C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подфорум для желающих приобрести W202 » Выбираю 202, нужны советы.


Выбираю 202, нужны советы.

Сообщений 1 страница 30 из 56

1

Добрый день.
С полгода назад загорелся идеей купить Мерседес. С детства ими болею, но сейчас не об этом. Исходя из бюджета (не очень большой, сам хоть и работающий, но студент, в деньгах ограничен), определил модель - C180 W202. Последний год езжу на Дэу Нексии 2005 года. В принципе, всем устраивает, но хочется чего то посовременне (все таки нексия это Опель Кадетт, начало 80-х годав), а так же хочется машину по душе (Нексию я вообще не выбирал, просто случайно подвернулся вариант у знакомого) . Так вот, стал интересоваться 202. И в один прекрасный день звонит друг, говорит, что его сотрудник планирует продавать W202. По его словам я понял, что хозяин машины ездит на ней очень мало, относится бережно. Вчера посмотрел его. Правда, пока не так основательно, как хотелось бы, потому что хозяин в командировке, машину показывал родственник, поэтому всех вопросов выяснить не получилось. По некоторым вопросам хочу проконсультироваться с опытными владельцами. Итак, что я увидел: C180 W202, 1997 года выпуска, комплектация Элеганс. Пробег 214 тысяч, утверждают, что родной. Коробка ручная. Цвет белый, салон синий велюр. Кое где есть косяки по кузову, но я прекрасно осознаю, что машине 14 лет без малого, поэтому закрываю на это глаза. Ржавчины на кузове не увидел, только маленьктй жучек на заднем крыле, потер пальцем - от почти оттерся. Крылья и капот крашены. История про крылья (прошу оценить правдоподобность): ездили без подкрылок, гравий из под колес бил по крыльям изнутри, вследствии чего в тех местах, куда попадал гравий, появилась ржавчина. Оба крыла заменили на новые китайские. До куч