Ребята, такая проблема:
машина едет нормально, не глохнет не дергает. Датчики бензина менял в прошлом году, но с тех пор бензин заканчивается где-то на 1/8 бака (середина лампочки).
Недавно заехал на заправку, выключил мотор (заехал без рывков и подпёрдываний), бензина где-то 1/4 бака. Долил ~20 литров - не заводится. Долил сверху ещё 5 - не заводится.
Надыбал лопату и засадил по бензонасосу - завелось. В тот же день поставил новый пирбург, сразу измерил давление бенза в системе при выкл. движке, при заводе и при высоких оборотах - давление стабильно. Пару дней спустя - заехал на заправку, выключил мотор (заехал без рывков и подпёрдываний), бензина где-то 1/4 бака. Долил ~20 литров - не заводится. (всё до боли знакомо ). Ключ на старт, монтировкой по защитнику бензобака - завелось. На следёющий день с пол бака бенза еду к мастеру, выключил мотор - обсуждаем. Я говорю , мол, просто послушай насосик, может уловишь шум какой. Садится он у колеса, я во 2 положение, он говорит вроде звук нормален, я говорю погоди щас заведу, ты слушай как он в рабочем режиме - фиг завелось. 2-3 попытки завестись - ничего. Он принёс 1 литр бенза, начал доливать его к моему полбака - завелось сразу. Масткр говорит 100% перекачка.
Почему я сомневаюсь: если это перекачка
почему во втором случае застревания монтировкой по защитнику бензобака - завелось?
почему до этого на 1/4 я не мог завести, а тут на 1/2 даже не получилось?
STAR Диагностика сказала ошибок нет.
Что думаете, стоит чистить перекачку и вентиляцию?