Доброго времени суток!
При развороте авто в любом направлении ИНОГДА, возникает ощущение движения на КВАДРАТНЫХ колесах, непонятные рывки при медленном движении достаточно сильные, то и гляди колеса по отваливаются. Это бывает далеко не всегда! Диагностика подвески результата не дала, все норм сказал мастер. Но ездить страшновато становится..
Подскажите что может быть и как проверить?! (P.s. вера в компетентность большинства автосервисов неумолимо угасает)
Проблемы по подвеске или....(помогите найти неисправность)
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться12011-07-29 15:32:49
Поделиться22011-07-29 15:34:36
руль крутишь до упора?
Поделиться32011-07-29 15:52:25
почти в крайнем положении, но не до упора
Поделиться42011-07-29 15:57:58
почти в крайнем положении, но не до упора
при вывернутых или почти вывернутых колесах - шаровая.
Поделиться52011-07-29 16:08:08
но почему только иногда это проявляется? умельцы в сервисе на колесах по двое висели и ничего не определили...сказали все отлично..
Поделиться62011-07-29 19:25:34
но почему только иногда это проявляется?
у меня, когда померла верхняя шаровая, то стук проявлялся эпизодически - тряханет на ямке и стучит... потом еще раз тряханет и не стучит... когда снял рычаг и ободрал пыльник, то увидел, что шаровой кранты.
Поделиться72011-07-29 20:36:52
Спасибо друзья, завтра посмотрю..
Поделиться82011-08-09 13:11:01
Шаровые в норме..люфт рулевой колонки(( интеренсо в какую сумму выльется ремонт и что там менять вообще, кто нить сталкивался??
Поделиться92011-08-09 13:57:14
а может, начать с простого?
при вывернутом до упора руля насос ГУРа берёт больше мощности от двигателя, колёсам остаётся чуток совсем, и получаем картину "ученик автошколы не может тронуться". на таком упражнении и бывалые водилы глохнут иногда. может, просто газку поддать? или посмотреть на ГУР? может, жижка смыслась по своим делам, вот насос в крайних режимах и пыхтит изо всех сил?
может, неправильно понял проблему.
Поделиться102011-08-09 14:24:42
люфт рулевой колонки
конкретно колонки вряд ли, рулевой редуктор может люфтить (небольшой люфт допустим), а может люфт быть из за втулки маятникого рычага.
Поделиться112011-08-11 03:00:19
а может, начать с простого?
при вывернутом до упора руля насос ГУРа берёт больше мощности от двигателя, колёсам остаётся чуток совсем, и получаем картину "ученик автошколы не может тронуться". на таком упражнении и бывалые водилы глохнут иногда. может, просто газку поддать? или посмотреть на ГУР? может, жижка смыслась по своим делам, вот насос в крайних режимах и пыхтит изо всех сил?
Речь не о гуре совсем и не о трогании, рывки бывают даже если кругами кататься и руль вывернут не совсем до упора...Причем проблема явно не в работе двигателя, обороты ровные.
Отредактировано IVaN165r (2011-08-11 03:07:01)
Поделиться122011-08-11 03:04:45
конкретно колонки вряд ли, рулевой редуктор может люфтить (небольшой люфт допустим), а может люфт быть из за втулки маятникого рычага.
Вывесил перед авто и получил: правое колесо небольшой люфт по горизонтали, на левом по горизонтали люфт сильнее (при этом наконечники не люфтят) чем больше руль выкручиваю тем люфт становится больше, в крайнем положении очень приличный((по этому и подумал на колонку..А что там с редуктором может быть? (как это лечится?)
Поделиться132011-08-11 14:24:59
чем больше руль выкручиваю тем люфт становится больше, в крайнем положении очень приличный
Это особенность связки редуктор-матяник-тяги, люфтить будет, вопрос насколько. На рулевой рейке такого нет, но там свои проблемы.
Редуктор можно подтянуть, но после этого может стать хуже.
Проверь еще на всякий случай подшипники ступицы и шаровые.
Поделиться142011-08-14 22:15:44
Проверь еще на всякий случай подшипники ступицы и шаровые.
Проверял, все в норме.
Редуктор можно подтянуть, но после этого может стать хуже.
Редуктор как то регулируется?? что может быть хуже?
Могут ли колесные диски как то повлиять на износ рулевой трапеции??Я воткнул диски с S класса с вылетом ET48
Поделиться152011-09-06 16:25:24
Редуктор как то регулируется?? что может быть хуже?
есть гайка регулировочная или болт, если перетянуть люфт станет огромным.
Могут ли колесные диски как то повлиять на износ рулевой трапеции??Я воткнул диски с S класса с вылетом ET48
скорее да, включая сход-развал