Привет, мерсоводы
Ситуация такова - неприятный гул преследовал меня довольно долго, постепенно нарастая. Грешил сначала на ступичные подшипники, потом на кардан, в конце на редуктор. Но...
Сегодня вывесил машину на пеньках возле дома и кажется обнаружил где шумит - коробка. Кроме того обнаружился вертикальный люфт у фланца КПП. Походу накрылся игольчатый подшипник промежуточного вала в задней крышке...
Предстоит замена, а информации совсем мало... Нормальной инструкции не нашёл, номера шестерёнок не нашел. Возможен ли повышенный износ шестерён из за люфта вала? Могли ли они пострадать?.
Как говорится вскрытие покажет, но пока думаю поменять (по экзисту):
1. Подшипник : A 011 981 45 10 - 165,80. Эт понятно.
2. Сальник хвостовика: A 023 997 01 47 - 308,47р. Эт тоже понятно, но раз старый сухой, может и не буду заказывать.
3. Прокладка A 460 262 00 51 - 771,03р. Обязательна ли замена, и что в ней такого особенного, что она столько стоит?
Походу, эту операцию можно провернуть не снимая коробас.
Вообще, буду рад услышать рекомендации от тех, кто руками это трогал, и желательно ссылочку на книгу по ремонту коробки или фотоотчёт. КПП 717.416.
З.ы. Могу поделиться книгой по ремонту АКПП 722.