112 мотор, 1997.., бывает при очередном нажатии на педаль газа авто отказывается нормально тянуть, вместо 170 становится кобыл 30, еле-еле поднимая скорость, на высоких оборотах дело обстоит получше. Перестает глючить только после перезаводки. Начались симптомы где-то года 1,5 назад, но редко, а за последний месяц раз по 5 в неделю, достало. Что делать, что проверять дроссель, блок упр.? Заранее спасибо за советы...
Перестала тянуть
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22011-08-03 08:35:41
забыл добавить коробка - механическая
Поделиться32011-08-03 09:59:16
Перестает глючить только после перезаводки. Начались симптомы где-то года 1,5 назад, но редко, а за последний месяц раз по 5 в неделю, достало.
Была такая хрень - пробивало одну из катушек зажигания.Поменял - проблем нет.
Поделиться42011-08-03 12:18:21
а катушку как определить? В принципе, недавно поменял свечи (14т.км.), вроде бы с катушками все нормально было. Диагностика ничего не показала. Может ли это быть из-за топливного фильтра?
Поделиться52011-08-03 12:36:35
а катушку как определить? В принципе, недавно поменял свечи (14т.км.), вроде бы с катушками все нормально было. Диагностика ничего не показала. Может ли это быть из-за топливного фильтра?
у знакомого такое было из за катализатора, забился в конец
Поделиться62011-08-03 12:52:20
у знакомого такое было из за катализатора, забился в конец
Согласен, проблема в катализаторе. У меня тоже такое было. Катушку зажигания можно исключить, т.к. диагностика видит проблемы с этими катушками и при проблемах с зажиганием машина часто троит. А вот то что катализатор забит, диагностика не увидит. Хотя из за некачественного бензонасоса тоже может быть такая фигня. Говорю по своему опыту: я подсоединял к рампе манометр с длинной трубкой, шкалу манометра клал на лобовое стекло (прижав трубку манометра закрытым капотом) и катался так, замеряя давление в рампе (я думаю, что это самый лучший и верный способ проверки РАБОЧЕГО давления в рампе и лучше именно так проверять давление, чем лить бенз в бутылку как многие рекомендуют). Так вот... у меня при разгоне стрелка манометра опускалась с 2,5 до 2 атмосфер (или Бар), следовательно я поменял бензонасос (поставил Пирбург) и давление больше не падало.
Поделиться72011-08-03 14:25:52
смотреть в комплексе
Поделиться82011-08-03 18:23:02
а катушку как определить? В принципе, недавно поменял свечи (14т.км.), вроде бы с катушками все нормально было. Диагностика ничего не показала.
Симптомы у моего авто (АКПП) были следующие:притормаживаю (не до полной остановки)_коробка переключается вниз_нажимаю на газ_обороты пактически не растут_слышен "отстрел" в катализаторе_авто не едет...Останавливаюсь:мотор подтраивает (пар цилиндров не работает)_выключаю зажигание_завожу вновь_работает нормально_газую "в пол" на нейтрали - чувствуется мимолётный провал на 3-3.5 тыс оборотов...Вначале проявлялось нечасто,затем покатилось по нарастающей - стал бояться идти на обгон,ибо машинЪ мог этого не позволить...
Диагностика показала пропуск зажигания в 1-ом и 4-ом цилиндре.Поменял катушку и колпачки на эти цилиндры.Визуальный осмотр катушки показал её повреждение от пробития.До_кучи поменял свечи,т.к.,насколько я помню,меняются через каждые 20 тыщ.
Если будешь менять катушку в сервисе,закажи замену свечей (14 тыщ и зима скоро),ибо данная работа включает в себя снятие катушек.
Поделиться92011-08-03 19:47:51
112 мотор, 1997.., бывает при очередном нажатии на педаль газа авто отказывается нормально тянуть, вместо 170 становится кобыл 30, еле-еле поднимая скорость, на высоких оборотах дело обстоит получше. Перестает глючить только после перезаводки. Начались симптомы где-то года 1,5 назад, но редко, а за последний месяц раз по 5 в неделю, достало. Что делать, что проверять дроссель, блок упр.? Заранее спасибо за советы...
У меня подобные симптомы - при резком нажатии педали газа пропадал кикдаун, разгон практически никакой. После перезапуска все становится нормально до следующего резкого нажатия педали газа. Покопавшись здесь на форуме и посоветовавшись с более опытными товарищами пришли к коллегиальному выводу - умер "датчик положения педали газа" - электронная педаль газа. У себя к сожалению исправить не успел - "слегка" снес подвеску , сейчас не до этого.
Поделиться102011-08-03 20:26:12
Лямбда-зонд, как вариант.
Поделиться112011-08-05 07:49:06
разве диагностика не увидит л-зонд? Короче, поеду сегодня на очередную диагн-ку к нормальным людям, после отпишусь
Поделиться122011-08-05 07:51:02
поменял свечи,т.к.,насколько я помню,меняются через каждые 20 тыщ.
вообще-то 30 - 40т.км., но конечно чем чаще тем лучше, хотя я прошел на одних 130т.км., после замены разница 0
Поделиться132011-08-05 08:08:14
поменял свечи,т.к.,насколько я помню,меняются через каждые 20 тыщ.
вообще-то 30 - 40т.км., но конечно чем чаще тем лучше, хотя я прошел на одних 130т.км., после замены разница 0
лучше стало ?
Поделиться142011-08-05 09:45:28
может 2.4 литра тебе уже мало ?)
Поделиться152011-08-05 09:54:43
лучше стало ?
Пишет ведь, что разница 0, т.е. парень отъездил на одних и тех же свечах больше 100 тыс. км. и поменяв на новые, разницы вообще никакой не почувствовал... очень странно, видимо зимами при заводе никаких проблем небыло
Поделиться162011-08-05 10:02:56
все же я склоняюсь к каталику, посмотреть просто как выхлопуха дует
Поделиться172011-08-05 16:41:29
вердикт следующий: расходомеру кранты, топливному фильтру еще хуже, хотя насос живой, очистка дросселя, инжектора. Катализаторы не смотрел пока, но лямбда-зонды ошибок не дают, след. и с кат-ми наверное все в порядке, катушки на горшках не пробиты. Пока только дроссель отмыли. ВОПРОС: будут ли плавать обороты с неисправным расходомером после адаптации дросселя?
А по-поводу свечей написал же, - проехал 130т.км., точнее 132700, - разница после замены была видна микронная (сказывалась при разгоне) дай бог около 2 недель. А зимой заводится с пол тычка, при чем при постоянной эксплуатации в т.ч. и морозы., честно говоря ни разу не встречал подобных случаев, но ФАКТ...
Поделиться182011-08-05 16:43:06
может 2.4 литра тебе уже мало ?)
может быть:)
Поделиться192011-08-05 16:45:38
самый лучший и верный способ проверки РАБОЧЕГО давления в рампе и лучше именно так проверять давление, чем лить бенз в бутылку как многие рекомендуют). Так вот... у меня при разгоне стрелка манометра опускалась с 2,5 до 2 атмосфер (или Бар), следовательно я поменял бензонасос (поставил Пирбург) и давление больше не падало.
а какое рабочее давление в рампе? разве не 4 должно быть?