Фото делал после того, как всё разобрал.
1.Снимаем защитный чехол и ручку.
2.Открываем/вынимаем пепельницу.
3.Резким движением выдёргиваем “дерево” вокруг рычага МКПП.
4.Открываем подлокотник и вынимаем “коврик”
Перед нами открывается следующая картина:
Откручиваем и отгибаем всё что показано на фото выше (интуитивно должно быть понятно)
Откручиваем 4 винта в районе пепельницы, два в глубине и два по бокам (боковые откручивать до конца не надо, только провернуть на несколько оборотов)
Подлокотник и что с ним связанно можно сдёргивать.
Последним шагом, откручиваем металлический держатель/направляющую, аккуратно освобождаем пружину (с торца).
Всё смазываем, чистим, и собираем в обратном порядке.