C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Люфт рычага МКПП


Люфт рычага МКПП

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Всем привет, проблема в следующем: при нажатии/сбросе газа отдает в рычаг МКПП, особенно это заметно на 2 и на 3 передачах. Создается такое впечатление, что есть люфт в коробке и все это отдает в кулису. 3-я передача при сбросе газа просто визуально отскакивает назад. При этом: крепление коробки к двигателю идеально, подушки коробки на отлично, кулиса на отлично никаких люфтов. Передачи не вылетают! Все включается мягко и хорошо. Где-то здесь на форуме видел, что это может быть люфт в хвостовике коробки, но я слабо представляю как это. Откуда эта движуха на рычаге? Если руку держать на рычаге то когда даешь/отпускаешь газ прямо чувствуется как он ходит ходуном.

Машина W202 рестайл С200 МКПП 5-ступ, в профиль не прописывается почему-то.

Отредактировано Gon-Zo (2011-08-16 08:33:55)

2

тоже самое!

Отредактировано Илюха54 (2011-08-16 10:04:26)

3

Посмотрите крепления тяг (фигурные скобы),соединяющих механизм кулисы и рычаги включения передач на корпусе КПП.
Ещё:
- на последних могут износиться резиновые втулки;
- подтянуть крепление (шестигранник) рычагов на корпусе.

4

Извозчик посмотрели, нормально там все.

5

Возможно это "конструктивная особенность", у меня тоже самое - рычаг КП толкается  на  сбросе  газа, кулису  перебирал полностью, подушки в  норме, все в  норме.

6

Антон190, какая еще конструктивная особенность? Это же мерседес, а не таз. Не должен рычаг пинаться ни с газом, ни без него. Чему-то пипец, вопрос чему.

7

Тоже недавно обратил внимание , раньше не было . Значит что то где то не так

8

Ну что симптомы у многих есть, а что делать никто не знает?

9

Надо было с автоматом покупать. Никаких проблем с кулисой!

10

У автомата бывают проблемы с автоматом.

11

та-же проблема...

12

а есть кто-нить у кого она стоит мертво? P.S. при езде, естественно! )) я вот в скольких не катался - при нажатии на газ и отпускании оного ручка всегда двигается немного! думаю, это вполне нормально!

13

тоже толкается при езде, у товарища на 210 с ручкой та же история, говорит что так и должно быть (

14

будем ждать кто отзовется с стоячей ручкой ), кулису кстати тоже перебирал, как вариант люфт хвостовика коробки рассматриваю, кто победил проблему пишите...

15

так и должно быть

16

Может всётаки дело в опоре КПП !?

17

Нет КПП на месте стоит, опоры живые. Я тоже слышал про люфт хвостовика, но как его победить?

18

Pavel0861 написал(а):

Надо было с автоматом покупать. Никаких проблем с кулисой!

+100 :D

Gon-Zo написал(а):

Это же мерседес

и  что?
на разборах 202 одна из самых быстропродающихся  деталей - МКПП
есть известные проблемы у АКПП 722.6, 722.7

gurza написал(а):

так и должно быть

+1

Отредактировано Антон190 (2011-08-23 02:52:14)

19

Так и должно быть, если передачи не вылетают и нет постороних шумов, хотя люфт люфту рознь. Если толкается очень сильно, тогда нужно смотреть бывает осевой люфт.
Шестерни работают замозацеплением, когда стачиваются зубья на шестерне или муфте начинается вылет передачи, это при условии, что подшипники и синхронизаторы целы.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Люфт рычага МКПП