С230К запрашивает разрешение на стыковку!
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться22011-07-31 13:21:13
С кем стыковаться собрался?
Авто симпатичный, и комплектация небедная. Заинтересовала опция 500 - "Складываемые наружние зеркала заднего вида (с 01.10.1993)" - с электроприводом?
Поделиться32011-07-31 13:31:30
Да, складываются кнопкой из салона, ещё и прикольно так это делают, бесшумно
Видимо буду вести бортовой журнал здесь, посмотрел, все остальные так и делают.
Собственно несколько слов о автомобиле:
1. Пробег 369765 (много блин )
2. Компрессор жужжит как кофемолка.
3. Ручник\ножник не работает.
4. Центральный замок не работает.
5. Дроссельная заслонка компосирует мозг, машина плавно не передвигается, только рывками, едет только при тапке в пол, чуть отпускаешь, начинает дергаться.
6. Свечи, провода и наконечники под замену.
7. Резина на колесах на 3 с минусом.
8. Пороги на 3 с минусом.
9. Бежит сальник правого привода на редукторе.
10. Подвеска требует тщательной ревизии.
11. Жутко шумит генератор.
12. Климат работает сам по себе
13. Датчика наружной температуры нет
Короче, видал и имел я автомобили и в намного более плохом состоянии, так что все, что перечислил - ерунда, заборю, просто все будет сделано постепенно.
Что радует:
1. Двиг масло не ест, что радует!
2. Классная механика, тугая и с коротким ходом
3. Салон в отличном состоянии.
4. Электролюк (пипец как нравятся люки в автомобилях) !
Отредактировано vrya (2011-07-31 16:01:29)
Поделиться42011-07-31 13:37:07
Да, складываются кнопкой из салона, ещё и прикольно так это делают, бесшумно
Круть! На 202-ых еще не встречал! Во всяком случае, не видел, как работет...
Поделиться52011-07-31 13:38:06
Неее, не надо нам стыковок, побереги бампера и подушки
2.3к на ручке? Вах, я такого давно не видел.
Поделиться62011-07-31 13:56:05
Что уже было сделано:
1. Заменена дроссельная заслонка. Стоимость оной 16985р. Производитель VDO (стояла ксати тоже VDO)
Меняется элементарно и быстро, за 30 минут осилил, единственная сложность, это добраться до фишки, так расположили её под впускным коллектором стремно! Кстати, снимается она просто, вытаскиванием, нет никаких защелок на ней, просто плотно сидит.
Под запарку немного протер и помыл подкапотное пространство.
2. Заменены ВВ провода, свечи и наконечники. Вычишено пространство под крышкой катушек и вычищены колодцы от грязи и пыли. Стоимость материалов около 3500р. и ещё 20 минут времени. Свечи, наконечники и провода BOSCH.
3. Гудящий как кофемолка компрессор был извлечен из под капота и перебран, (перебрал за 2 часа, спасибо тем, кто выкладывал отчеты по переборке) но ему это совсем не помогло, потому, что его уже кто то ремонтировал, ремонтировал не качественно, подшипники задних роторов были установлены не оригинальные, меньшие по диаметру, и вставлена жестянка от пивной банки чтобы зафиксировать подшипники. Средняя часть компрессора разбита настолько, что подшипники в ней не держатся и выдавливаются пальцами Шнеки все ободранные, тефлона и в помине нет, их даже красил уже кто то Посадочное место для подшипника муфты разбито в хлам. Кстати, нашел подшипник муфты за 650 рублей, Nachi один в один. Подшипники центарльной части вообще стоят 40 рублей, закрытые японские NSK, главное, искать в специализированных фирмах (специализирующихся на подшипниках)? задние подшипники роторов на заказ по 200р. штука.
Итого переборка встала мне в 1200р.
Вобшем после переборки и установки на место, проездил компрессор 1 день и снова зашумел! Было принято решение отключить фишку компрессора и купить другой.
Сейчас в поиске компрессора, или деталей для него.
Где взять компрессор!???!
Отредактировано vrya (2011-07-31 14:54:43)
Поделиться72011-07-31 14:17:40
А почему у меня под ником написано С180???
Поделиться82011-07-31 14:18:52
1. Пробег 369765 (много блин)
Это еще неизвестно сколько там скручено)))
Поделиться92011-07-31 14:20:35
Не сразу понял, что гудит именно генератор. Даже не гудит, а орет
Хотя нет, вру, понял сразу, но гнал от себя эту мысль, думал может компрессор или ролики, но БЛИН, оказался генератор, завтра буду разбирать и менять подшипники, проводить ревизию, выложу фотоотчет.
А пока ещё немного фоток как я боролся с мыслью о ревизии генератора и винил во всем ролики
Кстати, в натяжных роликах, что на генератор и компрессор, что на ГУР и компрессор кондея стоят подшипники 15*35*16.
Эти подшипники просто отлично выбиваются хорошим ударом куска бруса 10*10 о правильно подобранную и поставленную на подшипник головку на 22.
Обратно же подшипник не плохо садится методом: холодное\горячее и легким постукиванием молотка
Именно такого подшипника: 15*35*16 я не нашел, но нашел 15*35*14, установил его и вернул ролик на место, результат - работает
Или можно взяь 2 подшипника 15*35*8.
Отредактировано vrya (2011-07-31 14:38:00)
Поделиться102011-07-31 14:32:52
А почему у меня под ником написано С180???
Это СТАТУС, он меняется в зависимости от кол-ва сообщений на форуме.
1. Пробег 369765 (много блин )
нормально
8. Пороги на 3 с минусом.
арки смотрел? передние чашки под пружины?
Поделиться112011-07-31 14:41:43
vrya написал(а):8. Пороги на 3 с минусом.арки смотрел? передние чашки под пружины?
Арки на 4 с минусом, чашки на 4 с плюсом
Поделиться132011-07-31 14:55:10
А почему у меня под ником написано С180???
Это статус задрота. (зависит от кол-ва сообщений, навроде уровня сложности: бродяга, крутой, мертвец, new-york minute)
Это еще неизвестно сколько там скручено)))
Завязывай с паранойей, конечно ясно что пробеги по 150 тыщ полный фэйк, но 370 это похоже на правду. Или у всех должно быть по поллимона минимум
Масло ТНК Magnum Ultratec 5W50
Вообще бензин у тюменцев нормальный, но вот масла незнаю... отпишись как чего будет.
Поделиться142011-07-31 15:23:22
Вообще бензин у тюменцев нормальный, но вот масла незнаю... отпишись как чего будет.
Пользую ТНК Magnum 5W40 уже 2 года. Началось все с того момента как я устроился на работу торгпредом к официальному дистрибьютору ТНК в Иркутской области, компания М7, wwwmseven.ru
Постоянно заливал синтетику в разные авто, даже был 1JZ GTE, масло зарекомендовало себя отлично, интервал замены 5-7 тысяч.
5W50 заливаю первый раз, опишусь как будет на угар уходить и как в эксплуатации себя покажет.
Отредактировано vrya (2011-07-31 15:24:56)
Поделиться152011-07-31 16:36:48
Еще сегодня решил забороть проблему неработающего (работающего неправильно) климатконтроля, датчика забортной температуры и показаний температуры на приборке.
Вроде как вычитал на форуме, что некорректная работа датчика забортной температуры связана с некорректной работой климатконтроля.
Полез под машину, обнаружил там фишку (неблльшую примотанную к стабилизатору, коричневый и зеленый провод). В переднем бампере с правой стороны обнаружил дырку под датчик температуры, но самого датчика там не обнаружил, что хреново Проверил на работоспособность датчик в переднем плафоне освещения, вроде воздух сосет, бумажка держится. Короче завтра куплю датчик забортной температуры от ТАЗика 10 или 15 и вколхожу.
Подозрительно прикрученный проводок с фишкой.
Дырка для датчика, а датчика нет.
Отверстие датчика температуры салонного воздуха.
Нет показаний температуры на приборке, иногда кажет -39.
Фотоотчет по установке ТАЗиковского датчика забортной температуры будет завтра.
Отредактировано vrya (2011-07-31 16:47:21)
Поделиться172011-08-01 19:43:01
1. Каким образом управлять дворниками на фарах?Ато вечно как- то останавливаются через попу
Дворники рассчитаны на "европейский" омыв, тоесть нажал и подержал (потом если мало, ещё нажал, опять подержал), а не как наши "пись-пись" делают. просто система непонимает сколько раз ты её вызвал и сглюкивает. У отца на вольве тоже самое было - убил 3 моторчика.
Поделиться182011-08-01 21:55:50
2 раза на ноль на приборке нажми - появится интервал до следующего ТО
Поделиться192011-08-02 06:25:13
Васька
Занажимался уже, не появляется
Поделиться202011-08-02 06:36:29
2. Есть ли на моем автомобиле межсервисный интервал, который нужно обнулять?
Поделиться212011-08-05 12:28:27
Перенес бортовой журнал вот сюда: http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_cl … a/journal/