Все вроде бы просто.работы на час максимум.
Но вдруг кому пригодится!
1.домкритим тачку(я использовал Подкатной домкрат как на шинках) упираем под рычаг,тем самым фиксируем пружину!см. фото
2.снимаем колесо.
3. откручиваем одну или две гайки сверху аморта и снизу раскручиваем один болт ,что бы снять амортизатор его сжимаем,если не выходит то приподнимаем еще машину!(я использовал в помощь монтировочку,что бы высвободить из паза амортизатор)
4.Ставим новый аморт (для начала прокачав его самостоятельно раза три!)Закручиваем новые гайки и болт.
вот как пишут в книжке
1. Обозначьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря
этому сбалансированное колесо возвращается после снятия в то же положение.
Отпустите болты колес до подъема автомобиля. Приподнимите автомобиль спереди и
снимите передние колеса.( я не делал так)
2. Снимите снизу защиту моторного отсека. ( зачем не знаю)))
3. Амортизаторы одновременно служат упором обратного хода. Поставьте гаражный
домкрат под нижний рычаг подвески и, применяя деревянную прокладку, слегка
приподнимите его, чтобы после снятия амортизатора подвеска не упала вниз.
4. Снимите передний кожух моторного отсека. Из-за затруднительного доступа к
верхнему креплению амортизатора на правой стороне автомобиля должно быть снято
реле защиты от перенапряжения. (не чаго не снимал у меня доступ был свободный)
5. У дизеля слева снимается привод газа, а у дизеля с автоматической коробкой
передач – управляющий клапан разрежения.
6. Отвинтите контргайку и гайку амортизатора,
удерживая при этом шток амортизатора
гаечным ключом за две лыски, чтобы он не
проворачивался. Снимите шайбы и резиновую
опору.
7. Отвинтите гайку (11u) на рычаге подвески
(31), извлеките болт (11k) с шайбой и снимите
амортизатор.
Спасибо за внимание.....