Добрый день.
С полгода назад загорелся идеей купить Мерседес. С детства ими болею, но сейчас не об этом. Исходя из бюджета (не очень большой, сам хоть и работающий, но студент, в деньгах ограничен), определил модель - C180 W202. Последний год езжу на Дэу Нексии 2005 года. В принципе, всем устраивает, но хочется чего то посовременне (все таки нексия это Опель Кадетт, начало 80-х годав), а так же хочется машину по душе (Нексию я вообще не выбирал, просто случайно подвернулся вариант у знакомого) . Так вот, стал интересоваться 202. И в один прекрасный день звонит друг, говорит, что его сотрудник планирует продавать W202. По его словам я понял, что хозяин машины ездит на ней очень мало, относится бережно. Вчера посмотрел его. Правда, пока не так основательно, как хотелось бы, потому что хозяин в командировке, машину показывал родственник, поэтому всех вопросов выяснить не получилось. По некоторым вопросам хочу проконсультироваться с опытными владельцами. Итак, что я увидел: C180 W202, 1997 года выпуска, комплектация Элеганс. Пробег 214 тысяч, утверждают, что родной. Коробка ручная. Цвет белый, салон синий велюр. Кое где есть косяки по кузову, но я прекрасно осознаю, что машине 14 лет без малого, поэтому закрываю на это глаза. Ржавчины на кузове не увидел, только маленьктй жучек на заднем крыле, потер пальцем - от почти оттерся. Крылья и капот крашены. История про крылья (прошу оценить правдоподобность): ездили без подкрылок, гравий из под колес бил по крыльям изнутри, вследствии чего в тех местах, куда попадал гравий, появилась ржавчина. Оба крыла заменили на новые китайские. До кучи, зачем то покрасили и капот, это уже я так и не понял зачем. Подкрылки теперь установлены, арки, судя по подтекам, не холо замовилены.При этом, бампер, почему то не красили, это видно. Крышка багажника, видимо, подкрашивалась локально, судя по испачканной краской личинке замка. Салон в идеале, обивка просто как новая, только протертость на водительском сиденье. На дверях логотип SRS airbag. Там в дверях что ли тоже подушки? По электрике, вроде, все что проверял (замки, стекла, все кнопочки на торпеде) работает. Напрягло, что при нажатии на тормоз один фонарь горит ярко, а один значительно слабее. Что это значит? Лечится своми силами? Ну вот, вобщем то и все. Мало что можно увидеть невооруженным глазом. Так то машина понравилась, немножко косметики и будет конфетка. А вот движок и ходовку, думаю, продиагностировать на сервисе, хозяин не против. Еще показал сервисную книжку. Тысяч, если не ошибаюсь, до 130 машина обслуживалась еще в германии, есть печати дилера на немецком языке. До 160 (точно не помню) - в москве, автосервис МАДИ. На этом история обрывается. То ли ничего не делали больше, толи делали у гаражных мастеров. Прокатились. немного, конечно, но, вроде, посторонних шумов и стуков не услышал. Проезжали через переезд, довольно убитый - тоже все тихо. Порешили, что когда хозяин из командировки вернется - еще раз посмотрим подробнее и загоним на диагностику. На что обратить особое внимание? На что посмотреть, когда машина будет на подъемнике? Вобщем, как думаете, стоящий ли вариант? Мне нужно от этой машины, чтобы она без крупных поломок отходила тыщ 100. В смысле, чтоб в движок, подвеску и коробку не лазить. Мелочи то ладно, смогу и сам устранить. Подскажите, как прикрепить фото, че то не получается.
Отредактировано Vеталь (2011-08-25 11:30:09)