Как-то на даче снял крышку, посмотреть состояние обраток. Вроде сухо, но последняя трубка была зажата крышкой. Я аккуратно ее продел через одно отверстие, специально видимо для последей трубки которая идет (почти) к фильтру. И забыл.
Вечером ехать, авто на холостых хорошо, только трогаюсь... толчки, потом глохнет... Так происходит в течении пяти минут, потом доллго стартером кручу. Думал воздух, так как проблемы были с одним клапаном. Пока доехал до дома, саляра текла ручьем. На следующий день поменял клапан и трубку обратки, но не новую поставил, а бу. Чтобы до дома доехать. Завтра куплю новые трубки. Так вот, я забыл что делал с обраткой.
ВОПРОС: ВОЗМОЖНЫ ДЕРГАНЬЯ ПРИ ТОМ, ЧТО ОБРАТКА СЕЙЧАС НЕ ПЕРЕЖАТА? ЧТО ПРОИСХОДИТ?
Сегодня опять зажал ее,чтобы не тупил двигатель с утра.
Обратка или как?
Страница: 1
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12011-08-13 03:09:59
Поделиться22011-08-13 11:26:42
Shishow написал(а):
ВОПРОС: ВОЗМОЖНЫ ДЕРГАНЬЯ ПРИ ТОМ, ЧТО ОБРАТКА СЕЙЧАС НЕ ПЕРЕЖАТА? ЧТО ПРОИСХОДИТ? Сегодня опять зажал ее,чтобы не тупил двигатель с утра.
Зажата была пластмасовой крышкой если, то это ерунда, там у тебя потекло бы наружу, первое воздух попал, а что за клапан менял?,.
Поделиться32011-08-13 13:36:33
Клапан отсечки - типа сигналки... он перекрывает топливо.
ТАК Я НЕ ПОНЯЛ, КОГДА У МЕНЯ ОБРАТКА БЫЛА ПЕРЕЖАТА, ВСЕ ОК БЫЛО. А СЕЙЧАС ФИГНЯ КАКАЯ-ТО. ХОЧУ ОПЯТЬ ПЕРЕЖАТЬ И ПОСМОТРЕТЬ ЧТО БУДЕТ.
Поделиться42011-08-13 18:26:28
ну незнаю тогда, чудеса какие то)),.
Страница: 1