Добрый день, уважаемые форумчане.
Взможно, есть гуру, которые подскажут в чем причина.
Авто - МВ С180 w202 2000 г.в. АКПП 722602 01 874170.
Дважды произошла следующая ситуация - в движении коробка "зависла" на одной из высших передач. Т.е. трогаюсь со светофора - двигатель обороты развивает, а ускорение очень слабое, явно не первая и не вторая передачи. Немного похоже на пробуксовывающее сцепление на механнике, хотя здесь возможно и ошибаюсь - прям бросающегося в глаза повышения оборотов не было.
В первый раз остановился, не глуша двигатель перевел в паркинг. Потом при включении "D" довольно сильный удар и дальше коробка ехала только на одной (1 или 2) передаче. Выключил двигатель, подождал, завел. Авто поехало абсолютно штатно.
Следующий случай примерно через неделю. На маленькой скорости ощутил некоторый несильный удар и дальше те-же симптомы, что и в первый раз. Глушу двигатель. Завожу - машина едет нормально.
Что было сделано. Оба раза съездил на диагностику, в разные места. Находили несколько ошибок - датчика скорости, оборотов, температуры, вроде еще потерю связи с каким-то блоком. Во второй раз машину загоняли на яму, что-то вскрывали. Вынесли вердикт - коробка практически в идеале. Исполнительный механизм работает. Сказали искать проблему в электрике, где-то в контактах-разъемах. Мотивировали тем, что вероятность выхода из строя или неправильных показаний сразу нескольких датчиков исчезающе мала. Скорее всего влага или окисление контактов в блоке, котрый в ногах переднего пассажира. Сегодня добрался до этого блока. Там состояние - как будто с конвейера. Не то что влаги, окисления - пыли то нет. Кстати, масла тоже не обнаружил (раньше короткое время подтекал пресловутый разъем в коробке).
Собственно, в чем вопрос. Может ли кто на основании своего опыта и вышеописанного, подсказать, что еще смотреть. Наверняка есть известная "болячка". Потому как вообще всю проводку лопатить... это как-то не реально. Или все-же сама коробка?
Заранее спасибо.