Всем доброго времени суток.Подскажите кто знает сложно самому поменять главный целиндр сцепления?И кокой инструмент понадобится?
замена главного целиндра сцепления
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22011-08-11 16:34:44
Ничего сложного нет.
Главное чтобы трубка открутилась нормально.
Из ключей рожковые ключи и головки.
Поделиться32011-08-11 17:46:01
Человеческое спасибо.Целиндр находится под ногами водителя?Непойму как коврик вытащить?
Поделиться42011-08-11 17:53:17
Я не уверен, но коврик можно и не снимать.
Он там цельный с боковиной.
Надо снять накладку, которая закрывает торпедо снизу (над ногами водителя).
Надо снять воздуховод, который в ноги направлен.
Затем вытащить край коврика из под консоли.
Ну и тащить на себя.
Вроде так.
Поделиться52011-08-11 18:00:30
Благодарю.Буду пробывать.Как пошло отпишусь
Поделиться62011-08-12 10:20:11
Коврик лучше снять, тормозуха потечет полюбому + я столкнулся с проблемой прокачки, пока не подал давление в резервный бачок тормозной жидкости педаль не прокачивалась. Потом уже в книжке прочитал про способ прокачки через контур тормозов: от переднего правого колеса пподсоеденить трубку к рабочему цилиндру и прокачивать в обратную сторону педалью тормоза.
Затем вытащить край коврика из под консоли.Ну и тащить на себя.
еще декоративную накладку слева и педаль газа открутить, а так все верно
Поделиться72011-08-12 10:22:20
Откручивать гнутым накидным ключом удобно, для трубки на всякий случай рарезной ключ использовал, но она легко открутилась, можно было обычным "рожком"
Поделиться82011-08-12 10:26:53
Упс, про педаль то я забыл.
Чтобы прокачивалось без проблем, надо давление в контуре создать.
Там чёта народ с крышкой на бачке мутит.