C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Переборка заднего тормозного суппорта + замена шланга


Переборка заднего тормозного суппорта + замена шланга

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

Итак, мой первый отчет, прошу строго не судить.

Маленькая предистория: иногда во время езды стал замечать сильный скрип тормозов, и после осмотра на сервисе мне вынесли вердикт о замене колодок. НО: в то же время заметил что автомобиль тормозит ТОЛЬКО передними колесами!
Выбрав денек решил заняться тормозами, и: у передних тормозных дисков катастрофический износ, колодки стерты почти до основания( датчики износа тоже стерты, остались тока два проводка). С задними тормозами все было тоже плохо: три из четырех колодок как новые, тормозные диски как новые, кроме одного( у него маленький износ одной из сторон). Это говорило о том, что один из задних суппортов не работает вообще, а у другого жив один поршень из двух. Решено было менять все торм диски + колодки + перебрать суппорта. Т. к. на форуме уже есть отчеты о замене дисков и колодок + переборка переднего суппорта, то о них писать не буду. Речь в отчете пойдет о задних суппортах и тормознгых шлангах( появились глубокие трещены).

Часть 1. Откручитваем гайку тормозного шланга.

Для начала поддомкратим машину и снимим заднее колесо, затем открутим суппрорт и подвесим на проволочку( как это сделать уже писалось на форуме).

Теперь я решил попробовать открутить гайку, которая притягивает тормозной шланг к тормозной магистрали.

http://s005.radikal.ru/i212/1108/b3/ff9943015c3e.jpg

Она обведена красным кружком на фото. Перед откручиванием тщательно очищаем там все от грязи и ржавчины.( я ставил компресс из вдшки на сутки), морально готовимся на замену всей магистрали ( сильно ржавая и может лопнуть, БУДЬТЕ АККУРАТНЕЕ!), надеваем разрезной ключ( на 11) на гайку, легким постукиванием по ключу и придерживая само место крепежа пытаемся отвернуть гайку. У меня гайка с большим трудом сдвинулась лиш через полчаса. Если гайка сдвинулась, то это уже большой прогресс. Подставим под нее емкость , потечет тормозуха ( т. к. моя машина с абс и есп старался не допустить сильного падения уровня в бачке), полность не снимая тормозной шланг, я решил сделать из него своеобразную " пробку", дабы тормозуха не вытекала( естественно гайка уже была ослаблена и подтянута после пролива вдшкой).

http://s46.radikal.ru/i112/1108/76/de5de4b929cf.jpg

шланг разрезал пополам и заткнул гвоздем.

Теперь у меня в руках была ржавая железяка под названием суппорт

http://s41.radikal.ru/i092/1108/8a/b17a2f6b0644.jpg

у данного суппорта работает всего один поршень( втотрой закис намертво!) но монтирвка быстро решила проблему!

Теперь приступаем к разборке самого суппорта:

http://s40.radikal.ru/i090/1108/73/d8427daefa87.jpg

с помощью насоса выдавливаем поршини. После разработки монтировкой у меня один вышел легко, а второй лиш наполовину! Благо задние суппорта у меня разбираются на две части

К сожалению есть еще проблема - ПРОКАЧНОЙ ШТУЦЕР! Как известно он прикипает и при попытке открутить просто обламывается! Я залил его вдшкой + сделал компресс из тряпки с керосином. После этого накинул ключик на 9 ( не пытайтесть открутить ключом чуть большего размера, шлицы просто слижутся и выкруть штуцер станет еще проблематичнее) и легкими постукиваниями молотка сдвинул его.

http://s61.radikal.ru/i174/1108/d6/d9d8bfd34efa.jpg

разбираем суппорт

http://s015.radikal.ru/i333/1108/92/b9b2aa7c2888.jpg

Зажимаем суппорт в тиски и откручиваем четыре болтика.

Суппорт разделится на две половинки. НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ДВА МАЛЕНЬКИХ КОЛЕЧКА-УПЛОТНИТЕЛЯ! (отметил стрелками)

http://s005.radikal.ru/i212/1108/3c/35ee149209f6.jpg

Второй поршень вынул пасатижами.

Отметив, какой поршень где стоял, я решил открутить остатки шланга.

Гайка шланга очень сильно проржавела и начала разваливаться, но мне все таки удалось ее открутить.

http://i040.radikal.ru/1108/74/23a0cc575f28.jpg

Часть 2 подготовка к сборке.

Как подсказал Антон190, поршни надо будет установить в положение 20 градусов. Для этого я решил изготовить из картона шаблон http://www.autoprospect.ru/mercedes-ben … /128-1.jpg  по этому чертежу ( если это не то поправьте!).

http://s014.radikal.ru/i329/1108/12/68cd571bfbb8.jpg

вот что получилось. шаблон проверил транспортиром.

Далее отмыл каждую половинку суппорта очистителем тормозов и покрыл с наружи преодразователем ржавчины
http://s014.radikal.ru/i328/1108/01/b208b8584ab1.jpg

при этом извек старые резинки в цилиндрах поршней. Смазал новые резинки(колечки) из ремкомплекта тормозухой и установил в цилиндры. Отмыл оба поршня, смалал тормозухой и установил каждый в свою половинку ( заранее отметил какой где стоял). Далее выровнял поршни по шаблону.

Далее смазал тормозухой колечки, стоявшие между половинок суппорта, установил на место и соединил половинки суппорта.

http://s09.radikal.ru/i182/1108/f6/fedb81bae440.jpg

Вот так получилось по шаблону.

Взял насос и подключив к суппорту попробовал выдавить поршни. Теперь поршни стали лучше работать но вылезают не всегда равномерно.

После небольшой разработки поршней немного их выдавил, снова разобрал пополам суппорт и поставил пыльники. Внутренняя чать пыльника без проблем зашла в канавку на поршне, а вот внешнюю пришлось напресовывать на корпус суппорта. Для облегчения этой задачи использовал подходящую по диаметру крышку (валялась в гараже).

http://s58.radikal.ru/i161/1108/8e/f63c6c628c34.jpg

http://s002.radikal.ru/i197/1108/9d/6cb0a8afd048.jpg

http://s11.radikal.ru/i184/1108/3b/c9228d61a675.jpg

Теперь собираем половинки обратно, прикручиваем к суппорту новый тормозной шланг и идем ставить все на машину. Прокачиваем тормозную систему и тестируем. На этом всё.

P. S. Номера (на мою машину)

Задний тормозной шланг  210 428 00 35

и вот такой ремкомплект

http://s006.radikal.ru/i215/1108/bb/e13111c26475.jpg

P. P. S.

Опасаюсь как бы не появилась течь уплотнителя цилиндра поршня, ибо поршень пришлось поворачивать в цилиндре для выставления на 20 градусов.

Отредактировано Caufman (2011-08-17 23:35:07)

2

Ждем продолжения

3

Небольшой вопросик: что за канавки на поршнях?

http://s002.radikal.ru/i198/1108/21/7da3a47d23b5.jpg

http://s53.radikal.ru/i141/1108/ad/96cd1679d9d6.jpg
канавки отметил красным

Отредактировано Caufman (2011-08-15 23:54:31)

4

Caufman написал(а):

Небольшой вопросик: что за канавки на поршнях?

Поршень надо  устанавливать в  определенном  положении - 20' Есть спец шаблон,  завтра  выложу скан.

Caufman написал(а):

НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ДВА МАЛЕНЬКИХ КОЛЕЧКА-УПЛОТНИТЕЛЯ! (отметил стрелками)

В ремкомплекте Seinsa D4594 есть новые  прокладки для  2-х половинок суппорта, но пыльник и манжета  уступают по качеству Ate 13.0441-3609.2

А вот так я  доставал поршень  :flag:
https://lh3.googleusercontent.com/-O6QyrbE3th8/TgRS5D7e8oI/AAAAAAAADhQ/-rTFgvMoymU/s640/IMG_8067.JPG

5

Антон190, буду ждать скан.

Антон190 написал(а):

А вот так я  доставал поршень

один поршень зажат струбциной а второй вынул?

6

Caufman написал(а):

один поршень зажат струбциной а второй вынул?

сначала  сделал  так , но не смог нормально запресовать пыльник, порвал 4  новых пыльника :hobo: , потом  все таки  располовинил суппорт - так  удобнее запресовывать пыльник. Для  запресовки подобрал  пластиковый  колпачек - декоративную заглушку колеса.

Шаблон:
Можно купить  готовый ATE,но за кусок  жести прайс совсем не "народный" :disappointed:
03.9314-1700.1 для тормозных поршней диаметром от 35 до 38 мм
03.9314-0900.1 для тормозных поршней диаметром от 42 до 48 мм
03.9314-0600.1 для тормозных поршней диаметром от 52 до 57 мм
03.9314-5300.1 поршня для тормозных поршней диаметром 60 мм

На 202 поршни задних суппортов  36мм или 38мм

А можно изготовить самому :flag:

https://lh5.googleusercontent.com/-lbGK-ojTG08/Tkpo5FJeFTI/AAAAAAAADwc/-tU9bDRla64/%2525D1%252588%2525D0%2525B0%2525D0%2525B1%2525D0%2525BB%2525D0%2525BE%2525D0%2525BD.jpg

Размеры сторон: 1=70мм, 2=51мм, 3=27мм, 4=10мм, 5=14мм, 6=17,5мм

А  вот так применять:

https://lh6.googleusercontent.com/-dN6joOLvgBg/Tkpo57RUPrI/AAAAAAAADwg/rUjrl0mqL2g/%2525D1%252588%2525D0%2525B0%2525D0%2525B1%2525D0%2525BB%2525D0%2525BE%2525D0%2525BD%252520%2525D0%2525BF%2525D1%252580%2525D0%2525B8%2525D0%2525BC%2525D0%2525B5%2525D0%2525BD%2525D0%2525B5%2525D0%2525BD%2525D0%2525B8%2525D0%2525B5.jpg

7

Антон190, благодарю. По такому же чертежу сегодня изготавливал шаблон. тока не из жести а из картона.

Отчет дополнен но возник вопрос:  поршни стали случше работать но вылезают не всегда равномерно. нормально ли это?

Отредактировано Caufman (2011-08-16 21:41:58)

8

Антон190 написал(а):

А можно изготовить самому

А можно ничего не изготавливать, сначала одеть пыльник на поршень,вытянуть его чтобы резина выступала за край поршня,  затем заправить пыльник на место  и потом проталкивать поршень.

П.С. Антон190 я так и не могу твои фотки просматривать, уже что только не делал. Здесь на странице все вижу, кроме твоих....это принципиальность?

9

Caufman написал(а):

Перед откручиванием тщательно очищаем там все от грязи и ржавчины.( я ставил компресс из вдшки на сутки), морально готовимся на замену всей магистрали ( сильно ржавая и может лопнуть, БУДЬТЕ АККУРАТНЕЕ!), надеваем разрезной ключ( на 11) на гайку, легким постукиванием по ключу и придерживая само место крепежа пытаемся отвернуть гайку. У меня гайка с большим трудом сдвинулась лиш через полчаса.

За неделю до замены шлангов обмотал места сочленений с трубками тряпочками и залил их тормозухой. Отвернулось все с минимальным усилием. Шланги были родными.

dimonchik123 написал(а):

это принципиальность?

Это у тебя что-то с компом.. а точнее с доступом к гуглосервисам... Потряси брэндмауэр или файрвол... Может запрет где-то там... Ну или провайдера)

Отредактировано Punker (2011-08-16 23:21:25)

10

Caufman

где же ты был раньше... :( у меня ж такая ж проблема была! и видимо в то же время!
правда, решил её я более глобально:D

И всё-таки я не понял, как достать поршень... заклинивший суппорт-то у меня лежит, надоть его привести в порядок! В сервисе мне вещали про какой-то спец.съёмник, а ты просто насосом выдавил...  :dontknow:

11

Dragon, проблемой занялся буквально два дня назад. Насчет поршня: сналала попробуй разработать его монтировкой( а лучше двумя-проще и быстрее), а уж потом выдавливай насосом. Вечером буду дописывать отчет и если требуется то объясню подробно.

12

Итак, отчет дописан и подправлен. Комментируем, дополняем,исправляем.

13

Caufman
Респект тебе,отличная работа  :cool:

14

Caufman

прям монтировкой?
дело в том, что заклинил он, видимо, от порванного пыльника, а пыльник порвался из-за выщербленной ямки в кромке поршня. видимо, кто-то до меня тоже решил монтировкой :hobo:
в общем, я покручу его, как разберу - напишу!
кстати, а можно купить сами поршни? или в принципе, можно сточить старый, чтоб убрать щербинку?

15

Dragon, насколько я знаю поршень купить можно. Старый пробуй разрабатывать монтировкой и пасатижами + подавай давление насосом. Монтировкой пытайся не ПОДЦЕПИТЬ его а РАСШАТАТЬ (чуть вдавить, а потом насосом подать давления и т.д.) Ине забуть зажать противоположенный поршень. Мой заклинивший зашевелился лиш на 8ми атмосферах.

Отредактировано Caufman (2011-08-18 10:06:42)

16

Caufman написал(а):

Антон190, благодарю. По такому же чертежу сегодня изготавливал шаблон. тока не из жести а из картона.

я  тоже  из  картона сделал. Ты слишком  большой  сделал, я  написал размеры

Caufman написал(а):

поршни стали случше работать но вылезают не всегда равномерно. нормально ли это?

это нормально, они  разработаются

dimonchik123 написал(а):

А можно ничего не изготавливать, сначала одеть пыльник на поршень,вытянуть его чтобы резина выступала за край поршня,  затем заправить пыльник на место  и потом проталкивать поршень.

как это связано с установкой поршня пазом  под 20 градусов?

dimonchik123 написал(а):

П.С. Антон190 я так и не могу твои фотки просматривать, уже что только не делал. Здесь на странице все вижу, кроме твоих....это принципиальность?

Ответ на  твой  вопрос здесь http://www.downforeveryoneorjustme.com/
введешь picasaweb.google.com/home

Punker написал(а):

а точнее с доступом к гуглосервисам... Потряси брэндмауэр или файрвол... Может запрет где-то там... Ну или провайдера)

+100, но человек  почему  то не  верит

Dragon написал(а):

дело в том, что заклинил он, видимо, от порванного пыльника,

У  меня  тож  заклинил, выдавливал  гидравликой  автомобиля, другой  поршень зажал  струбцинами

Caufman написал(а):

насколько я знаю поршень купить можно.

на  старые машины  продавались,  были  даже производства ATE, на цешку я не  нашел и производителя не нашел, если  знаешь  где купить, кинь ссылку

Отредактировано Антон190 (2011-08-20 20:01:38)

17

подскажите , установка по шаблону для равномерного  износа колодок или для другого ( отдавал в ремонт суппорта , но не думаю что там ставили по шаблону) , и можно ли провернуть их к углу, уже установленными ?

18

Антон190 написал(а):

Ответ на  твой  вопрос здесь http://www.downforeveryoneorjustme.com/введешь picasaweb.google.com/home

Ну и.... ввел все что ты написал, вот ответ :
"Вы используете браузер, который поддерживается не полностью. Некоторые функции могут работать не совсем правильно, но испытать программу все-таки можно."....
.... и далее ничего.
Использую ОРЕRА Версия:11.50, что еще не так?
Просто все используют доступные файлообменники, а ты решил что твой наверно самый лучший? :dontknow:  Твое право конечно, но форум то для всех, и почему бы не придерживаться большинства. Ты же свои фотки и выкладываешь что бы народ что-то понимал в том что ты сам сделал и хочешь обьяснить другим. И не важно почему у меня они не грузятся, провайдер ли виноват или еще что-то...... я их не вижу , и возможно кто-то еще с такой же проблемой столкнулся.

Антон190 написал(а):

как это связано с установкой поршня пазом  под 20 градусов?

Ну тут конечно мой косяк, не видя что на фотках, подумал что речь идет о каких- нибудь оправках для вставки поршня и пыльника.

19

dimonchik123 написал(а):

Использую ОРЕRА Версия:11.50, что еще не так?
Просто все используют доступные файлообменники, а ты решил что твой наверно самый лучший? :dontknow:  Твое право конечно, но форум то для всех, и почему бы не придерживаться большинства. Ты же свои фотки и выкладываешь что бы народ что-то понимал в том что ты сам сделал и хочешь обьяснить другим. И не важно почему у меня они не грузятся, провайдер ли виноват или еще что-то...... я их не вижу , и возможно кто-то еще с такой же проблемой столкнулся.

Зашел через Оперу - все нормально.
PS Как раз автор использует нормальное хранилище картинок, в отличии от большинства из нас. За что респект ему и уважуха, а Вам, уважаемый, все-таки со своим компом (провайдером) разобраться надо....

20

Punker написал(а):

а Вам, уважаемый, все-таки со своим компом

Комп в норме!

Punker написал(а):

(провайдером) разобраться

Он у нас один на Казахстан и разбираться бесполезно!
Да и какой смысл, если я только его картинки не вижу, остальное все в норме. Короче делайте что хотите......дело ваше! Я просто высказал свое мнение и пожелание.

Отредактировано dimonchik123 (2011-08-20 21:41:31)

21

Antonio написал(а):

и можно ли провернуть их к углу, уже установленными ?

конечно  можно, картинка  выше, размеры шаблона  там же

dimonchik123 написал(а):

Просто все используют доступные файлообменники, а ты решил что твой наверно самый лучший?

это один из  самых удобных и надежных сервисов , перепробовал несколько  штук за несколько лет писанины  на форумах

dimonchik123 написал(а):

почему бы не придерживаться большинства.

Сорри, как то странно себя  большинством считать, ты  единственный

22

Punker написал(а):

Как раз автор использует нормальное хранилище картинок

спасибо, самому не нравится радикал и  ему подобные хранилища

23

dimonchik123 написал(а):

Он у нас один на Казахстан и разбираться бесполезно!

dimonchik123,попробуй залезть с другого компа

24

Антон190 написал(а):

я  тоже  из  картона сделал. Ты слишком  большой  сделал, я  написал размеры

. Этот шаблон я делал по чертежу,найденному в интернете. Для верности сделаю по твоему чертежу и перепроверю.

Насчет поршней: на днях постараюсь забежать в магазин и поискать их в продаже. номерки так же постараюсь выложить.

Отредактировано Caufman (2011-08-21 00:38:54)

25

dimonchik123 написал(а):

если я только его картинки не вижу

здесь надо чуть другой акцент сделать:
"если только я не вижу его картинок"
На самом деле - радикалы и подобные ему хранилища, жутко стали бесить последний год-два. Мало того, что через пару-тройку лет стирают картинки (Для ФАКов это критично!), так еще и тормозит немерянно. Как один из вариантов решения проблемы - завести аккаунт и заливать на бывший фотофайл... Ну или опять же пикасса)
PS Оффтопить закончил.

26

Caufman написал(а):

Насчет поршней: на днях постараюсь забежать в магазин и поискать их в продаже. номерки так же постараюсь выложить.

Очень буду признателен если найдешь. У меня поршень 38mm обломлен по краям.

Caufman написал(а):

Небольшой вопросик: что за канавки на поршнях?

Эта канавка должна совпасть со внутренним отверстием видимо. Для этого ж наверное и угол ставить нужно?

27

Нашел поршень в общем каталоге экзиста. Тормозная система - суппорт - комплектующие - Triscan 8170 233505 Поршень, корпус скобы тормоза, задний мост. У меня суппорт с двумя шпильками, поршня 38 мм. Закажу, поглядим что придет.

28

ilili написал(а):

Нашел поршень в общем каталоге экзиста

Ого, все таки  они есть! Отличная  инфа! Молодец что  нашел :flag:

Отредактировано Антон190 (2011-08-25 12:33:06)

29

Пасиба ТС. Седня перебрал оба суппорта - подклинивал один цилиндр.
Езжу теперь - свистю новыми колодками)

30

народ, вот обьясните мне: есть ремкоплекты на суппорта от 320рэ, до 1000 с чем-то
а мне мне предложили за 160т рэ!

имеет смысл? с 2мя старыми и двухмя новыми комплектами резинок начинать переборку

точно знаю, что только один поршенек "висит"


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Переборка заднего тормозного суппорта + замена шланга