a-two ты наверно не очень внимательно прочитал ту статью (хотя там куча лабуды, но есть и полезная инфа), которую я тебе дал в твоей теме , вот цитаты оттуда
"Чем больше объем глушителя, тем эффективнее гасится шум. Басовые ноты можно получить не только за счет прямой трубы, но и резким увеличением ее диаметра у выхода из глушителя." Что ты сейчас впринципе и сделал, я тебе не зря говорил про заткнуть один из выхлопов...это для проверки моего утверждения.
"Сами по себе системы уменьшения шума подвергаются эволюционным изменениям, но не очень значительным. Как правило, они состоят из двух частей, непосредственно уменьшающих звуковой фон автомобиля. Первая часть, находящаяся за каталитическим нейтрализатором, имеет в народе название «резонатор» – уровень шума снижает не так сильно, зато уравновешивает пульсацию выхлопных газов. Вторая, более крупная часть, в простонародье «бочка», гасит остаточные шумы. Кстати говоря, играя характеристиками резонатора, который убирает низкочастотный звуковой спектр, и «бочки», гасящей высокие звуки, можно добиться сочного «спортивного» звукового сопровождения даже на бюджетном автомобиле"
Отредактировано dimonchik123 (2011-08-03 14:56:19)