благодарю, почитаю на досуге
Тюнинг выхлопа.
Сообщений 31 страница 33 из 33
Поделиться322011-10-11 11:29:05
http://www.dilauto.ru/index.php/2009-02 … encer.html
интересненько
Поделиться332011-12-09 02:42:33
мое мнение что все это не так критично на наддувной тачке. на атмосфенике коллектор играет много - обратной волной там надо продувать цилиндры и т.д. а на наддувной достаточно наддува прикрутить чуть больше и все. У меня простой пример в гараже - ауди 2,7Т - там с коллекторами не заморачивались ни в стандарте ни на S ни на RS - главное чтоб турбина дула.)))
ну конечно нельзя отрицать некую прибавку мощности. но составляет она не 15, не 10 и даже не 5%. Я видел графики например Акроповича. до и после. прибавка около (!) 3%! Конечно когда 500лошадей - это дело. но когда их всего 200 - не так уж важно.
Суть в чем - все эти коллектора просто красивая деталь под капотом для показа народу и поднятия своего статуса) опять же - если у вас не 500кобыл под капотом, там да - все будет работать как надо))