C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена тормозных трубок к задним колёсам


Замена тормозных трубок к задним колёсам

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Предыстория.

Появился скрип сзади справа, поднял машину, оказалось, что диск невозможно прокрутить + он дико горячий. Снял колесо, вижу, что колодки на разжимаются. Поездка отменилась, машину в ремонт. Закис суппорт в общем. Делать надо быстро, отчёта Caufman ещё не было. Был куплен б/у суппорт, 2 ремкомплекта, 2 суппорта сданы в сервис на переборку (наивно поверил, что они действительно разбираются только спец.съёмником. эх, Caufman, где же ты был! :sceptic: ).

Итак.
Имеем 2 перебранных суппорта, 2 новых шланга, начинаем ставить! Не тут-то было! Шланг прикипел к трубке, никак не откручивался! Времени нет, пилим трубку болгаркой, покупаем новую. Старая не откручивается от тройника. Более того, в очередной попытке это сделать ломается магистральная трубка. Через 15 минут истерики начинаем извлекать магистраль из машины, чтоб померить длину и поехать за заменой. Чтобы вытащить, пришлось перекусить её местах в 4 или 5, уже не помню. Это часть ломания, она несложная:)

Важно: магистральная трубка продаётся только в оригинале, в Туле мне сказали 3300р + месяц ждать из Немеции. Было решено собирать её кусками из универсальных через соединительные бочонки:

http://b3.imgsrc.ru/f/full-of-void/9/24436559Oea.jpg

Длина оригинальной трубки до конца не выяснена :) , универсальных потребовалось 1,4+1,4+1,5 метра (4,3 всего)
На самом деле, как устанавливать целиковую 4х-метровую трубку, даже не представляю, потому что для этого придётся снимать бензобак и задний подрамник.

Часть починки.
Магистраль к задним колёсам входит в блок АБС в этом месте:

http://b3.imgsrc.ru/f/full-of-void/6/24436556FQy.jpg

Выходит под рулевой колонкой, далее под днищем в креплениях с топливными трубками (тормозная тоньше них, не ошибётесь):

http://b3.imgsrc.ru/f/full-of-void/8/24436558WiN.jpg    http://b3.imgsrc.ru/f/full-of-void/0/24436560DQe.jpg

Далее оригинальная трубка лезет между бензобаком и днищем. Снимать бензобак не было уже сил (кусок оригинальной трубки, кстати, там и остался :D ), решено было проложить трубку между порогом и бензобаком:

http://b3.imgsrc.ru/f/full-of-void/4/24436564KcE.jpg   http://b3.imgsrc.ru/f/full-of-void/3/24436563zYW.jpg.

Потом стояла задача протащить трубку под подрамником:

http://b3.imgsrc.ru/f/full-of-void/2/24436572eQM.jpg

Там есть 2 клипсы, снимать их необязательно, трубка просто вставляется в них снизу, так что можно и старую достать, и новую вставить без проблем. Главное, чтоб новая была ровной в этом месте.

Ну вот, мы и добрались до тройника!

http://b3.imgsrc.ru/f/full-of-void/3/24436573CBI.jpg   http://b3.imgsrc.ru/f/full-of-void/4/24436574jvJ.jpg

Понятное дело, что к колёсам трубки тоже новые, к правому колесу - 80 см, к левому - 40.

Далее собираем все остатки тормозной системы, заливаем тормозуху (год назад в бламерсе залили мне 000 989 08 07 13, такой в Туле не нашёл, купил Бошевскую):
http://b3.imgsrc.ru/f/full-of-void/5/24436565uTY.jpg
Прокачиваем тормоза. Вроде бы всё!

ПС.
Конечно, с закисшими соединениями нужно обходиться так, как это сделал Caufman:

Caufman написал(а):

Я залил его вдшкой + сделал компресс из тряпки с керосином

Ну или как нам подсказал родственник друга, с которым всё делали, нагреть соединение горелкой. Но это всё было после того, как мы всё сделали  :crazyfun:

Отдельное спасибо моему другу Андрею! Без него бы маялся не один день, а неделю!
http://b3.imgsrc.ru/f/full-of-void/1/24436571hhc.jpg

ППС.
За тормозными шлангами гонял на скутере, гонял очень нехорошо, на машине так не езжу (эта тема давно обсуждается уже), но время реально поджимало. Так что если вдруг увидете спешащего скутериста, пропустите, может быть, он тоже чинит Мерседес!
http://b3.imgsrc.ru/f/full-of-void/1/24436561rzR.jpg

ПППС.
Если будете делать подобную операцию без подъёмника или ямы - подстраховывайтесь от падения машины!!! Мы подкладывали колёса под порог, ну и само собой кирпичи под колёса!
http://b3.imgsrc.ru/f/full-of-void/7/24436557LqX.jpg

Ну и самое главное!
Проводить профилактику суппортов необходимо при каждой смене колодок!!!
Лучше потратить лишние деньги на ремкомплект и выходной на переборку, чем гонять потом по городу в поисках запчастей!
И если меняли колодки в сервисе, спросите про состояние суппортов. Если с ответом замялись, значит, бежать надо от таких мастеров. Хороший мастер сам всегда скажет, что стоит посмотреть или поменять!

2

Dragon
Спасибо за отчет.
Есть вопросик :) Чем развальцовывал медные трубки ?
Собираюсь топливную магистраль менять, прорабатываю вопрос :)

3

DIMON 98

Чем развальцовывал медные трубки

на авто рынке, главное знать длинну трубки и держать в рках родной штуцер.

4

Хороший  отчет! Молодец!!! :cool:

5

Порнушно, конечно - вокруг бака, да еще из кусков, но лучше так, чем без тормозов.

DIMON 98 написал(а):

Есть вопросик :) Чем развальцовывал медные трубки ?

Приспособа есть в магазинах автоинструмента. Вот, например:
http://garagetools.ru/categories/работа_с_трубками/products
Если денег жалко, на Маршалах, на Фучика - на любом авторынке эти трубки изготавливают, только длину скажи.

6

DIMON 98, название города, в котором живешь, можно и без ошибок написать.

7

За проделанную  работу  - зачет !
За  решение  проблемы с  тормозами -  2 с минусом =)

1)Чем собирать из кусков, надо было развальцевать на месте 1  раз  и не тянуть трубопровод через все днище :flag:
2) Нагревание  горелкой рулит  для  плохооткручиваемого
3) замачивание  в  тормозухе тоже  рулит

Dragon написал(а):

Мы подкладывали колёса под порог

для  этого есть подставки
Сам залезал  под морду висящей авто на  домкратах, это неправильно  :(

http://www.avto-ugs.ru/files/images/3.803.jpg

8

Pavel0861 написал(а):

DIMON 98, название города, в котором живешь, можно и без ошибок написать.

Это не ошибка, а описка :)

Возник еще вопрос. Реально развальцевать штатные трубки ??? К примеру вырезать гнилые места и вставить медную трубку . И соеденить все через штуцера.

Отредактировано DIMON 98 (2011-08-28 21:41:13)

9

DIMON 98 написал(а):

Реально развальцевать штатные трубки ??

Да, можно. Я делал этой приспособой TFL-70102
http://garagetools.ru/categories/работа_с_трубками/products
По стальным трубкам ее раз на пять - десять хватает.

10

ребята, не кидайтесь помидорами, сам знаю, что порнушно, но уж как получилось  :dontknow: цель отчёта - не похвалиться колхозом, а поделиться опытом! не думаю, что многие лазили в это место  :D  сами, а вопросы могут возникнуть.

поясните, плиз, что значит

Антон190 написал(а):

надо было развальцевать на месте 1  раз и не тянуть трубопровод через все днище

не буду скрывать: понятия не имею, что это значит :)

Антон190 написал(а):

для  этого есть подставки

ну колёса были для подстраховки, так машина стояла на 15-тонном бутылочном домкрате. Он один всю сторону, т.е. 2 колеса, поднимал и держал нормально, а колёса - это просто для спокойствия причинного места :D

DIMON 98
трубки можно смело покупать универсальные для европейских машин, штуцера подходят без проблем! правда, зачем тебе тормозные трубки, если

DIMON 98 написал(а):

Собираюсь топливную магистраль менять

? Или ошибся?

11

Dragon написал(а):

? Или ошибся?

Ну подумаешь, диаметр трубки побольше, в остальном принцип один и тот же.
Pavel0861
Спасибо за ссылки на инструмент :)

Dragon
Кстати, мне тоже показалось что машина реально экстримально поднята. Бутылочный домкрат может и 15 тонный, но устойчивым его назвать точно нельзя.
Тут кто то написал что мол пользуйтесь горелкой для откручивания закисших гаек. Открытый огонь очень опасен, реально не советую.

12

Dragon написал(а):

http://b3.imgsrc.ru/f/full-of-void/1/24436571hhc.jpg

У меня вопрос не в тему. так что извините.
Что это за глушитель? от чего?
На фотке где автор под задним колесом лежит.

Отредактировано Андрей 161 (2011-08-29 18:47:21)

13

Dragon написал(а):

не буду скрывать: понятия не имею, что это значит

Там где  у тебя

Dragon написал(а):

ломается магистральная трубка

обрезать и развальцевать и удлинить с  помощью новой трубки

Отредактировано Антон190 (2011-08-30 02:06:49)

14

Антон190
спасибо, буду иметь в виду! надеюсь, не пригодится больше!

Андрей 161 написал(а):

Что это за глушитель? от чего?

с таким купил  :dontknow:  до него руки пока не дошли, болтается какой есть.
под колесом дружище мой, кстати :)

15

А кто знает, где у нас в Минске можно купить инструменты для ремонта тормозной системы?

16

Знаю отличное место в Минске, где можно приобрести инструменты для ремонта тормозной системы. Рекомендую обратиться в интернет-магазин "Форсаж". Они предлагают широкий выбор высококачественных инструментов, необходимых для проведения работ по обслуживанию и ремонту тормозных систем. Я сам узнал тут об этом магазине совсем недавно, один друг мне его посоветовал. Оказалось, что там действительно очень большой ассортимент автоинструментов хорошего качества, так что каждый автолюбитель или даже профессионал автосервиса сможет подобрать что-то для себя и своих задач.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена тормозных трубок к задним колёсам