C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » подскажите, надо звук выхлопа сделать тиши?


подскажите, надо звук выхлопа сделать тиши?

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

Господа, а кто нибудь понимает что то в выхлопной системе?
http://w202club.com/viewtopic.php?id=98 … 19#p276811 - пост 545

Если я допустим вместо штатного резонатора, поставлю резонатор большего диаметра, например FOX и увеличу диаметр труб - звук значительно уменьшится?
И я так понял, чем больше диаметр банки выхлопной системы и резонатора тем тише звук выхлопа?

http://clubturbo.ru/images/cms/headers/foxrez.jpg

Отредактировано a-two (2011-08-03 15:17:02)

2

наоборот. если увеличиш диаметр труб звук будет еще громче а тем более если из нержавейки будут

3

Adam_F
а люди на сервисах по глушителям говорят обратное, хотя им все равно что мне приваривать!
и как тогда быть?

Отредактировано a-two (2011-08-03 13:09:56)

4

попробуй обратиться к людям которые специализируются по выхлопным системам. выхлоп это не просто так труба. он тоже должен быть правильно прощитан иначе установив более больший диаметр сделаеш во вред

5

Adam_F
вот по этому и обращаюсь тут за помощью, хочу сделать очень тихий благородный, породистый бас!
благородный, породистый бас я добился - но нифига он у меня пока не тихий!  :D

Отредактировано a-two (2011-08-03 14:04:15)

6

у меня тоже пародистый. но не тихий но и не сильно громкий. на холостом тихо стоит бубнит не раздражая. практически даж не слышно. а вот после 3 тыщ начинает звучать в полный рост

7

a-two

РЕЗОНАТОР
Глушители резонаторного типа используют замкнутые полости, расположенные рядом с трубопроводом и соединенные с ним рядом отверстий. Часто в одном корпусе бывает два неравных объема, разделенных глухой перегородкой. Каждое отверстие вместе с замкнутой полостью является резонатором, возбуждающим колебания собственной частоты. Условия распространения резонансной частоты резко меняются, и она эффективно гасится вследствие трения частиц газа в отверстии. Такие глушители эффективно в малых размерах гасят низкие частоты и применяются в основном в качестве предварительных, первых в выпускных системах. Существенного сопротивления потоку не оказываю, т.к. сечение не уменьшают.

http://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/fig-4.gif
Я сделал вывод, что объем не повлияет на звук в данном случае...
Вот тут почитай...

8

TCooper написал(а):

Я сделал вывод, что объем не повлияет на звук в данном случае...

а что в моем случае по влияет, малый размер диаметра разонатора или что???

в тексте сказано: "Такие глушители эффективно в малых размерах гасят низкие частоты"
а низкие частоты это и есть бас - вывод надо менять резонатор!

Отредактировано a-two (2011-08-03 14:14:21)

9

a-two ты наверно не очень внимательно прочитал ту статью (хотя там куча лабуды, но есть и полезная инфа), которую я тебе дал в твоей теме , вот цитаты оттуда

"Чем больше объем глушителя, тем эффективнее гасится шум. Басовые ноты можно получить не только за счет прямой трубы, но и резким увеличением ее диаметра у выхода из глушителя."  Что ты сейчас впринципе и сделал, я тебе не зря говорил про заткнуть один из выхлопов...это для проверки моего утверждения.

"Сами по себе системы уменьшения шума подвергаются эволюционным изменениям, но не очень значительным. Как правило, они состоят из двух частей, непосредственно уменьшающих звуковой фон автомобиля. Первая часть, находящаяся за каталитическим нейтрализатором, имеет в народе название «резонатор» – уровень шума снижает не так сильно, зато уравновешивает пульсацию выхлопных газов. Вторая, более крупная часть, в простонародье «бочка», гасит остаточные шумы. Кстати говоря, играя характеристиками резонатора, который убирает низкочастотный звуковой спектр, и «бочки», гасящей высокие звуки, можно добиться сочного «спортивного» звукового сопровождения даже на бюджетном автомобиле"

Отредактировано dimonchik123 (2011-08-03 14:56:19)

10

dimonchik123
это я причитал!
так все же я двигаюсь в правильном направление - замена резонатора повлечет за собой снижение звука, а именно бас мой?!?!

Отредактировано a-two (2011-08-03 14:59:49)

11

a-two написал(а):

так все же я двигаюсь в правильном направление - замена резонатора повлезет за собой снижение звука,

В принципе - да, но это дело может занять кучу времени и средств, так как подобрать резонатор точно сразу не удастся. Или уйдет бас ваще или ...ничего не изменится. Просто это дело решить самым простым способом как тебе писали, поставить стоковую банку и свой хром-выпуск, будет красиво и благородный басовитый тихий звук.

12

dimonchik123 написал(а):

поставить стоковую банку и свой хром-выпуск

т.е. вырезать насадки от банки Magnaflow и приварить их к штатной банки???
это кощунство какое то, но такая мысль у меня тоже проскакивала!!!  :D

сначала все же попробую установить резонатор другой - посмотрим к чему это приведет!

Отредактировано a-two (2011-08-03 15:10:06)

13

a-two
недавно заменил штатный каталик на универсальный от Босал
звук  - не нравится
появилась идея последовательно вварить еще один каталик

14

a-two написал(а):

это кощунство какое то

В чем кощунство? Или мерсовские запчасти уступают  этому бренду? Magnaflow - это же просто ателье выхлопа...и все!

a-two написал(а):

сначала все же попробую установить резонатор другой - посмотрим к чему это приведет!

Ну если есть желание и деньги на эксперименты...то хозяин-барин. Просто если опять обратишься к той статье, то даже отдаление от выпускного коллектора, тоже играет какую-то роль...так что эксперементируй 8-)

15

Игорь написал(а):

появилась идея последовательно вварить еще один каталик

И будет ЕВРО -4  :cool:
Я свой тоже поменял на какой-то универсальный...и звук очень нравится!

16

dimonchik123 написал(а):

И будет ЕВРО -4

если честно - по барабану, сколько ЕВРО там будет
для меня идеальная машина - когда я её не слышу

17

Игорь написал(а):

для меня идеальная машина - когда я её не слышу

Аналогично!

18

6.Выхлопная система : обычно проблем не доставляет , кроме машин со 111 мотором – кронштейн крепления приемной трубы к корпусу КПП трется о шпильку с неприятным визгом , а попытка подтянуть ослабившуюся гайку приводит к поломке шпильки . И вообще выхлоп на 111 моторе недоработан – тракторный звук , шумно и вообще все плохо .
http://www.mb-info.ru/cars/202/202.htm

19

Сейчас попробовал заткнуть одно из двух выпускных отверстий, звук становится значительно тише и менее басистый.
Следовательно, изменяя диаметр выпускных отверстий, можно регулировать уровень звука.

20

Игорь написал(а):

для меня идеальная машина - когда я её не слышу

для меня тоже, но руки то чешутся что то сделать!  %-)   :D

21

я начал экспериментировать и остался довольный как слон!  :jumping:
http://w202club.com/viewtopic.php?id=98 … 20#p277083

Отредактировано a-two (2011-08-03 22:04:02)

22

Господа, исходя из того что я уже сделал, есть еще какие мысли как заглушить звук?

23

SLAYER написал(а):

Следовательно, изменяя диаметр выпускных отверстий, можно регулировать уровень звука.

вот это интересно, а как их теперь изменить?

24

Резонатор убирает высокие частоты, глушитель - низкие. Резонатор имеет гофрированную трубку и полость, набитую минватой. Соответственно, если нужно сделать потише, нужен резонатор увеличенной полости, но с тем же диаметром трубы. То же самое и с глушителем. Только там система перегородок. Чем их больше, тем меньше низких частот на выходе.

25

TCooper
спасибо, но резонатор уже поменян - звук реально стал тиши, но хочется еще тише!  :D

26

a-two
Как вариант - еще один резонатор после штатного...

27

a-two написал(а):

но хочется еще тише!

Так завари дырки совсем  :D

28

TCooper написал(а):

Как вариант - еще один резонатор после штатного...

хорошая мысль, надо подумать - а динамика не потеряется?

29

Pavel0861 написал(а):

Так завари дырки совсем

эстетический вид не хочется портить!

30

a-two написал(а):

хорошая мысль, надо подумать - а динамика не потеряется?

По идее не должна, т.к. резонатор используется не как сужение, а как отражатель звуковой волны... В принципе, когда настраивают выхлоп, важно на каком расстоянии находится резонатор. Поэтому после него можно городить, главное проходное сечение не уменьшать особо и делать меньше колен.

Отредактировано TCooper (2011-08-04 14:20:39)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » подскажите, надо звук выхлопа сделать тиши?