Забрался я наконец-то в топливную систему! Решил проблему бака решить. И методом исключения набрел на вещь. Насос до рампы льет примерно 3 литра за минуту, это вроде как нормально! Но вот после топливной рампы и именно после регулятора давления выходит грамм 200 за минуту! Я так понимаю это маловато для обратки! Сетка на входе рампы прочищена да и чистая была! Может кто знает сколько должен лить насос в обратку и главный вопрос: регулятор давления управляется разряжением из впускного коллектора?? Если так, то я пробовал и дуть и всасывать в себя воздух, не очень и получается! Да и как то этот регулятор пропускает бензин если эту трубку отсоединить! Короче подозрение падает на регулятор! Кто может что знает про это??? Сколько льет насос до рампы и после?? Как регулятор давления работает??
Регулятор давления
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22011-08-24 22:13:47
Может кто подскажет тогда как регулятор давления должен работать???
Поделиться32011-08-24 22:30:29
а с чего ты взял что это не нормально?
помойму, на то она и обратка, чтобы спускать бензин (лишний) если он будет спускать столько же сколько и насос, тогда не останется давления на форсунки. как они распылять тогда будут
а общий прнцип работы тут
Поделиться42011-08-24 22:33:37
как регулятор давления должен работать???
Должен регулировать. Он поддерживает требуемое давление во время работы двигателя и повышает его примерно на 0,5 бар при падении давления в коллекторе, а следовательно, и в вакуумной системе (когда дроссельная заслонка резко открывается).
Поделиться52011-08-24 23:10:59
живая система дает в обратку 2 литра в минуту.
если у тебя сеточка на входе в рампу чистая, то либо фильтр засран (но это маловероятно раз 3 литра до рампы) либо насос дохловат (манометром в упор должен более 8 бар казать)
Поделиться62011-08-25 09:51:29
просто если вакуумную трубку отключить при работающем двигателе, он вообще почти закрывается, а при создании разряжения чуть-чуть приоткрывается! а должно быть все наоборот!
Поделиться72011-08-25 16:21:47
Съездил в сервис, померяли давление. Показывает 3 бара в топливной рейке! По техдоку от 2 до 2,5. Все таки грешу наверное на регулятор давления! Похоже он не открывается нормально.
Поделиться82011-08-28 11:02:31
Парни, а может кто-нибудь снять трубку с впускного коллектора ту которая идет к регулятору давления и попробовать втянуть воздух в себя??? Чувствуется ли как открывается клапан при этом или нет??? Если можно на незаведенном и на заведенном двигателе! Если кому не лень!