Поменял трубки, и все равно из них капает солярка. Может есть ремкомпект на самом подкачивающем насосе низкого давления? Где купить? Воздух быстро набираеся.... или саляра быстро уходит... вот фото.
Когда полный бак, все ок... или ставлю под наклоном, все ок... на четверть меньше, все, не звести...
Все про воздух в системе... ужас
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12011-08-10 00:57:41
Поделиться22011-08-10 20:48:48
бак у тебя в багажнике или под полом?
Поделиться32011-08-10 21:01:45
Да все, открутили все что можно... там пластиковый клапан код 0000784449 и 0928400222 первый мерседесовский, второй бош.
Из одной стороны капает... дальше льется на трубки. А после снятия (издил с ним на рынок) и обратной постановкой... пехал, стало еще больше лить... прям лужа под авто.Ссаляра.
Кто поможет найти эту детальку? Клапан который перекрывает подачу топлива (сигналка)
Поделиться42011-08-12 00:01:58
на existe клапан стоит около 7 тыс.
Поделиться52011-08-12 00:03:40
я знал "кулибина" который ремонтировал эти клапана ,но теперь он чушке проживает
Поделиться62011-08-12 13:33:04
Да, семь тысячь. Но я готов платить. Потому что намучался.
Поделиться72011-08-12 14:11:21
У меня была такая ситуация, капало из под клапана, с той стороны которая была ближе к корпусу ТНВД. Лечилось следующим образом - снимался пластиковый клапан, на стороне идущей к ТНВД есть патрубок который входит в сам ТНВД, на нем было уплотнительное кольцо, ИМЕННО ЭТО КОЛЬЦО (резиновое, подбиралось на рынке) менялось, в следствии чего клапан плотно вставлялся в ТНВД и прикручивался, течь из под клапана после проделанной процедуры прекратилась.
Второе место откуда теко (или масло или соляра) - ниже этого клапана есть боковая "щека" крышка длинной гдето 10 см и шириной 3-4 см, крепится на 4 или 5 винтах, точно не помню, она прикрывает плунжерные пары. Так вот эта крышка прилегает к корпусу ТНВД на резиновой прокладке и если прокладка подсохла или неравномерно прижата - то через нее будет течь. Вариант замены с рынком не подходит, нужно заказывать оригинал, стоит порядка 3-5 евро. АКЦЕНТИРУЮ - крышка должна прикручиваться с равномерной нагузкой на винты со всех сторон, так как ее легко ПЕРЕКАШИВАЕТ, и при новой резинке тоже возможна течь.
Можно попытаться занятся гемороем и разностью степени прижима по углам добиться минимальной течи или отсутствия таковой. Осторожно с крышкой она дюралевая может дать трещину - прийдется менять и ее!
По поводу воздуха в системе - если не трубки и уплотнители - то надо смотреть САМОВАР (подогрев), подключить топливную минуя подогрев и смотреть наличие воздуха.
Удачи в ремонте!
Отредактировано KonT (2011-08-12 14:13:40)
Поделиться82011-08-13 03:04:58
Да все, не капает больше.... теперь другая история. Пишу в новой теме.