C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Троит ДВС :( Hellp


Троит ДВС :( Hellp

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Всем доброго времени суток.
много чего прочитал на форуме но так и не смог понять в чём моя проблема: недавно купил авто с200 97гв, всё было в порядке, но нужно ведь в новой машине что то сделать, и плеснули в бак промывку топливной системы. авто сутки откатала нормально. утром след дня завожу нет проблем, почти прогрелась и начала троить. я подумал ну под забило форсунку... было такое на др авто, чуток прокатить и всё в норму придет... ан нет 40 км откатал к вееру и всё ровно троит. открываю лючок дабы взглянуть на свечи а там провод 1го цилиндра в обрыве, над надсвечником висит. поехал на след день в магазин, купил надсвечник кусок провода и фиговинки для обжимки провода, всё сделал проверил провод рабочий всё звониться. в итоге ничего как троил так и троит, заменили свечи.. тоже самое... проверили катушки на обрыв обмоток- всё в порядке. купили новые свечи поставили и попробовали ещё раз- троит. выкрутив свечи оказалось что 3 чистые беленькие а одна с масленным налётом... что это? не работающая форсунка, или же проблема катушка\провод. помогите плиз... может кто форсунки снимал или менял... как проверить
не охото к оффам ехать, там и делают не руками и денег дерут мешок.

2

Может стоить на дипгностику сьездить ?

3

да вот и думаю... задал вопрос что вдруг проблема уже известна и есть вариант какую гайку крутануть..

4

Так если есть подозрение на забитость форсунок, ну сними рампу и продуй форсунки по отдельности.

5

Medvedev написал(а):

продуй форсунки по отдельности.

Это как?

6

Medvedev написал(а):

Так если есть подозрение на забитость форсунок, ну сними рампу и продуй форсунки по отдельности.

Pavel0861 написал(а):

Это как?

эелементарно
бенз под давлением в форсунку, напряжение не подаем. Смотрим не протекает ли
Потом подаем напряжение - и смотрим, пропускает ли

Если двиг троит, то вариантов два, либо форс льет, либо не пропускает
Но так как свеча черная, то я склонен к варианту что форсунка льет

7

Игорь написал(а):

эелементарно

Смутило слово "продуй" да еще и "по отдельности". Обычно делаем так: снимаем топливную рейку и крутим стартером, видно распыл, а потом смотрим подтекание.

8

Pavel0861 написал(а):

Обычно делаем так: снимаем топливную рейку и крутим стартером, видно распыл, а потом смотрим подтекание.

хороший метод

9

Pavel0861 написал(а):

Обычно делаем так: снимаем топливную рейку и крутим стартером, видно распыл, а потом смотрим подтекание.

а при использование данного метода мы не можем случайно что нибудь спалить в мозгах или ещё чего... ?
свечи с проводами оставляем на месте или снимать ?
может где описан такой процесс?

10

Alex555 написал(а):

свечи с проводами оставляем на месте или снимать ?

все провода оставляем на месте
спалить мозги в этом варианте - никак
просто двиг не будет заводиться, так как бензин буден не вцилиндр попадать - а распыляться над двиглм.
Кстати, во время проверки нежелательно курить или подсвечивать спичкой

11

Игорь написал(а):

Кстати, во время проверки нежелательно курить или подсвечивать спичкой

ну это понятно :)
спасибо поломаю ещё сегодня ... отпишу вечерком что и как вышло...

12

Колечки на форсунках потом поменять желательно.

13

Pavel0861 написал(а):

Смутило слово "продуй" да еще и "по отдельности".

Я снимал все форсунки и продувал каждую в отдельности Wynn'sом под давлением, подавая напряжение на разъем форсунки. Рампу промывал отдельно.

14

Medvedev написал(а):

Я снимал все форсунки и продувал каждую в отдельности Wynn'sом под давлением, подавая напряжение на разъем форсунки. Рампу промывал отдельно.

У нас аппарат промывает форсунки без снятия с двигателя, ни свечи, ни масло менять вроде бы не надо (по инструкции к жиже). Те, кто это делает, говорят, что толку в промывке мало, эффект сохраняется на пару месяцев, а может и хуже стать. Так что ну его на. Изношенную иглу промывка не восстановит, и ее седло тоже.

15

Pavel0861 написал(а):

Те, кто это делает, говорят, что толку в промывке мало, эффект сохраняется на пару месяцев, а может и хуже стать.

Я не знаю какой будет эффект от того о чем говоришь ты. У меня была вглухую забита одна форсунка и еле писали 2, при промывке моим методом удалось добиться одинаково хорошего факела у всех форсунок. Разница ощутима скажу я тебе)))

16

Medvedev написал(а):

У меня была вглухую забита одна форсунка и еле писали 2,

Ну если до такого довести, то тогда конечно. Я говорю о профилактической промывке.

17

Pavel0861 написал(а):

Ну если до такого довести

Ну учитывая что у предыдущего владельца руки расли откуда и ноги, это совсем не трудно)) Я их промывал еще не ездив толком на машине.

18

ну вот... промыты форсунки, распыл в порядке переливов и не доливов нету. в итоге всё ровно двигатель троит и ощущение что не работает один цилиндр, при осмотре свечей тонкий масленный налёт на 2м цилиндре со стороны водителя, все остальные коптяться.  может изза катушки не работать один? или если она дохнет то не работают 2?
есть ещё у кого какие мыслишки?

Отредактировано Alex555 (2011-08-27 11:12:21)

19

в общем для тех кому будет интересно... вся причина в катушке. по всей видимости когда провод обломился он щил на корпус и создал повышенную напругу на выходе и он по просту выгорел. но сама катушка работает. взяли катушку с рекстена (там потор такойже ток 6 горшков) поставили и всё моторчик зашуршал как часики. по итогу заказал катушку от производителя TSN. кто что слышал про эту фирму?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Троит ДВС :( Hellp