Машина w202 2,2D 96 год, без кондиционера. Когда включаешь обдув салона, машина теряет мощность и начинает дергаться. Если переводишь в режим "забор воздуха из салона", машина едет нормально. Если выключаешь обдув на "0", машина опять таки едет нормально.
Что за черт?
Обдув салона влияет на работу двигателя?
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться12011-08-09 23:43:28
Поделиться22011-08-10 00:24:09
где-то травит воздух
Поделиться32011-08-10 19:10:44
где-то травит воздух
Кстати сегодня заметил шипение из регулятора-корректора фар. И мало того, взаимосвязь - регулятор на "3" - машина дергается и не едет. Регулятор на "0" - опять чудо и машина едет как обычно. Может подскажете, как отковырять и посмотреть эту панельку слева от руля, где корректор фар и включатель-выключатель фар? А то дергал её, думал на защелках, но чето она не поддается.
Поделиться42011-08-10 20:04:47
как отковырять и посмотреть эту панельку слева от руля, где корректор фар и включатель-выключатель фар
Ковырять то и не надо, вытащи саму ручку выключателя света (просто тяни на себя), под ней гайка, открути ее и вот весь блок у тебя в руках, но по моему, если память не изменяет, то туда не подключаются трубки вакуума . Ищи утечку в другом месте, если связано с печкой, то все вакумные трубки в салоне, находятся на пассажирской стороне , за бардачком.
Поделиться52011-08-10 20:33:16
то туда не подключаются трубки вакуума
корректор вакуумный так что подключаются, но смотреть надо в другом месте. скорее накрылся распределитель под капотом
Поделиться62011-08-11 00:49:06
понял. спасибо буду искать...
Поделиться72011-08-11 00:57:15
Я когда искал утечку, отсоединял по одной трубки от регулятора и дул в каждую, проверяя в какую травит.
Поделиться82011-08-11 17:37:29
В общем снял сегодня панельку и позырил на эти трубки. В месте крепления к корректору их то-ли обжигали паяльником (кое-где даже прожгли насквозь до черного пластика коректора), то ли еще чем, просто так не снимешь... А если снимешь, то мне кажется их длины не хватит, чтобы одеть обратно. Попробую промазать это место герметиком, может загерметизирует дырочки. Если конечно они там есть. Но я думаю, если есть и шипение оттуда, то дырка найдется.
Кстатки, подголовники задние тоже не складываются нажатием на кнопку. Насколько я знаю, они опять же на вакууме. Как их сложить?
И еще вопрос, если просто две трубки вставить друг в дружку через какой переходничок, это спасет ситуацию?
Отредактировано romuald (2011-08-11 17:42:03)
Поделиться92011-08-11 17:49:57
И еще вопрос, если просто две трубки вставить друг в дружку через какой переходничок, это спасет ситуацию?
Поедь на любую разборку, от любого Мерса набери трубочек и поменяй все сомнительные, они у них там как мусор числятся (во всяком случае я набрал кучку за символическую плату)
Поделиться102011-08-11 18:13:46
хех... просто чтоб поменять эти трубочки, я так понимаю надо разбирать панель всю. Они уходят куда-то вглубь Хочется обойтись малой кровью.
upd: В общем расковырял я корректор, отсоединил трубочки. Одна из них сосет воздух, вторая нет. Если пальцем затыкаем ту, которая подсасывает - начинают плавать обороты на 2-3 тысячах и дергается машина, зато опускаются задние подголовники!
То есть теперь ситуация такая: трубочки отсоединены, подголовники не опускаются и корректор не работает. Зато работает двигатель нормально.
Вообще, как я понял и посмотрел вакуумные трубки уходят в какой-то узел на двигателе, а оттуда на некий датчик, который судя по всему имеет отношение к электронному управлению двигателем, и который в случае чего начинает паниковать и дергать машину.
Поправьте если че. Самому интересно
Мне кажется только Мерсы могли такое придумать...
Отредактировано romuald (2011-08-11 20:18:50)
Поделиться112011-08-11 23:56:06
купи на разборке трубки .зачем герметизировать?там есть как пластиковые ,так и резиновые.а чтобы проверить герметичность всей вакуумной системы , есть специальный вакуумный насос ,но не во всех авто мастерских .
Поделиться122011-08-12 18:33:43
понятно. спасибо!