Викинг написал(а):А можно еще в стопы, габариты, подсветку номера и в салон и ездить как солнце
В стопы и габариты не надо, а вот в задний ход ставят. Сам видел, кстати если 5% тонировка, то есть смысл))
133va
Не забудь что ксенон нужен с обманками. По своему опыту говорю что отлично будут работать Sho Me slims, короче которые тонкие блоки и отдельно бочонок с для пуска. Есть еще Sho Me Profi, они тоже скорее всего заработают, т.к. даже на е39 работают, но они дороже, а смысл на 202-й в общем то нету. Если просто поставить без обманок, то будет ошибка гореть, а если потом отдельно ставить обманки то во-первых энергопотребление вырастит заметно, а во-вторых получится дороже и колхозней чем сразу блоки с обманками.
Стекла насколько я знаю не отполируешь, т.к. они не пластмассовые, а именно стеклянные. Скорее всего только хуже будет: полироль забьется в сколы и ее потом хрен вымоешь. Если хочется чтобы как новые были, то просто стекла поменяй, на рестайл они недорого стоят.
Настраивать фары надо независимо от того ксенон там или галоген. Разница лишь в том, что с ксеноном свет в 3 раза интенсивней, соответственно если фары слепят с галогеном, то будут слепить и ксеноном, причем так же в 3 раза сильнее. Чего там настраивать на стенде я не знаю, там регулируется только выше-ниже и правей-левей. Право-лево трогать надо, если машина после ДТП или если фары менялись. А вверх-вниз можно и самому выставить. Собственно на стенде ничего другого и нету, только так ты смотришь на стене где светотеневая граница и поднимаешь-опускаешь, а там тоже самое на самом приборе.