C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Тюнинг выхлопа.


Тюнинг выхлопа.

Сообщений 31 страница 33 из 33

31

благодарю, почитаю на досуге :)

32

Adam_F написал(а):

http://www.dilauto.ru/index.php/2009-02 … encer.html

интересненько 8-)

33

мое мнение что все это не так критично на наддувной тачке. на атмосфенике коллектор играет много - обратной волной там надо продувать цилиндры и т.д. а на наддувной достаточно наддува прикрутить чуть больше и все. У меня простой пример в гараже - ауди 2,7Т - там с коллекторами не заморачивались ни в стандарте ни на S ни на RS - главное чтоб турбина дула.)))

ну конечно нельзя отрицать некую прибавку мощности. но составляет она не 15, не 10 и даже не 5%. Я видел графики например Акроповича. до и после. прибавка около (!) 3%! Конечно когда 500лошадей - это дело. но когда их всего 200 - не так уж важно.

Суть в чем - все эти коллектора просто красивая деталь под капотом для показа народу и поднятия своего статуса) опять же - если у вас не 500кобыл под капотом, там да - все будет работать как надо))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Тюнинг выхлопа.