C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Vito 2,3 с турбиной 601-й на 202


Vito 2,3 с турбиной 601-й на 202

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Смысл в том , сложно ли найти данный двигаетль ? чем отличается от 601 который на 202 кроме турбины и другого обьема, Какое тнвд, есть ли блок управления двигателя или он полностью механический ?

2

Тупая механика.Поддон не такой.Сцепление с маховиком возможно тоже.

3

Полная глупость ... Денег будет стоить немало , ехать будет хуже С180 .

4

хммм,  может можно как нибудь на 601 коней добавить ? если поставить турбину от вито ?

5

Зачем? Не проще контрактный мотор порезвее купить?

6

TCooper написал(а):

Зачем? Не проще контрактный мотор порезвее купить?

этот полностью механический , не мозгов не диагностики))) Контрактный не известно какой будет , тут я уверен что пробег настоящий , а отбегал 250 и обслуживался.
Просто есть такой же с турбиной , только узнать начинка одинаковая , там поршня и тд, если да ) то турбинку воткнуть )

7

В 602-м моторе с турбиной поршни отличаются от нетурбированного. Если просто поставить турбину на 601-й, он быстро сгорит.

8

Fallen Religion написал(а):

только узнать начинка одинаковая , там поршня и тд, если да ) то турбинку воткнуть )

:tomato:  Надо знать что все атмосферные движки высококомпрессионные, т.е если просто так воткнуть на него турбину он не то что сгорит, а попрёт прокладки нафиг. Т.е. надо механически уменьшать компрессию под наддув (инчае будешь ездить как 20-летний камаз)
+ давление в тнвд надо больше под турбодизель,
+ масляный канал для турбины должен быть (т.е. на атмосфернике придётся колхозить подвод масла)
+ охлаждение движка надо серьёзно проконтролировать. Очень редко штатная система удерживает натиск прибавившейся нагрузки. Т.е. ещё (возможно) радиатор менять, высокопроизводительную помпу ставить....

Вобщем "просто воткнуть турбину" это то, чем занимаются подростки на пару гонок, потом их мотор можно выбрасывать.  Чтобы оно ездило в повседневном режиме, дешевле купить готовый турбодизель.

9

2.5 турбу даже от 201 124 , который ОМ602 , уже эффект будет.

10

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=69807

11

Fallen Religion
Как правило контрактники продаются с пробегами по 100-150ткм
А стоимость "втыкания турбины" как бы перекроет стоимость свапа на М112...

AKII
Совершенно не в прокладках дело. Не разжатый под турбу двигатель просто убъется детонацией после первого же запуска. Только если там давление наддува не будет 0.2-0.3 очка, тогда да, поедет чуть резвее. Но оно того стоит?

Отредактировано TCooper (2011-08-25 00:57:21)

12

TCooper написал(а):

Совершенно не в прокладках дело.

Ну я просто видел сракерскую девятку, у которой выперло все герметизации на...   фиерия масляно-антифризного коктейля, звук, напоминающий остановку старого мотоцикла (декомпрессия на улицу) и 3.14/3(ыть) стараниям (если там таковые прикладывались).

13

AKII
Как думаешь, если в цилиндре нормальное давление 12 атмосфер, то 13 прокладки выдержат?
Еще раз. Не в этом дело. Для установки наддува мотор разжимают до СЖ=8...8.5 (другие поршня либо прокладка ГБЦ) для исключения детонации и больше никаких конструктивных изменений никто не делает.

Уже только одно это выльется в круглую сумму. А еще надо подготовить другие форсунки, насос, отводы, охлаждение... Если человек готов потратить от 3000$ на прибавку в 20%, то пожалуйста...

Отредактировано TCooper (2011-08-25 00:56:44)

14

Помоему мы говорим об одной любви, но на разных языках  :D

TCooper написал(а):

Для установки наддува мотор разжимают до СЖ=8...8.5

Да.

TCooper написал(а):

другие поршня либо прокладка ГБЦ

Точно.

TCooper написал(а):

Уже только одно это выльется в круглую сумму.

Именно.

TCooper написал(а):

Если человек готов потратить от 3000$ на прибавку в 20%, то пожалуйста...

:)

О чём я и врал ранее - проще купить готовый ТД.

15

TCooper написал(а):

Для установки наддува мотор разжимают до СЖ=8...8.5

Коллеги, вы бензиновый движок с дизельным не путаете? Степень сжатия что у 601, что у 602 турбо одинаковая - 22. Если вы понизите степень сжатия у турбового движка, то он просто-напросто не заведется, особенно зимой.

16

Я понимаю если бы речь шла об установке 606 турбо, т.е. это был бы реально эксклюзив, при этом очень мощный.
Но ставить древний мотор на древнее авто, не представляющее никакой ценности, попросту не целесообразно.

Я делаю гораздо проще, когда хочу увеличить мощность мотора, продаю свой авто и покупаю другой.
Да и вообще хорошо бы перед покупкой автомобиля понимать, устраивает ли он тебя или нет.

17

SLAYER написал(а):

Я делаю гораздо проще, когда хочу увеличить мощность мотора, продаю свой авто и покупаю другой.

Это слишком просто  :D

18

Pavel0861 написал(а):

Это слишком просто

И самое интересное, даже со стоковой машиной в хорошем состоянии случаются какие-нибудь поломки, которые иногда сложно диагностировать и вылечить.
Я не представляю что будет с таким колхозом.
При этом появится проблема в подборе деталей.

19

Pavel0861 написал(а):

Коллеги, вы бензиновый движок с дизельным не путаете? Степень сжатия что у 601, что у 602 турбо одинаковая - 22. Если вы понизите степень сжатия у турбового движка, то он просто-напросто не заведется, особенно зимой.

Я про бензовый и говорил, в качестве примера чисто для теории, а какая СЖ у керосинового я не знаю и не хочу )
Дизель и так завести непросто в мороз, у разжатого само собой все хуже.

20

TCooper написал(а):

Я про бензовый и говорил

Вопрос был про 601.

TCooper написал(а):

Дизель и так завести непросто в мороз

Был у меня 190Д, до -24 заводился нормально, а ниже не случилось температуры.

21

Pavel0861
Читай внимательней, я отвечал не топикстартеру, а AKII.
Повезло, значит. У меня зимой во дворе почти каждое утро день открытых капотов - факваги, тойоды...

22

TCooper написал(а):

Читай внимательней, я отвечал не топикстартеру, а AKII.

Я это заметил, поэтому и решил вернуть вас в русло темы  :flag:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Vito 2,3 с турбиной 601-й на 202