Ну так поделись, откуда же. Что тов. Пу еще закинул туда пару ярдов?

13

TCooper написал(а):

Ну так поделись, откуда же.

Да ничего сверхъестественного, автомобильная пресса. А тов. Пу загнуться АвтоВАЗу не даст - у него там свои интересы...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Стив Маттин и ТАЗы: русскому мерседесу быть?