Наконец дошли руки рассказать, про мою сарайку.
Была куплена на замену седану С180 c180 epsrit 1994 ,
но не потому как не устраивала машина, а в связи с расширением семейства в седане стало тяжело разместиться, хотя если бы в седане складывались задние сидения я бы крепко подумал.
Теперь с С180 владеет соучастник ichwill, надеюсь он доволен
Эх как же тяжело найти вменяемый сарай, сначала хотел вообще дизельный, но понял, что это не возможно... Хотел только АКПП (ибо жене тоже рулить надо) и принципиально не хотел 112й мотор. Вообще желание было найти хороший w202 сарай, дизель 2.5 турбо, акпп, кондей, со светлым салоном, но это из разряда фантастики.
В итоге плотно пообщавшись с хозяином взял этот аппарат:
Продаю C230K T-model 2000гв (МОСКВА)
обсудить его успели здесь:
Продается самый свежий в Москве W202, С230 Kompressor, выпуск май 2000 когда у человека появился загородный дом, то без полного привода на спорт подвеске стало тяжко и в 2009 подумывал продать, хотел субарик, но решил, что менять шило на мыло не стоит и проездил вплоть до конца мая 2011, перед продажей успев заказать себе новый GLK
w202 C230T Sport Kompressor
VIN: WDB2020851F976589
Сошел с конвеера 17мая 2000 года. В мои руки попал 30 мая 2011 года с пробегом 297.500км.
Не то, чтобы хотелось компрессор и кожу, но из приличных машин-сараек, наиболее приличной оказалась эта, решил пусть будет бонус Хотя чувствую, что налог в 9тысяч не обрадует.
История авто хорошо прослеживается по форумам авто.ру за последних 2х хозяев, успел пообщаться с обоими, все что было рассказано правда.
Честный пробег в 297тыс. км, прослеженный по сервисным меткам.
За последние 5,5лет, денег на машинку не жалели, вся внушительная пачка документов из сервисов в наличии. Т.е. авто обходилось ~1500-2.000$ в год, при среднегодовом пробеге в 24тыс.км., что считается нормой.
Порадовал полный комплект ключей, немецкие документы с сервис книжкой, а так же кожаная фирменная папочка мерседес под документы
Пригнана из Германии в 2003году.
Первичная диагностика выявила только слегка люфтящий подшипник ступицы, что было устранено регулировкой и пару сохраненных ошибок.
Минусы, в основном по кузову, что послужило поводом для торга, а не отказа от машины
Был легкий удар на минимальной скорости в Хонду СР-В. Итог слегка загнут клюв капота, немного поломана пластмаска решетки, загнуто крепление бампера, погнута верхняя панелька.
Клюв пред. хозяин выпрямил, а все остальное сделал я сам за час не торопясь.
Есть следы колхозного ремонта на левой передней арке, ржавела (вырезали ржу, сверх шпаклевка, а сверху балоном).
Жучки на вод. двери.
Кромка двери багажника залита герметиком и покрашена, у сараев это болезнь
Как не странно на авто еще родные стекла. Вообщем можно списать на следы эксплуатации, круглогодичная каждодневная эксплуатация в режиме город-область не очень благоприятно сказывается на кузове
Правый поворотник родной матовый Valeo, левый пред. хозяину грохнул какой то злодей и он поставил ВаньТань
40 тысяч назад поставлены новые оригинальные аммортизаторы и пружины подобраные по ВИНу. Перед задран проставками 4 номера. Думал опустить, но в России клиренс нужен, теперь думаю задницу поднять... UPD вообщем помоему нашел корень зла, предыдущему хозяину, когда тот менял пружины спереди поставили под опцию увел. дорожный просвет 2023212004, из-за этого вздернулась морда. Проставки 4ки кстати родные по ВИНу.
По комплектации:
2.3 Компрессор 193 л.с., после С180 вообще ракета, но компрессор гад шумный Хотя шуметь он начинает от 2500об., а слышать его начинаешь с 2000об. Тяга на низах потрясающая, в ритме движения в стиле С180 обороты не поднимаются выше 1800-1900об./мин. Ну и на прогреве шумит.
Акпп, все подъемники, кожа, попогрей, кондей, ESP (вообще отличная вещь, один раз здорово выручила).
Очень понравились оригинальные шторки на задние двери, тонировка с ними не нужна, поднимаются и опускаются вместе со стеклом.
Что успел сделать:
Фильтра, масла, свечи, улитку и т.д.
Не полностью светились цифры на приборке, починил.
Разработал личинку вод. двери
Прочистил слив под дворником.
Поставил вставку решетки авангард т.к. старая была поломана(см. выше).
Подклеил немного надорваную юбку бампера
Починил стоп сигнал в спойлере.
Почистил обе дроссельные заслонки.
Поменял парктроник на ParkVision, стоял park boy III, у него сдохли 2 датчика их 3х, таких не у кого не было, просто поменял систему.
Убрал CD чейнджер на 12сд в нишу запаски, и сделал относительно быстросъемную кострукцию сабвуфера.
По ощущениям, как не странно машина ощущается и рулится совершенно по другому, в сравнении с С180 МКПП 1994г., причем в лучшую сторону. Хотя это возможно заслуга акпп и мощности в 193л.с.
Так же чувствуется, что машина стала намного современнее начиная от чипа-ключа и заканчивая электронными блоками, радуют приятные мелочи типа автоматическая блокировка центрального замка на скорости выше 15км/ч, зеркало с автозатемнением или работает дворник на 2 или 3й скорости, когда в пробке останавливаешься, то дворник сам переходит в прерывистый режим работы, поехал и он опять переключился на высокую скорость работы, ну или включаешь передачу заднего хода при работающем переднем дворнике и автоматически включается задний стеклоочиститель
Из музыки установлено все, что досталось вместе с машиной, сначала хотел сменить, но услышал как оно звучит и передумал, хотя была голова pioneer 6000ub от прошлой машины.
Аппаратура из линейки 1999-2000 года и ставилась вероятно еще в Германии.
Голова кассетная с 2мя линейными выходами и шиной AI-NET Alpine TDA-7563E
Чейнджер на 12CD Alpine CHA-1204
Усилитель 4х канальный на фронт и тыл Kenwood KAC-848
Активный сабвуфер Kenwood KSC-WA801 8"
Фронт компонет JBL P-62 + JBL P-Kit
Тыл коаксиал JBL P-52
Есть желание правда поставить голову Alpine посовременней, и саб убрать куда нибудь в крыло, т.к. у меня кузов универсал, хочется, чтобы посвободнее в багажном отделении было. Существуют же штатные сабвуферы в левое крыло, под обшивку.
В планах починить левый задний подъемник (закушен трос, хотя на предыдущей машине не помню, чтобы я им пользовался), поменять левый поворотник на родной, ну и убрать косячки по кузову и вынужденный "колхоз".
Отредактировано James_190D (2011-10-23 20:38:59)