А "Гаранта" на 202-й не имеется кстати?
ХЗ. У меня - штыревой блокиратор коробки MUL-T-LOCK от предыдущего владельца стоит, втыкаю его периодически...
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подфорум для желающих приобрести W202 » Выбираю 202, нужны советы.
А "Гаранта" на 202-й не имеется кстати?
ХЗ. У меня - штыревой блокиратор коробки MUL-T-LOCK от предыдущего владельца стоит, втыкаю его периодически...
Мультилоки и другие штыри на коробку обладают двумя недостатками - во-первых, они легкодотупны любому инструменту т.к находятся "наверху", во-вторых, они довольно хлипкие (металла, который предстоит сверлить угонщику мало). Про выжать сцепление и уехать на галстуке я и не говорю.
Посему, вопрос именно про блокираторы рулевого вала ("Гарант" и.т.д.) - они труднодоступны (угонщику очень проблематично будет залезать с тяжелым инструментом между педалей), и они тяжеловесны (их не высверлишь легко и не распилишь). В любом случае, профессионал не будет заморачиваться на такую машину, а угонщик -"любитель" (из разряда "взял покататься") я убежден - не сможет с такой защитой справится.
Про выжать сцепление и уехать на галстуке я и не говорю.
У меня АКПП Кроме того, я абсолютно уверен, что для "угонщика-любителя" это более чем достаточный барьер.
А еще я сильно сомневаюсь, что наши авто кому-то всерьез нужны для перепродажи (хотя статистику угонов было бы интересно глянуть). Да и запчасти на них весьма доступны... В общем, не вижу мотива для угонщиков-профессионалов.
Это ведь практически стопроцентная защита от "случайного", "пьяного" угона "на покататься" и.т.д.
От этих видов угона лучше всего страхует стандартная для рестайлов система FBS. От профессионального угона не застрахует ничто.
Ответ без сарказма: Я ставил сигнализацию только от хулиганов (датчик удара, пульт со связью). Если бы их небыло - запирал бы "на ключ".
Ответ с сарказмом: Как с угоняемостью у ЗАЗ 968 ?
А "Гаранта" на 202-й не имеется кстати?
Это ведь практически стопроцентная защита от "случайного", "пьяного" угона "на покататься" и.т.д.
Гарант в 202 нафиг не нужен, т.к. родной блокировки руля и иммобилазера хватит на любого бухарика или онани тинЭйджера.
скажите, а при постановке на учет (если машина 1997 года, рестайл), есть ли вероятность того, что придется столкнуться с непредвиденными трудностями, например, номер двигателя съеден коррозией? Бывает такое на мерсах? На корейцах, просто, сплошь и рядом такие случаи, номер движка через несколько лет становится нечитаемым...
Отредактировано Vеталь (2011-09-15 10:38:03)
номер двигателя съеден коррозией?
Номера как правило ставятся вверху двигателя, так что такое наверно у нас очень редко случается. У друга на Тойоте Превия сгнил, так как движок находится под днищем, и то при постановке на учет проблем сильно не возникло, просто написали что стоит безномерной в следствии коррозии.
есть ли вероятность того, что придется столкнуться с непредвиденными трудностями, например, номер двигателя съеден коррозией?
У моего именно так и было. Предыдущий владелец был вынужден проходить экспертизу, мне авто достался со всеми вклейками. Но сейчас, по-моему, номер двигателя никого особо не волнует... А вот VIN авто "пробить" перед покупкой не помешает...
А двигатель уже пол года как безномерной агрегат в России.
А двигатель уже пол года как безномерной агрегат в России.
Честно говоря, впервые слышу об этом... А откуда такая инфа, где можно посмотреть?
Честно говоря, впервые слышу об этом... А откуда такая инфа, где можно посмотреть?
Вот полный официальный текст приказа:
Да, действительно, только что нексию снял с учета, движок даже не смотрели, сверили только ВИНы на кузове.
только что нексию снял с учета
Есть покупатели то, или глухо все?
Есть покупатели то, или глухо все?
ну у меня один нарисовался еще неделю назад, вроде, должен забрать. С тех пор особо уже и не искал покупателей.
Надеюсь, мои поиски мерседеса подходт к концу. Вчера гонял на диагностику белого мерина, о котором в первом посте писал. Что выявлено-
по двигателю - все чисто сказали. По ходовой - небольшой люфт в правой нижней шаровой, отрегулировать подшипник ступицы переднего левого колеса, скрипят втулки стабилизатора (они исправны, без люфтов, как сказал мастер, но скрипят). так же рекомендовали заменить левый поперечный регулировочный рычаг схождения. Все вышеперечисленное имело рекомендательный характер, то есть, детали еще походят, но лучше не затягивать с их ремонтом. Подскажите, во сколько обойдуться перечисленные детали примерно? В понедельник планирую его забрать, месяцок покатаюсь, да потихоньку делать буду. Так же еще возникло несколько вопросов: во сколько обойдется сделать новый чип-ключ (рыбка, старый довольно таки затасканный), желательно покрасивше, с хромированной звездой ( потешить самолюбие)? И куда с этим обращаться? и какой бензин лить в него?
Подскажите, во сколько обойдуться перечисленные детали примерно?
Если номер есть, то могу подсказать с хорошей скидкой)
По поводу рыбки, то скорее всего к официалам, но удовольствие не из дешевых. Правдо самолюбие еще дороже))
Отредактировано ДимА8 (2011-09-23 10:57:42)
во сколько обойдется сделать новый чип-ключ
Дорого) и долго)
желательно покрасивше, с хромированной звездой ( потешить самолюбие)?
закажи новый корпус, и перекинь потроха
Заказ товаров с интернет магазинов США (Новосибирск и не только)
какой бензин лить в него?
95-ый.
во сколько обойдется сделать новый чип-ключ
вариантов 2 : 1.(самый простой и бюджетный.....) купить ориг новый корпус (но бэз штерна!, в ориг на 202 их вроде не было)
2. (если нужен 2ой ключ) покупаешь на разборке (1-2т.р) ключик , находишь в инете или здесь человека который занимаеца ремонтом и программированием электрики.....
привозишь машинку (или отдельно ключ со снятым замком) и через сутки за приблизительно 6т.р. получаешь "новый"
закажи новый корпус, и перекинь потроха
есть на форуме, кто сможет помочь с этим? Честно говоря, я с электроникой и мелкими детальками не дружу, если сам возьмусь потроха перекидывать, велика вероятность, что останусь вобще без ключа...
(если нужен 2ой ключ)
не, второй ключ не нужен, с машиной отдают две рыбки и один сервисный ключ. Просто, они не очень презентабально выглядят, а хочется красоты, в мерседесе все должно быть прекрасно)))
хочется красоты, в мерседесе все должно быть прекрасно)))
Еще один брат-маньяк Добро пожаловать!
Спасибо:) ну ладно, с ключем более менее ясно. А с железяками по подвеске?
Vеталь
по подвеске и железякам зайди на екзист ру, там электронные каталоги с ценами. Что то найдёшь сам, что то помогут), втулки стаба бери только оригинал (там вобьёшь VIN потом по разделам- передняя подвеска - стабилизатор - по схеме втулки), за 4 втулки отдашь чуть меньше 50$ но скрипеть ничего не будет(перепробовал много втулок разных фирм - всё гавно! в итоге несколько раз снимал и ставил стабилизатор)... если сам стабилизатор не износился. Если износился то тоже под замену, тут уже готовь от 5000р за кусок железной трубы, сам недавно менял.
я с электроникой и мелкими детальками не дружу
в мастерской по ремонту мобильникоф помогут
втулки стабилизатора
A 124 323 49 85 (2шт) и A 124 323 54 85 (2шт)
нижней шаровой
A 211 330 03 35
Отредактировано Almay (2011-09-24 00:02:33)
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подфорум для желающих приобрести W202 » Выбираю 202, нужны советы.