C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » w202 C230T Sport Kompressor 2000г.


w202 C230T Sport Kompressor 2000г.

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Наконец дошли руки рассказать, про мою сарайку.
Была куплена на замену седану С180 c180 epsrit 1994 ,
но не потому как не устраивала машина, а в связи с расширением семейства в седане стало тяжело разместиться, хотя если бы в седане складывались задние сидения я бы крепко подумал.

Теперь с С180 владеет соучастник ichwill, надеюсь он доволен :-)
Эх как же тяжело найти вменяемый сарай, сначала хотел вообще дизельный, но понял, что это не возможно... Хотел только АКПП (ибо жене тоже рулить надо) и принципиально не хотел 112й мотор. Вообще желание было найти хороший w202 сарай, дизель 2.5 турбо, акпп, кондей, со светлым салоном, но это из разряда фантастики.

В итоге плотно пообщавшись с хозяином взял этот аппарат:
Продаю C230K T-model 2000гв (МОСКВА)
обсудить его успели здесь:
Продается самый свежий в Москве W202, С230 Kompressor, выпуск май 2000  когда у человека появился загородный дом, то без полного привода на спорт подвеске стало тяжко и в 2009 подумывал продать, хотел субарик, но решил, что менять шило на мыло не стоит и проездил вплоть до конца мая 2011, перед продажей успев заказать себе новый GLK :-)

w202 C230T Sport Kompressor
VIN: WDB2020851F976589
Сошел с конвеера 17мая 2000 года. В мои руки попал 30 мая 2011 года с пробегом 297.500км.

Не то, чтобы хотелось компрессор и кожу, но из приличных машин-сараек, наиболее приличной оказалась эта, решил пусть будет бонус :-) Хотя чувствую, что налог в 9тысяч не обрадует.

История авто хорошо прослеживается по форумам авто.ру за последних 2х хозяев, успел пообщаться с обоими, все что было рассказано правда.
Честный пробег в 297тыс. км, прослеженный по сервисным меткам.
За последние 5,5лет, денег на машинку не жалели, вся внушительная пачка документов из сервисов в наличии. Т.е. авто обходилось ~1500-2.000$ в год, при среднегодовом пробеге в 24тыс.км., что считается нормой.
Порадовал полный комплект ключей, немецкие документы с сервис книжкой, а так же кожаная фирменная папочка мерседес под документы :)
Пригнана из Германии в 2003году.

Первичная диагностика выявила только слегка люфтящий подшипник ступицы, что было устранено регулировкой и пару сохраненных ошибок.
Минусы, в основном по кузову, что послужило поводом для торга, а не отказа от машины :-)
Был легкий удар на минимальной скорости в Хонду СР-В. Итог слегка загнут клюв капота, немного поломана пластмаска решетки, загнуто крепление бампера, погнута верхняя панелька.
Клюв пред. хозяин выпрямил, а все остальное сделал я сам за час не торопясь.
Есть следы колхозного ремонта на левой передней арке, ржавела (вырезали ржу, сверх шпаклевка, а сверху балоном).
Жучки на вод. двери.
Кромка двери багажника залита герметиком и покрашена, у сараев это болезнь :-(
Как не странно на авто еще родные стекла. Вообщем можно списать на следы эксплуатации, круглогодичная каждодневная  эксплуатация в режиме город-область не очень благоприятно сказывается на кузове :-(
Правый поворотник родной матовый Valeo, левый пред. хозяину грохнул какой то злодей и он поставил ВаньТань :-(
40 тысяч назад поставлены новые оригинальные аммортизаторы и пружины подобраные по ВИНу. Перед задран проставками 4 номера. Думал опустить, но в России клиренс нужен, теперь думаю задницу поднять...  UPD вообщем помоему нашел корень зла, предыдущему хозяину, когда тот менял пружины спереди поставили под опцию увел. дорожный просвет 2023212004, из-за этого вздернулась морда. Проставки 4ки кстати родные по ВИНу.

По комплектации:
2.3 Компрессор 193 л.с., после С180 вообще ракета, но компрессор гад шумный :-) Хотя шуметь он начинает от 2500об., а слышать его начинаешь с 2000об. Тяга на низах потрясающая, в ритме движения в стиле С180 обороты не поднимаются выше 1800-1900об./мин. Ну и на прогреве шумит.
Акпп, все подъемники, кожа, попогрей, кондей, ESP (вообще отличная вещь, один раз здорово выручила).
Очень понравились оригинальные шторки на задние двери, тонировка с ними не нужна, поднимаются и опускаются вместе со стеклом.

Что успел сделать:
Фильтра, масла, свечи, улитку и т.д.
Не полностью светились цифры на приборке, починил.
Разработал личинку вод. двери
Прочистил слив под дворником.
Поставил вставку решетки авангард т.к. старая была поломана(см. выше).
Подклеил немного надорваную юбку бампера
Починил стоп сигнал в спойлере.
Почистил обе дроссельные заслонки.
Поменял парктроник на ParkVision, стоял park boy III, у него сдохли 2 датчика их 3х, таких не у кого не было, просто поменял систему.
Убрал CD чейнджер на 12сд в нишу запаски, и сделал относительно быстросъемную кострукцию сабвуфера.

По ощущениям, как не странно машина ощущается и рулится совершенно по другому, в сравнении с С180 МКПП 1994г., причем в лучшую сторону. Хотя это возможно заслуга акпп и мощности в 193л.с.
Так же чувствуется, что машина стала намного современнее начиная от чипа-ключа и заканчивая электронными блоками, радуют приятные мелочи типа автоматическая блокировка центрального замка на скорости выше 15км/ч, зеркало с автозатемнением или работает дворник на 2 или 3й скорости, когда в пробке останавливаешься, то дворник сам переходит в прерывистый режим работы, поехал и он опять переключился на высокую скорость работы, ну или включаешь передачу заднего хода при работающем переднем дворнике и автоматически включается задний стеклоочиститель  :-)

Из музыки установлено все, что досталось вместе с машиной, сначала хотел сменить, но услышал как оно звучит и передумал, хотя была голова pioneer 6000ub от прошлой машины.
Аппаратура из линейки 1999-2000 года и ставилась вероятно еще в Германии.
Голова кассетная с 2мя линейными выходами и шиной AI-NET  Alpine TDA-7563E
Чейнджер на 12CD Alpine CHA-1204
Усилитель 4х канальный на фронт и тыл Kenwood KAC-848
Активный сабвуфер Kenwood KSC-WA801 8"
Фронт компонет JBL P-62 + JBL P-Kit
Тыл коаксиал JBL P-52
Есть желание правда поставить голову Alpine посовременней, и саб убрать куда нибудь в крыло, т.к. у меня кузов универсал, хочется, чтобы посвободнее в багажном отделении было. Существуют же штатные сабвуферы в левое крыло, под обшивку.

В планах починить левый задний подъемник (закушен трос, хотя на предыдущей машине не помню, чтобы я им пользовался), поменять левый поворотник на родной, ну и убрать косячки по кузову и вынужденный "колхоз".

Отредактировано James_190D (2011-10-23 20:38:59)

2

салон

3

музыка

4

старые фото от пред. хозяина  :-)

5

подкапотное

6

James_190D аккуратный сарайчик! :cool: , салон-кожа придаёт солидности,
а задние боковые шторки не сможешь крупнее сфоткать, каков их принцип действия (просто думаю себе такие взять)

7

клево что уже кулиса нового образца :)

почем опиум то?

8

неплох сарайчик :)
Зад определенно приподнять и бырзговички тоже обязательно поставить, будет вид еще интереснее :)

9

Andrюxa написал(а):

аккуратный сарайчик!

Спасибо!

Andrюxa написал(а):

салон-кожа придаёт солидности

Я кожу почему то только светлую воспринимаю, и к коже спокойно отношусь, мне даже пофиг кожа или тряпка :-)

Andrюxa написал(а):

а задние боковые шторки не сможешь крупнее сфоткать, каков их принцип действия (просто думаю себе такие взять)

про шторки посмотри в разделе аксессуаров http://w202club.ru/m07.html  фото там тоже есть, крупнее фотографировать просто нет смысла. Принцип такой, снизу защелки на карту двери рядом со стеклом, а сверху 2 крючочка одеваются на стекло, шторка опускается и поднимается вместе со стеклом, если не нужна снял верхние крючки и все, если совсем не нужна монтаж/демонтаж производится за пару секунд.

sledge hammer написал(а):

клево что уже кулиса нового образца

ага, они вроде с 1999 на все ставить стали.

sledge hammer написал(а):

почем опиум то?

не секрет, ххх с торгом, считаю, что своих денег однозначно стоит, несмотря на недостатки по кузову :-) Человеку уже был не нужен, так как его ждал новый дизельный GLK.

Отредактировано James_190D (2011-09-03 16:56:36)

10

alex-ssa написал(а):

неплох сарайчик 
Зад определенно приподнять и бырзговички тоже обязательно поставить, будет вид еще интереснее

Спасибо!
Вот думаю, что делать т.к. зад той высоты, который и должен быть для спорта, а перед задран проставками. С эспритом если честно я немного намучался с клиренсом, за городом даже некоторых лежачих полицейских цеплял, а на этой при поднятом переде вообще кайф, вот думаю все таки попу поднять проставками, тем более на мой взгляд управляется отлично.

11

James_190D написал(а):

ага, они вроде с 1999 на все ставить стали.

А чем она отличается ?

Черная машинка , черная кожа !!!  :love:

12

Fallen Religion написал(а):

А чем она отличается ?

на приборке отображется номер включенной передачи, на кулисе кнопочки + и - (точнее рычаг переключения имеет горизонтальное движение для повышения или понижения максимальной передачи), вместо цифр 3-2-1, по сути одно и тоже, но современная кажется более технологичной.

Fallen Religion написал(а):

Черная машинка , черная кожа !!!

ага, у меня последние 3 машины черные, вспоминается изречение Генри Форда про цвет машины :-)
хотя склонен ко мнению, что самый лучший цвет это цвет твоей машины :-)

Отредактировано James_190D (2011-08-20 11:50:15)

13

James_190D
блин,хорош мерзавец.Тоже грежу сарайкой,но пока не получается ничего. Практически нет вариантов хороших. поздравляюс хорошей машинкой :flag:

14

James_190D написал(а):

вместо цифр 3-2-1, по сути одно и тоже, но современная кажется более технологичной.

ну если быстро ездишь то этой штукой еще удобно переходить на пониженную :)
почти как на ручке
кикдаун иногда долго думает
короче, иногда очень полезно бывает
и гораздо удобнее чем на 4321
там еси захочешь 2 передачи вниз то промахнуться можно
хотя защита от дурака работает - если обороты превышены ничего невключится независимо от положения рычага

15

Хорошая  машина!!!

James_190D написал(а):

подкапотное

Где Хохотуном(HHT) диагностировался?

16

James_190D написал(а):

про шторки посмотри в разделе аксессуаров http://w202club.ru/m07.html  фото там тоже есть, крупнее фотографировать просто нет смысла

по  ссылке не верная  инфа,  в  оригинальном каталоге и  нашел такую инфу:

Для кузова универсал поставляются черные шторки с обеих сторон:

стекло задних дверей B66691201 - левая B66691200 - правая
стекло пятой  двери B66691199
для заднего третьего окна  есть такой номер на  правую сторону B66691212
возможно это комплектна обе стороны, в Панавто есть в  наличии 1 768 Р, можно посмотреть  живьем

Для  седанов
Цвет: черные с  салона, серые  снаружи
B66691185 левая и B66691184 правая

фото тут

James_190D написал(а):

а перед задран проставками.

я перед опускал проставками, для спорта  то что надо! :flag:

Отредактировано Антон190 (2011-08-20 19:34:14)

17

James_190D написал(а):

вот думаю все таки попу поднять проставками, тем более на мой взгляд управляется отлично.

у меня именно так, управление на отлично... а так у тебя зад кажется низковатым... посмотри в моей теме фотки...

James_190D написал(а):

на приборке отображется номер включенной передачи, на кулисе кнопочки + и - (точнее рычаг переключения имеет горизонтальное движение для повышения или понижения максимальной передачи), вместо цифр 3-2-1, по сути одно и тоже, но современная кажется более технологичной.

типтроник вобщем :) очень удобно

18

Yuden написал(а):

поздравляюс хорошей машинкой :flag:

Спасибо!

Yuden написал(а):

Тоже грежу сарайкой,но пока не получается ничего.

Когда нибудь найдешь свою машинку :-) я совсем случайно перехватил...

Антон190 написал(а):

Хорошая  машина!!!

Спасибо, Антон!

Антон190 написал(а):

я перед опускал проставками, для спорта  то что надо! :flag:

так в управляемости вроде не потерял, мне клиренс нужен, с эспритом было тяжеловато если дорога плохая в области, хотя и езжу редко. Наверное зад подниму, хотя еще до конца не решил...

Антон190 написал(а):

Где Хохотуном(HHT) диагностировался?

последний мой визит на волгоградку. Кстати у Dr.Evil мне больше его стар понравился :-)

alex-ssa написал(а):

у меня именно так, управление на отлично... а так у тебя зад кажется низковатым... посмотри в моей теме фотки...

ну да, зад такой какой и должен быть на спорте, а перед вздернут от этого и дисгармония, исправлюсь.

alex-ssa написал(а):

типтроник вобщем :) очень удобно

ну типтроник вроде на ауди и бмв, он позволяет включать передачи, а на мерседесе оно как то по другому называется, да и работает по другому только ограничивает максимальную передачу, а не переключает.

Отредактировано James_190D (2011-08-22 10:43:53)

19

James_190D написал(а):

ну типтроник вроде на ауди и бмв, он позволяет включать передачи, а на мерседесе оно как то по другому называется, да и работает по другому только ограничивает максимальную передачу, а не переключает.

в смысле не переключает? можешь им сам переключать, как захочешь... Очень удобно.

20

alex-ssa написал(а):

в смысле не переключает? можешь им сам переключать, как захочешь... Очень удобно.

вроде не переключает,а только ограничивает максимальную передачу, от этого и отличия. В форуме где то ветка была. Хотя могу и ошибаться, мне эта штука безнадобности, проверил, что работает и успокоился :-)

21

James_190D в том то и дело, что можно переключать :) например я всегда переключаю при интеснивном разгоне, чтоб не крутитить двиг до высоких оборотов :)

22

alex-ssa написал(а):

типтроник вобщем  очень удобно

удобно только для переключения вниз, т.к. вверх оно неработает в общем то т.к. это не типтроник :)

James_190D написал(а):

Наверное зад подниму, хотя еще до конца не решил...

поднимать надо и то и то иначе будет гадость
ну и сходразвальчик бы надо после такого

James_190D написал(а):

Кстати у Dr.Evil мне больше его стар понравился

это не стар а его китайский аналог %)

alex-ssa написал(а):

в том то и дело, что можно переключать

только вниз

alex-ssa написал(а):

например я всегда переключаю при интеснивном разгоне, чтоб не крутитить двиг до высоких оборотов

это как это? :)

она сама переключается когда газ отпускать начинаешь как и в обычом режиме

называется эта фича Tippschaltung и к типтроникам неимеет отношения

на совсем новых машинах там уже есть переключения, но это на сильно новых.

23

sledge hammer написал(а):

это как это?

как написао так и есть....  спокойно переключаю на след передачу

24

sledge hammer написал(а):

James_190D написал(а):

    Кстати у Dr.Evil мне больше его стар понравился

это не стар а его китайский аналог %)

Ага, но вроде никто не жаловался :-)

25

alex-ssa написал(а):

спокойно переключаю на след передачу

оно само переключается а не ты :)
инструкцию к машине почитай чтоли

26

alex-ssa
Лёш, у нас нет типтроника, +/- ты просто выставляешь максимальную передачу, а не управляешь ими, всё как Следж написал.

27

Илюша да знаю что нет... просто так выразился...

sledge hammer написал(а):

оно само переключается а не ты

ну приезжай покажу...

Почему если само то переключает после 2000 оборотов, а если рукой, то можно и на 1500-1800?????

28

Вы попробуйте блил при разгоне интенсивном, рычаг акпп, вправо разок щелкануть и посмотрите на результат... Чудес то не бывает :) Пишу как есть в реале.

29

какой то злодей ночью стрелял по машинам, образовалась вмятина на крыше...
обработал подкрасочным лаком.

Отредактировано James_190D (2011-09-03 16:34:21)

30

из последних...

Отредактировано James_190D (2011-09-03 16:44:00)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » w202 C230T Sport Kompressor 2000г.