Добрый день.
С полгода назад загорелся идеей купить Мерседес. С детства ими болею, но сейчас не об этом. Исходя из бюджета (не очень большой, сам хоть и работающий, но студент, в деньгах ограничен), определил модель - C180 W202. Последний год езжу на Дэу Нексии 2005 года. В принципе, всем устраивает, но хочется чего то посовременне (все таки нексия это Опель Кадетт, начало 80-х годав), а так же хочется машину по душе (Нексию я вообще не выбирал, просто случайно подвернулся вариант у знакомого) . Так вот, стал интересоваться 202. И в один прекрасный день звонит друг, говорит, что его сотрудник планирует продавать W202. По его словам я понял, что хозяин машины ездит на ней очень мало, относится бережно. Вчера посмотрел его. Правда, пока не так основательно, как хотелось бы, потому что хозяин в командировке, машину показывал родственник, поэтому всех вопросов выяснить не получилось. По некоторым вопросам хочу проконсультироваться с опытными владельцами. Итак, что я увидел: C180 W202, 1997 года выпуска, комплектация Элеганс. Пробег 214 тысяч, утверждают, что родной. Коробка ручная. Цвет белый, салон синий велюр. Кое где есть косяки по кузову, но я прекрасно осознаю, что машине 14 лет без малого, поэтому закрываю на это глаза. Ржавчины на кузове не увидел, только маленьктй жучек на заднем крыле, потер пальцем - от почти оттерся. Крылья и капот крашены. История про крылья (прошу оценить правдоподобность): ездили без подкрылок, гравий из под колес бил по крыльям изнутри, вследствии чего в тех местах, куда попадал гравий, появилась ржавчина. Оба крыла заменили на новые китайские. До кучи, зачем то покрасили и капот, это уже я так и не понял зачем. Подкрылки теперь установлены, арки, судя по подтекам, не холо замовилены.При этом, бампер, почему то не красили, это видно. Крышка багажника, видимо, подкрашивалась локально, судя по испачканной краской личинке замка. Салон в идеале, обивка просто как новая, только протертость на водительском сиденье. На дверях логотип SRS airbag.