C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Тюнинг выхлопа.


Тюнинг выхлопа.

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Собственно, вопрос навеяла тема тюнинг компрессора

По уму, увеличивая наддув и количество воздуха на впуске, мы должны обеспечить соответствующий выход увеличенному количеству ОГ.
А возник вопрос после того, как оказался у меня на руках коллектор от 2.3К.

Есть мысли обратиться к спецам по выхлопу и предоставить им этот "паук" как эталонную деталь для изготовления аналогичного, но с трубами бОльшего диаметра.
Есть ли в этом смысл(подозреваю, что есть) и, если есть, на сколько бОльшего диаметра эти трубы должны быть?

У кого какие мысли на этот счет?

2

Что еще известно - на трубах выбито 40 х 2.0. Штангелем мерил - внешний диаметр 40мм. Стенка трубы 2мм. Получается внутренний диаметр труб 36мм по всей длине.
И еще: в месте соединения труб у флянца имеется сплющивание, причем существенное - у выхода имеем круглое сечение поделенное на две части.
Думаю, если все это исключить и увеличить диаметр трубы - это должно сказаться положительным образом. Особенно с увеличением наддува.

Вопрос только насколько увеличивать диаметр, при имеющемся внутреннем 36мм? Есть у кого какие мысли?

3

тоже думал об этом. и даже уже нашел готовый вариант. только вот запрос по диаметру еще не делал
http://www.sport-suspension.ru/show_goo … =101379141

4

Adam_F
Очень интересно. Вот только что-то разницы с оригинальным практически нет. Единственное, что  соединение труб у выхода более удачно организовано, ну и весь отполирован. Действительно, что с диаметром?

Вот паук Суперспринт отличается от оригинального существенно - длина труб значительно увеличена:

5

LMI

Последний паучок мне нравиццо, но у него хвостовик идёт на сужение.   Чтобы впринципе убрать задержки, надо или ставить банки низкого сопротивления (прямоток необязателен, главное ниже чем у штатной) и в частости это касается задней

или же колхозить на 2 стороны. (2 банки "родного" сопротивления всё равно поделят поток на 2 т.е. скорость пропуска не такая высокая нужна будет) но это надо от главных штанов паука и до задних банок тянуть 2 трубы, шоб никакий сходов.  :flag:

6

AKII

На две стороны наш кузов ни очень располагает ибо буксировочная петля с права но идея мне нравиться :cool:

7

AKII
Да, на две стороны несколько проблематично -

Adam_F написал(а):

На две стороны наш кузов ни очень располагает ибо буксировочная петля с права

ИМХО, лучше на одну сторону трубу бОльшего диаметра. Вся затыка заключается в диаметре - на сколько его увеличивать от родного? Переборщить с этим тоже, думаю, не стОит.

8

думаю на 60мм будет в самый раз :cool:

9

Adam_F написал(а):

думаю на 60мм будет в самый раз

Трубы паука или выхлопную магистраль?

10

магистраль

11

Adam_F написал(а):

магистраль

При внутреннем диаметре магистрали 60мм, внутренний диаметр труб паука получается около 42мм. Этого будет достаточно?

ЗЫ: Хотя, что я туплю - думаю должно быть более, чем достаточно.

Отредактировано LMI (2011-09-06 15:39:38)

12

Вобщем из имеющегося в нете сортамента жаропрочной нержавейки более-менее вырисовалась картина: трубы паука 51х1.5 мм, остальная магистраль - 70х1.5 мм(или, если не достаточно места - параллельно две 51х1.5мм)

Правда хз, как это отразится на работе двигателя...  :question:

Отредактировано LMI (2011-09-06 18:30:29)

13

думаю на 70мм будет уже перебор. ты же не турбины вкорячиваеш в конце концов:D

14

Adam_F написал(а):

думаю на 70мм будет уже перебор. ты же не турбины вкорячиваеш в конце концов:D

Да тут затуп получается:
Если брать трубу 48.3 со стенкой 1.5 = 45.3, то сход должен быть не менее 64мм. По прайсу предлагается или 63.5 со стенкой 1.5 = 60.5мм - меньше чем 64, или сразу 70 со стенкой 1.5.
Другой вариант - 45 со стенкой 2 = 41мм. Выходит в 58 трубу. Что подходит для 60.3 трубы. Но не маловато ли при таком увеличении наддува?

ЗЫ: Ошибся - 58мм внутренний диаметр. У 60.3 стенка 1.6 - 57мм - меньше. Вписыватся труба 63.5 со стенкой 1.5.

Отредактировано LMI (2011-09-06 19:03:51)

15

LMI написал(а):

Да тут затуп получается:Если брать трубу 48.3 со стенкой 1.5 = 45.3, то сход должен быть не менее 64мм. По прайсу предлагается или 63.5 со стенкой 1.5 = 60.5мм - меньше чем 64, или сразу 70 со стенкой 1.5.Другой вариант - 45 со стенкой 2 = 41мм. Выходит в 58 трубу. Что подходит для 60.3 трубы. Но не маловато ли при таком увеличении наддува?

не грузи а :D капец от цифр аж в глозах по мутнело. при нашем увеличении и трубы на 60мм будет достаточно. крепежи используй штатные

16

Adam_F написал(а):

не грузи а  капец от цифр аж в глозах по мутнело.

:D Ок. Не буду  :D

Я, в первую очередь, отталкиваюсь от самого паука, а остальная труба задумывается, чтобы не создавать излишнего противодавления. Хочется немного облегчить выход ОГ, но чтоб не навредить.

17

но и поставив большей диаметр можно нанести вред. а ваще где то в инете была формула по расщету выхлопной системы

Отредактировано Adam_F (2011-09-06 19:11:01)

18

Adam_F написал(а):

а ваще где то в инете была формула по расщету выхлопной системы

Длина первичной трубы получается из формулы

L=A · S · D2 ⁄ 1400 · d2

L - расчетная длина первичной трубы (в дюймах)

А - фаза выпуска в градусах поворота коленчатого вала

S - ход поршня (дюймы)

D - диаметр цилиндра (дюймы)

d - диаметр выпускного окна (дюймы)

1400 - постоянная величина.

Длина трубы по формуле получится маленькая, поэтому нужно брать величину трубы расчетную и умнажать на целое число. Например по формуле получилось 110 мм, значит первичную трубу берем 220мм , 330 мм, 440мм и т.д. не забываем что L-это расстояние от клапана до конца первичной трубы!

Диаметр первичной трубы делают таким, что бы объём заключённый в ней был равен двум рабочим объёмам одного цилиндра.

Полная длина труб коллектора, т.е. от клапана до соединения в 1, неважно, 4-2-1, или 4-1.

L = 2159·(K+180)/n — l

где:
K - градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу)
n - обороты двигателя, под которые настраивается выпуск
l - длина выпускного канала

Как узнать такие данные:
А - фаза выпуска в градусах поворота коленчатого вала
K - градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу)
Может кто знает?

19

ё мае :O  говорила мне мама. учись сынок.учись:D

20

Adam_F написал(а):

ё мае   говорила мне мама. учись сынок.учись:D

:rofl: На самом деле там ничего сложного - главное разобраться с фазами  :)

Почти все данные нашел:
L=A · 3,48 · 3,56*2 ⁄ 1400 · 1,46*2
Осталось только узнать А   :smoke:

21

Я тут еще поразмыслил - эта формула ведь для расчета паука для атмосферника. А у нас-то наддув...
Вобщем не буду заморачиваться с этими расчетами. Нужно просто трубу бОльшего диаметра и собирать коллектор. Буду потихоньку комплектовать материалы.

22

Вообще все эти формулы нужны для расчета труб на атмосферниках, а на наддувных моторах то по идее пофиг - чем больше тем лучше. Лучший глушак - это его отсутствие))

23

TCooper написал(а):

Лучший глушак - это его отсутствие))

ну или сразу с паука под правое колесо вывести :cool:

24

TCooper написал(а):

Лучший глушак - это его отсутствие))

Ну это для турбо. Для компрессора, думаю несколько иначе.

Adam_F написал(а):

у или сразу с паука под правое колесо вывести

:rofl: и весь город одним только звуком разгонять  :insane:

25

кстати где то натыкался на такую приблуду. кароче ввариваеш ее в трассу ближе к пауку она как тройник тока на отдельном выходе стоит заслонка.управляется с пульта. в общем для города заслонка закрыта. как тока собрался погонять.кнопачканама нажмал. и жудельме кульбере :D

26

А как сделать выхлоп  тише на компрессоре

27

942 написал(а):

А как сделать выхлоп  тише на компрессоре

Нормальный звук,если на месте стоят родные католизаторы!

28

У меня вопрос : подойдут ли последние 2 банки от 208 ??

29

Adam_F написал(а):

можно нанести вред

простите за вопрос, а какой вред может быть, я просто не шарю, но заинтересован выхлопом )))

30

Zeborka написал(а):

простите за вопрос, а какой вред может быть, я просто не шарю, но заинтересован выхлопом )))

слишком большой диаметр тоже не гуд в том плане. эээ...как бы это сказать то правильно. в общем выхлоп должен расщитываться. диаметр трубы и т.д  если будет слишком большой то продувка будет больше.  в общем если интересно почитай тут. там в статье более подробно с рисунками схемами все расписанно. сам раза два перекурил эту статью

http://www.dilauto.ru/index.php/2009-02 … encer.html


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Тюнинг выхлопа.