C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подфорум для желающих приобрести W202 » Выбираю 202, нужны советы.


Выбираю 202, нужны советы.

Сообщений 1 страница 30 из 56

1

Добрый день.
С полгода назад загорелся идеей купить Мерседес. С детства ими болею, но сейчас не об этом. Исходя из бюджета (не очень большой, сам хоть и работающий, но студент, в деньгах ограничен), определил модель - C180 W202. Последний год езжу на Дэу Нексии 2005 года. В принципе, всем устраивает, но хочется чего то посовременне (все таки нексия это Опель Кадетт, начало 80-х годав), а так же хочется машину по душе (Нексию я вообще не выбирал, просто случайно подвернулся вариант у знакомого) . Так вот, стал интересоваться 202. И в один прекрасный день звонит друг, говорит, что его сотрудник планирует продавать W202. По его словам я понял, что хозяин машины ездит на ней очень мало, относится бережно. Вчера посмотрел его. Правда, пока не так основательно, как хотелось бы, потому что хозяин в командировке, машину показывал родственник, поэтому всех вопросов выяснить не получилось. По некоторым вопросам хочу проконсультироваться с опытными владельцами. Итак, что я увидел: C180 W202, 1997 года выпуска, комплектация Элеганс. Пробег 214 тысяч, утверждают, что родной. Коробка ручная. Цвет белый, салон синий велюр. Кое где есть косяки по кузову, но я прекрасно осознаю, что машине 14 лет без малого, поэтому закрываю на это глаза. Ржавчины на кузове не увидел, только маленьктй жучек на заднем крыле, потер пальцем - от почти оттерся. Крылья и капот крашены. История про крылья (прошу оценить правдоподобность): ездили без подкрылок, гравий из под колес бил по крыльям изнутри, вследствии чего в тех местах, куда попадал гравий, появилась ржавчина. Оба крыла заменили на новые китайские. До кучи, зачем то покрасили и капот, это уже я так и не понял зачем. Подкрылки теперь установлены, арки, судя по подтекам, не холо замовилены.При этом, бампер, почему то не красили, это видно. Крышка багажника, видимо, подкрашивалась локально, судя по испачканной краской личинке замка. Салон в идеале, обивка просто как новая, только протертость на водительском сиденье. На дверях логотип SRS airbag. Там в дверях что ли тоже подушки? По электрике, вроде, все что проверял (замки, стекла, все кнопочки на торпеде) работает. Напрягло, что при нажатии на тормоз один фонарь горит ярко, а один значительно слабее. Что это значит? Лечится своми силами? Ну вот, вобщем то и все. Мало что можно увидеть невооруженным глазом. Так то машина понравилась, немножко косметики и будет конфетка. А вот движок и ходовку, думаю, продиагностировать на сервисе, хозяин не против. Еще показал сервисную книжку. Тысяч, если не ошибаюсь, до 130 машина обслуживалась еще в германии, есть печати дилера на немецком языке. До 160 (точно не помню) - в москве, автосервис МАДИ. На этом история обрывается. То ли ничего не делали больше, толи делали у гаражных мастеров. Прокатились. немного, конечно, но, вроде, посторонних шумов и стуков не услышал. Проезжали через переезд, довольно убитый - тоже все тихо.  Порешили, что когда хозяин из командировки вернется - еще раз посмотрим подробнее и загоним на диагностику. На что обратить особое внимание? На что посмотреть, когда машина будет на подъемнике? Вобщем, как думаете, стоящий ли вариант? Мне нужно от этой машины, чтобы она без крупных поломок отходила тыщ 100. В смысле, чтоб в движок, подвеску и коробку не лазить. Мелочи то ладно, смогу и сам устранить. Подскажите, как прикрепить фото, че то не получается.

Отредактировано Vеталь (2011-08-25 11:30:09)

2

Вот так он выглядит. Грязный, правда.
http://s53.radikal.ru/i139/1108/71/08c61793262f.jpg
http://s009.radikal.ru/i309/1108/14/5c9b3582caed.jpg
http://i014.radikal.ru/1108/0d/adf377dd8492.jpg

Отредактировано Vеталь (2011-08-25 15:22:17)

3

все собственно вам скажут на сервисе что сколько и почем, если хозяева готовы вести диалог на обоснованные поломки исходя из результатов диагностики то машина проездит гораздо дольше чем 100 килокилометров. подвеска потребует внимания только передняя, задняя ходит довольно долго.
история про крылья имеет место быть как про передние колеса, так и про задние арки, но лишь в тех регионах где есть песок на дорогах или машина ездит по гравийке круглый год, пескоструй заете ли. для москвы как-то странно. про современность авто я промолчу конечно, но если сравнивать с дэу то да

4

Еще пара вопросов:
1-Что с фонарем? Почему один горит ярче чем другой? Я понимаю, может, где то массы нет или контакт плохой, интересует устройство, там плата или просто провода в фонаре? Если плата повреждена, то это что, весь фонарь менять?
2-Сейчас посмотрел на фото других машин, понял, что в этой нет кнопок подогрева сидений и ЕСП. Разве это нормально для рестайлингового Элеганса? Получается, никаких антибукс систем там нету?
3-Стоит ли расчитывать на работоспособность подушек безопасности? Вроде, следов срабатывания нет, но все же 14 лет прошло.
И еще вопрос немного не в тему, чисто теоретический: сколько у них вообще ресурс? У движка, у коробки, подвески.
PS, извините, если задаю туповатые вопросы, возможно, они уже обсуждались, но, физически не имею возможности изучить весь форум за столь короткое время, а определиться с машиной нужно довольно срочно. а это, возможно, будет моя первая иномарка, поэтому опыта общения с ними нет (Нексия все таки иномарка с очень большим натягом).

Отредактировано Vеталь (2011-08-25 15:27:12)

5

Vеталь
Все лампочки блоком вытаскиваются вместе с платой. Посмотреть где окислилось и т.п. Фонарь менять не надо.
Попогреек могло и не быть, а вот с ASR - хз.
Работоспособность подушек проверяется сканером.

Вообще, хозяин мог бы не придумывать историй про гравий и т.п., сказал бы честно - машина билась или притиралась. В таком возрасте небитых машин почти не бывает. А если она качественно сделана после ДТП, то почему нет? Хотя по зазорам у бампера - есть вопросы.

Отредактировано TCooper (2011-08-25 15:43:56)

6

TCooper написал(а):

машина билась или притиралась. В таком возрасте небитых машин почти не бывает

тоже думал об этом. Но тогда возникает вопрос, почему не красили бампер и не порвана торпеда? При серьезном фронтальном ударе это присутствовало бы. Ну а легкие контакты не страшны, я думаю.

TCooper написал(а):

а вот с ASR - хз

думаешь, она должны бы быть  в этой комплектации?

7

Vеталь
Сколько просят за авто?
Куда везти на диагностику - решил?

8

free'n'murz написал(а):

Сколько просят за авто?
Куда везти на диагностику - решил?

Окончательное решение по цене будет, когда хозяин вернется из командировки. Предварительно цена была озвучена в "тыщ 250". Диагностировать собираюсь в сервисе у нас в городе Щелково, там есть и люфт детектор, и вообще, нормальная аппарутара.

9

Vеталь написал(а):

Крылья и капот крашены. История про крылья (прошу оценить правдоподобность): ездили без подкрылок, гравий из под колес бил по крыльям изнутри, вследствии чего в тех местах, куда попадал гравий, появилась ржавчина. Оба крыла заменили на новые китайские. До кучи, зачем то покрасили и капот, это уже я так и не понял зачем. Подкрылки теперь установлены, арки, судя по подтекам, не холо замовилены

нужно вести на стенд , проверить геометрию кузова
вижу 2 варианта
1. арки и вправду у них ржавеют, капот покрасили из за сколов
2. машина билась, бампер купили на разборке, поэтому он не крашеный
это лишь мои мысли

Vеталь написал(а):

Напрягло, что при нажатии на тормоз один фонарь горит ярко, а один значительно слабее. Что это значит? Лечится своми силами?

можно тупо в лампочке дело( разные, старые)

Vеталь написал(а):

На что обратить особое внимание? На что посмотреть, когда машина будет на подъемнике?

на потеки масла и детали подвески( новые , очень старые) , остальное дело мастеров. компрессия , масло в коробке, наличие ошибок. по мне так на подвеске хорошо торгаваться , скинул эти деньги , поставил новые детали и забыл

10

Vеталь написал(а):

в один прекрасный день звонит друг, говорит, что его сотрудник планирует продавать W202. По его словам я понял, что хозяин машины ездит на ней очень мало, относится бережно. Вчера посмотрел его. Правда, пока не так основательно, как хотелось бы, потому что хозяин в командировке, машину показывал родственник, поэтому всех вопросов выяснить не получилось.

самые хуе... машины продаются по знакомству

11

адександр написал(а):

самые хуе... машины продаются по знакомству

Возможно... Тут немножко другая ситуация. Чел то машину не собирался прям целенаправлено продавать. Просто за разговором обмолвился (дело было еще в начале лета), что по осени собирается эту продать, т.к. в семье есть другие машины, получше этой, эта, можно сказать, лишняя. Не продавали её раньше, как я понял, просто потому, что не было времени заморачиваться этим. То есть, чел даже не размещал нигде объявы, не рекламировал. Я информацию принял, сразу не придал значения, никак не реагировал, но стал интересоваться 202-ми (просто потому, что эта модель мне понравилась), читать отзывы в сети, общаться с владельцами. Сделал вывод, что эта машина отвечает моим требованиям, плюс к тому, что немаловажно, приходится по душе. Знаете, как бывает - смотришь на неё и понимаешь - моё. А как сел, так вообще вылазить не захотелось))) Теперь вот, можно сказать, созрел, и сам проявил инициативу, выступил с предложением посмотреть машину и при желании приобрести.

12

Vеталь написал(а):

Теперь вот, можно сказать, созрел, и сам проявил инициативу, выступил с предложением посмотреть машину и при желании приобрести.

я бы не концентрировался на одной машине, посмотрел бы еще варианты. сейчас они есть, нужно выждать только

с180 ездил у соседа на механике, машина по моему мнению не едет. нет потенциала под капотом. да и он сам так говорил , в итоге продал . я не переубеждаю. ты просил совета, я его высказываю. . да и  4 цилиндра могли загонять . без курсовой устойчивости тоже бы не стал брать . + салон в ней синий , а это в дальнейшем возможно неликвид.

на пробег не смотрел бы. ехал недавно с таксистом на предпоследнем пассате , он говорит я за 4 года намотал 250тыс. я спросил как будешь продавать с таким счетчиком(машина у него с нуля была когда он ее купил), он говорит как и все скручу у знакомых. главное состоянии машины и грамотный мастер-диагностер ( а таких мало )

13

Присоединюсь к адександр в плане того, что лучше бы тебе посмотреть еще машинки - причем до того, как приедет хозяин этой. Чтобы вообще лучше понимать, что можно от авто ожидать и какие они вообще бывают :) "Все познается в сравнении", как говорится...

А по поводу этого... Если цена реально начнется с 250 - и возможен будет адекватный торг в случае обнаружения косяков по технике - то вариант, имхо, весьма неплох. Весь вопрос в СТЕПЕНИ этих косяков...

14

еще не пойму  есть там тепломат ( круиз контроль)?

15

адександр написал(а):

не переубеждаю. ты просил совета, я его высказываю

спасибо, мне любые мнения важны

free'n'murz написал(а):

еще не пойму  есть там тепломат ( круиз контроль)?

вот этого не спрашивал. Даже не думал, что он может там быть.

адександр написал(а):

машина по моему мнению не едет. нет потенциала под капотом

честно говоря, я не гонщик по стилю вождения, езжу спокойно. Но езжу много, в среднем, 3000 км в месяц. За рулем провожу немало времени, в связи с этим хотелось бы комфортной посадки. Ну и несколько раз в год езжу по трассе на большие расстояния ( 1000 км и более).

16

Vеталь написал(а):

-Сейчас посмотрел на фото других машин, понял, что в этой нет кнопок подогрева сидений и ЕСП. Разве это нормально для рестайлингового Элеганса? Получается, никаких антибукс систем там нету?

для 1.8 97 года - опция, штатно ставилась с 98. по сути нахрен не нужна если ездить умеешь и резина хорошая.

TCooper написал(а):

Вообще, хозяин мог бы не придумывать историй про гравий и т.п., сказал бы честно - машина билась или притиралась.

почему нет, примеры замен гнилых крыльев есть и не мало.

TCooper написал(а):

Работоспособность подушек проверяется сканером.

работоспоробность подушек проверяется ударом по крашсенсору)))))))))). автор не ссы все работает уже на форуме не одна машина проверила работоспособность подушек. на новых машинах на них вообще сроков годности нет.

адександр написал(а):

нужно вести на стенд , проверить геометрию кузова

каким образом это сделать? вы свою машину так же покупали?

адександр написал(а):

по мне так на подвеске хорошо торгаваться , скинул эти деньги , поставил новые детали и забыл

ну ка, как торговаться на замену задней подвески если в ней поменять надо только стойки стабилизатора?

адександр написал(а):

самые хуе... машины продаются по знакомству

это зависит от глупости покупателя, если дурак купит не глядя.

адександр написал(а):

еще не пойму  есть там тепломат ( круиз контроль)?

нет, и где же это круизом пользоваться на каком хайвее?

адександр написал(а):

с180 ездил у соседа на механике, машина по моему мнению не едет. нет потенциала под капотом.

может на анлим 500+ заехать в следующем году? думаю что ваша машина вам покажеться самым убитым дизелем. 1.8 нормально едет для своих 122 л.с .и еще самый экономичный мотор+ ручка.

free'n'murz написал(а):

А по поводу этого... Если цена реально начнется с 250 - и возможен будет адекватный торг в случае обнаружения косяков по технике - то вариант, имхо, весьма неплох. Весь вопрос в СТЕПЕНИ этих косяков...

ага

17

gurza написал(а):

адександр написал(а):

    нужно вести на стенд , проверить геометрию кузова

каким образом это сделать? вы свою машину так же покупали?

это тот же самый стенд развала, только по разным параметрам измеряет,приподнимает замеряет , передок зад приподнимает и тд. да так

gurza написал(а):

по мне так на подвеске хорошо торгаваться , скинул эти деньги , поставил новые детали и забыл

ну ка, как торговаться на замену задней подвески если в ней поменять надо только стойки стабилизатора?

так то что тебе скидывают по косякам на диагностике, то ты и торгуешь)

gurza написал(а):

еще не пойму  есть там тепломат ( круиз контроль)?

нет, и где же это круизом пользоваться на каком хайвее?

пользоваться хоть на кольце. на нем и расход меньше на трассе

gurza написал(а):

с180 ездил у соседа на механике, машина по моему мнению не едет. нет потенциала под капотом.

может на анлим 500+ заехать в следующем году? думаю что ваша машина вам покажеться самым убитым дизелем. 1.8 нормально едет для своих 122 л.с .и еще самый экономичный мотор+ ручка.

кому как,может первые пол года и нормально будет ,а потом больше захочется и это факт

18

адександр написал(а):

кому как,может первые пол года и нормально будет ,а потом больше захочется и это факт

мне и 75 кобыл хватат )))))  Но в душе желаю литров этак 3 )

19

Fallen Religion написал(а):

мне и 75 кобыл хватат )))))  Но в душе желаю литров этак 3 )

мне моих 170 в принципе хватает,золотая середина . но тоже мечтаю о 3х литрах 230 лошадей))))

20

gurza написал(а):

для 1.8 97 года - опция, штатно ставилась с 98. по сути нахрен не нужна если ездить умеешь и резина хорошая

то есть, зимой, по сути, как на жигулях? Никаких помощников нет? Ну да ладно, опыт езды на шахе есть)) Думаю, все же, за счет более грамотной развесовки должно быть получше.
Еще глупый вопрос - че то я ручника там не увидел. Только щас понял, что что то мне показалось странным... Где он?

21

Vеталь написал(а):

Но тогда возникает вопрос, почему не красили бампер и не порвана торпеда?

Может бампер и красили, но в другое время. А торпеда не порвана - удар небольшой силы или не пристегнутый ремень.

Vеталь написал(а):

думаешь, она должны бы быть  в этой комплектации?

Думаю, да. Хотя вот gurza подсказал, что с 98.

адександр написал(а):

еще не пойму  есть там тепломат ( круиз контроль)?

Темпомата там нет, иначе был бы рычажок чуть выше подрулевого.

gurza написал(а):

работоспоробность подушек проверяется ударом по крашсенсору))))))))))

Можно проверить сканером наличие ошибок вообще по СРС...

Vеталь написал(а):

Еще глупый вопрос - че то я ручника там не увидел.

Ножник с левой стороны.

22

Vеталь написал(а):

то есть, зимой, по сути, как на жигулях?

именно, насчет грамотной развесовки я бы посомневался, но зимой я не парюсь.

23

TCooper написал(а):

Vеталь написал(а):

    Но тогда возникает вопрос, почему не красили бампер и не порвана торпеда?

Может бампер и красили, но в другое время. А торпеда не порвана - удар небольшой силы или не пристегнутый ремень.

по моему подушка должна срабатывать и без пристегнутого ремня

24

Vеталь, о какие люди! Привет!

Тоже 202-м сильно интересуюсь. Пока в разъездах - приостановил поиски временно, правда...

25

s3.14rt написал(а):

Vеталь, о какие люди! Привет!

Приветствую! Значит, не я один хочу нексию на 202 сменить=) Видимо, решение правильное.

адександр написал(а):

по моему подушка должна срабатывать и без пристегнутого ремня

тогда от нее больше вреда может быть, чем пользы. Я вообще че то подушек остерегаюсь. Видал видео в интернете: чел сидит в тачке на парковке (не едет даже никуда, двиг выключен), музыку слушает, по торпеде ритм отстукивает ладонями, и тут херакс ему по мордасам подушка выстреливает.

26

Vеталь написал(а):

Видал видео в интернете: чел сидит в тачке на парковке (не едет даже никуда, двиг выключен), музыку слушает, по торпеде ритм отстукивает ладонями, и тут херакс ему по мордасам подушка выстреливает.

и чего только нет в тырнете, был случай в 140 усилки подключили к блоку подушек и на пике они и сработали)))))

27

Vеталь написал(а):

Я вообще че то подушек остерегаюсь. Видал видео в интернете: чел сидит в тачке на парковке (не едет даже никуда, двиг выключен), музыку слушает, по торпеде ритм отстукивает ладонями, и тут херакс ему по мордасам подушка выстреливает.

Еще про этот ролик тогда вспомни  8-)

http://www.youtube.com/watch?v=Il5AERi3dEo

28

Народ, а как у 202 с угоняемостью, кто в курсе? Если брать тачку без сигналки, то стоит ли сразу бежать устанавливать? Или он нахрен никому не нужен?

29

Vеталь
Если кто и позарится ИЗ КОММЕРЧЕСКИХ СООБРАЖЕНИЙ - то только на авто в очень хорошем состоянии. И то вряд ли. А от пьяного угона НА ПОКАТАТЬСЯ вообще мало кто застрахован...

Кстати, на олдмерине читал как-то тему про 123-ий, который утащили волоком, прицепив к Газели. Видимо, на разбор... Выловили газелиста, продолжения не знаю... Так что всякое бывает. ИМХО - сигналку поставить все же стоит (хоть как-то от вандалов поможет уберечься), но сильно спешить с этим не обязательно...

30

А "Гаранта" на 202-й не имеется кстати?

Это ведь практически стопроцентная защита от "случайного", "пьяного" угона "на покататься" и.т.д.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подфорум для желающих приобрести W202 » Выбираю 202, нужны советы.