часть 1:
http://w202club.com/viewtopic.php?id=9880
Молодец,очень хорошая вещ,удачи в продолжений
благодарю!
Отредактировано a-two (2012-01-20 14:56:08)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » - Mercedes-Benz W202 Stance проект - часть 2 -
часть 1:
http://w202club.com/viewtopic.php?id=9880
Молодец,очень хорошая вещ,удачи в продолжений
благодарю!
Отредактировано a-two (2012-01-20 14:56:08)
Увеличения веса неподрессоренной массы скажется не наилучшим образом на ходовых характеристиках.
ай яй яй, что же мне теперь делать, блин! как же я так!
да мне на ср..ть что вес увеличился на 5 кг. засчет тормозов, зато я теперь хоть уверенно буду от тормаживатся со скоростью 200 км/ч
ставил диски с перфорацией,разницы особо не увидел только колодки быстрее буивались
не повезло тебе! я себе на BMW E39 ставил такого плана тормоза, абсолютно был доволен всем!
вот фото:
Разница проявится после десятка торможений подряд со скорости 200+ км/ч, другое дело что в таких режимах и ездить то негде)))
во-во именно то что мне нужно и я знаю где с такой скоростью у нас можно ездить!
Отредактировано a-two (2011-08-30 14:13:29)
Вот точно!ТОлько даже тормоза от е320 пару раз после сильных торможений тоже не особо тормозить будут!
я вот все понять не могу, чтож ты так на все что я делаю негативно настроен?!?!
это тебе не то, то не это - прям не удовлетворенный какой то, прагматик!!!
может тебе просто не посещать эту тему раз тебе не нравится что я делаю со своим W202???
Отредактировано a-two (2011-08-30 14:15:27)
во-во именно то что мне нужно и я знаю где с такой скоростью у нас можно ездить!
Там написано что разница проявится после десятка торможений с 200+км/ч ПОДРЯД(т.е. динамика торможения и разгона должны быть приближительно идентичны, для того чтобы стандартные тормоза не успевали остывать), ты каждые выходные катаешься на трэкдэйс на соседнюю гоночную трассу или живешь в гористой местности?))) Если нет, то это полезные с чисто эстетической точки зрения приобретения и не более того)))
ты каждые выходные катаешься на трэкдэйс на соседнюю гоночную трассу
именно так и есть!
ай яй яй, что же мне теперь делать, блин! как же я так!
да мне на ср..ть
Что за выпады?
Что за выпады?
так если мне действительно на ср..ть на то что 5 кг. массы прибавиться - как мне еще об этом сказать?!?!
может мне теперь еще и сиденье все кроме водительского выкинуть, ради того что тормоза поставил, чтоб компенсировать доп. нагрузку!!!
Отредактировано a-two (2011-08-30 14:22:23)
P.S. друзья мои, иногда вы такое напишите, хоть стой хоть падай - сами то хоть перечитывайте свои сообщение!!!
Отредактировано a-two (2011-08-30 14:21:48)
a-two
да мне на ср..ть что......................
Игорь
виноват, эмоции захлестывают через край!!!
Отредактировано a-two (2011-08-30 14:35:41)
так если мне действительно на ср..ть
Если и так, то нафига ты уже вторую тему создал?
Если так и дальше будешь продолжать общаться с людьми уважающими тебя и твой проект, то в скором времени зарастет тропа в твою ветку.
Рекомендую употребить Персен или Ново-Пассит и послушать спокойную музыку.
Крепкий кофе и ритмичная музыка противопоказаны.
Если и так, то нафига ты уже вторую тему создал?
читаем внимательно сообщение и понимаем на что именно мне ... не выдумываем ничего лишнего!!!!
повторюсь:
мне все равно что тормоза прибавят вес к массе машины!!!!!! ок?
Отредактировано a-two (2011-08-30 18:22:13)
Все ясно, мой посыл ты не уловил.
Желаю успехов.
именно так и есть!
Респект чо!)
мне все равно что тормоза прибавят вес к массе машины!!!!!! ок?
Ты просто не смекнул что имел ввиду SLAYER, он говорит о неподрессоренных массах каждый килограмм которых в значительной степени влияет на поведение машины. Т.е. теперь получается что для того чтобы остаться в тех же параметрах по управляемости и не выкинуть раньше времени аммики с пружинами расчитанными под другие неподрессоренне массы тебе необходимо поставить колеса легче чем те что стояли у тебя до этого. Так смысл сказанного прозрачнее?
Если и так, то нафига ты уже вторую тему создал?
В первой было написано 1000 сообщений, это максимум для тем на этом форуме.
a-two негатива нет
1 выхлоп круто,но толку от с180?вот был бы с230 это круто
2 подвеску интересная
3 наклейки Это просто Гоп тюнинг
4 Тесные поворотники к этой же теме.
5 ТОрмоза нужная вещь
6 Перфорация дает только лучшую очистку продуктов износа
Я конечно понимаю что самовнушение с дисками дает лучшее торможение,но где ты на с180 успеешь 160 разогнаться кроме как када?я то на 300 л.с не успеваю!
Это, уважаемые.. давайте чтоли учиться толерантности к особенностям чужих авто. Вы же не орёте первому встречному на дороге "Мужик! У тебя спойлер - полный отсос! Ваааще не смотрится". Ну да, даже если и не смотрится, можно похихикать просебя и быть довольным.
Вот мне например ненравится что почти(несчитается) каждый на форуме лепит себе ксенон, плёнку под углепластиковое волокно и хромные колечки а-ля "мазда" на приборку. И мне это фиолетово, его машина - пусть страдает.
ты каждые выходные катаешься на трэкдэйс на соседнюю гоночную трассу
именно так и есть!
Ну блин прям... вот это достойно уважения. Объясню: каждый пацан может затюнить свой ведрец и гонять по улицам... это некруто. А люди, живущие в подобие гонщикам (отдал депозит на трек - погонялся, и домой потошнил) это мегареспект.
Желаю успехов.
благодарю!
выкинуть раньше времени аммики с пружинами расчитанными под другие неподрессоренне массы
ха, это наверное на неделю раньше чем положено по сроку!
ну а вообще, моя подвеска XYZ Super Sport рассчитана на все 4-цилиндровые моторы W202, а именно:
С180
С200
С220
C230 Kompressor
явно у C230 Kompressor суппорта не как у С180 ???
Отредактировано a-two (2011-08-30 18:41:54)
a-two негатива нет
это радует!
1 выхлоп круто,но толку от с180?вот был бы с230 это круто
этот пункт, исключительно делался для звука и не более того!
P.S. не надо везде искать прибавку мощности и все что делаешь то ради мощности!!!!!
но где ты на с180 успеешь 160 разогнаться кроме как када?
вот именно там и гоняю, люблю быстро проехаться!
Отредактировано a-two (2011-08-30 18:39:53)
Это, уважаемые.. давайте чтоли учиться толерантности к особенностям чужих авто.
золотые слова!
P.S. Господа, не будем забывать, что моя машина делается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ И НЕ ДЛЯ КОГО БОЛЬШЕ
И все что я с ней делаю, это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛЬКО НА МОЙ ВКУС И ЦВЕТ!
Если это кому то нравится это мне приятно если нет, то вы можете этого не делать на своей машине!
И обсуждение сколько ты потратил (на это), да лучше бы на эти деньги купил (того) - блин, реально этот базар не уместен!
Спасибо за понимание!
Отредактировано a-two (2011-08-30 18:43:14)
моя подвеска XYZ Super Sport рассчитана на все 4-цилиндровые моторы W202
Вообще впринципе так не бывает, но оставим это на совести изготовителей подвески.
И обсуждение сколько ты потратил (на это), да лучше бы на эти деньги купил (того)
Экономическая целесообразность здесь изначально нулевая, так что интерес представляет техническая целесообразность.
но оставим это на совести изготовителей подвески.
согласен!
Medvedev
почему там же изменяемая жесткость и прочее!я думаю норм!
что даже нечего написать в эту тему после последних заявлений...при возможности посоветоваться на форуме и выбросить на обсуждение какую то доработку, все делается эмоциально и необдумано с непонятной целью
SLAYER'у +1, тут думаешь как на C280 c ручкой поставить диски ковку, тормозилки из алюминия и чтобы такое с редуктором наколдовать в смысле передаточного числа...а еще выхлопную из нержавейки хочу с банкой ///omg
Сорри что о своем наболевшем да и в чужой теме.
Кстати хотел a-two спросить!Ты столько бабла потратил,не думал уже купить с36 или с43?
не думал уже купить с36 или с43?
а зачем???
Отредактировано a-two (2011-08-31 04:15:16)
а зачем???
ну это лучшие жеребцы из семейства 202-ых, чтобы уж точно
А то не сразу понятна твоя любовь к конкретно этому авто.. а так, с36 устроил бы всех
Отредактировано Nikolay Kh (2011-08-31 09:43:27)
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » - Mercedes-Benz W202 Stance проект - часть 2 -