Смысл в том , сложно ли найти данный двигаетль ? чем отличается от 601 который на 202 кроме турбины и другого обьема, Какое тнвд, есть ли блок управления двигателя или он полностью механический ?
Vito 2,3 с турбиной 601-й на 202
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться22011-08-24 16:24:05
Тупая механика.Поддон не такой.Сцепление с маховиком возможно тоже.
Поделиться32011-08-24 16:27:17
Полная глупость ... Денег будет стоить немало , ехать будет хуже С180 .
Поделиться42011-08-24 20:00:51
хммм, может можно как нибудь на 601 коней добавить ? если поставить турбину от вито ?
Поделиться52011-08-24 20:02:26
Зачем? Не проще контрактный мотор порезвее купить?
Поделиться62011-08-24 20:06:14
Зачем? Не проще контрактный мотор порезвее купить?
этот полностью механический , не мозгов не диагностики))) Контрактный не известно какой будет , тут я уверен что пробег настоящий , а отбегал 250 и обслуживался.
Просто есть такой же с турбиной , только узнать начинка одинаковая , там поршня и тд, если да ) то турбинку воткнуть )
Поделиться72011-08-24 20:58:38
В 602-м моторе с турбиной поршни отличаются от нетурбированного. Если просто поставить турбину на 601-й, он быстро сгорит.
Поделиться82011-08-24 22:47:28
только узнать начинка одинаковая , там поршня и тд, если да ) то турбинку воткнуть )
Надо знать что все атмосферные движки высококомпрессионные, т.е если просто так воткнуть на него турбину он не то что сгорит, а попрёт прокладки нафиг. Т.е. надо механически уменьшать компрессию под наддув (инчае будешь ездить как 20-летний камаз)
+ давление в тнвд надо больше под турбодизель,
+ масляный канал для турбины должен быть (т.е. на атмосфернике придётся колхозить подвод масла)
+ охлаждение движка надо серьёзно проконтролировать. Очень редко штатная система удерживает натиск прибавившейся нагрузки. Т.е. ещё (возможно) радиатор менять, высокопроизводительную помпу ставить....
Вобщем "просто воткнуть турбину" это то, чем занимаются подростки на пару гонок, потом их мотор можно выбрасывать. Чтобы оно ездило в повседневном режиме, дешевле купить готовый турбодизель.
Поделиться92011-08-24 23:33:57
2.5 турбу даже от 201 124 , который ОМ602 , уже эффект будет.
Поделиться112011-08-25 00:42:43
Fallen Religion
Как правило контрактники продаются с пробегами по 100-150ткм
А стоимость "втыкания турбины" как бы перекроет стоимость свапа на М112...
AKII
Совершенно не в прокладках дело. Не разжатый под турбу двигатель просто убъется детонацией после первого же запуска. Только если там давление наддува не будет 0.2-0.3 очка, тогда да, поедет чуть резвее. Но оно того стоит?
Отредактировано TCooper (2011-08-25 00:57:21)
Поделиться122011-08-25 00:49:34
Совершенно не в прокладках дело.
Ну я просто видел сракерскую девятку, у которой выперло все герметизации на... фиерия масляно-антифризного коктейля, звук, напоминающий остановку старого мотоцикла (декомпрессия на улицу) и 3.14/3(ыть) стараниям (если там таковые прикладывались).
Поделиться132011-08-25 00:53:52
AKII
Как думаешь, если в цилиндре нормальное давление 12 атмосфер, то 13 прокладки выдержат?
Еще раз. Не в этом дело. Для установки наддува мотор разжимают до СЖ=8...8.5 (другие поршня либо прокладка ГБЦ) для исключения детонации и больше никаких конструктивных изменений никто не делает.
Уже только одно это выльется в круглую сумму. А еще надо подготовить другие форсунки, насос, отводы, охлаждение... Если человек готов потратить от 3000$ на прибавку в 20%, то пожалуйста...
Отредактировано TCooper (2011-08-25 00:56:44)
Поделиться142011-08-25 01:04:03
Помоему мы говорим об одной любви, но на разных языках
Для установки наддува мотор разжимают до СЖ=8...8.5
Да.
другие поршня либо прокладка ГБЦ
Точно.
Уже только одно это выльется в круглую сумму.
Именно.
Если человек готов потратить от 3000$ на прибавку в 20%, то пожалуйста...
О чём я и врал ранее - проще купить готовый ТД.
Поделиться152011-08-25 09:54:14
Для установки наддува мотор разжимают до СЖ=8...8.5
Коллеги, вы бензиновый движок с дизельным не путаете? Степень сжатия что у 601, что у 602 турбо одинаковая - 22. Если вы понизите степень сжатия у турбового движка, то он просто-напросто не заведется, особенно зимой.
Поделиться162011-08-25 10:30:47
Я понимаю если бы речь шла об установке 606 турбо, т.е. это был бы реально эксклюзив, при этом очень мощный.
Но ставить древний мотор на древнее авто, не представляющее никакой ценности, попросту не целесообразно.
Я делаю гораздо проще, когда хочу увеличить мощность мотора, продаю свой авто и покупаю другой.
Да и вообще хорошо бы перед покупкой автомобиля понимать, устраивает ли он тебя или нет.
Поделиться172011-08-25 10:41:50
Я делаю гораздо проще, когда хочу увеличить мощность мотора, продаю свой авто и покупаю другой.
Это слишком просто
Поделиться182011-08-25 10:59:05
Это слишком просто
И самое интересное, даже со стоковой машиной в хорошем состоянии случаются какие-нибудь поломки, которые иногда сложно диагностировать и вылечить.
Я не представляю что будет с таким колхозом.
При этом появится проблема в подборе деталей.
Поделиться192011-08-25 11:50:17
Коллеги, вы бензиновый движок с дизельным не путаете? Степень сжатия что у 601, что у 602 турбо одинаковая - 22. Если вы понизите степень сжатия у турбового движка, то он просто-напросто не заведется, особенно зимой.
Я про бензовый и говорил, в качестве примера чисто для теории, а какая СЖ у керосинового я не знаю и не хочу )
Дизель и так завести непросто в мороз, у разжатого само собой все хуже.
Поделиться202011-08-25 12:02:14
Я про бензовый и говорил
Вопрос был про 601.
Дизель и так завести непросто в мороз
Был у меня 190Д, до -24 заводился нормально, а ниже не случилось температуры.
Поделиться212011-08-25 12:18:35
Pavel0861
Читай внимательней, я отвечал не топикстартеру, а AKII.
Повезло, значит. У меня зимой во дворе почти каждое утро день открытых капотов - факваги, тойоды...
Поделиться222011-08-25 12:22:19
Читай внимательней, я отвечал не топикстартеру, а AKII.
Я это заметил, поэтому и решил вернуть вас в русло темы