Знакомство с мерседесом у меня началось с 202, потому и сижу у на форуме (много хороших людей, которые в трудную минуту дадут дельный совет). Был он у меня в пользовании 1.5 года и не знал я с ним не каких бед. Про него выкладывал тему т.к. и не было повода о нем писать, все плановый ремонт и ТО. За весь период эксплуатации истратил на него где-то 90 тысяч, из них на ремонт 37, а остальная сумма прокраску зацветших деталей (крышка багажника, вокруг замка и пару деталей), резину 17 и ТО и всякую хрень. Но он был по комплектации барабан и с движком 1,8.
И тут настает весна 2011 г. и видно обострение , еду смотреть 230К из америки и хоть он был не в лучшем состоянии, но он меня поразил, в итоге подбиваю бабки и решаюсь продавать своего 202 (с продажей как и у многих с клуба практически не шло и через месяц с первого звонка я отдаю своего 202).
Тут начинаются поиски вменяемого 203, именно в AMG обвесе, т.к. в обычном сталинге мне 203 никак не нравится
В долгом поиске, объездив всю Москву, и вдоволь наобщавшись с "носатыми" я понял, что свой идеал найду не скоро...
Но вдруг, замечаю машину из подмосковья с выложенным на автору с вином. Созваниваюсь со владелецей и она оказывается из Серпухова, на предложение проехать в Москву отказывается и максимум где готова встретиться, это 50 км симферопальки, ну я ее выслушал и подумал нах.... ехать тат далеко.
Тут весна практически подходят к концу, начинаются майские праздники и я, копая грядку на даче, в перерыве посмотрел по карте что серпухов от меня близко (50 км), не долго думая хватаю семейный ниссан и еду смотреть машину, уж лучше чем грядки копать.
При осмотре выявляются такие косяки: крашенный капот (фигово, в не попали в цвет, поломанная ручка задней двери, горящая SRS, и не работающая шторка заднего стекла.)
Но я этой машиной загорелся т.к. в отличие от все остальных оно выглядела свежачком.
И я ее взял. Пробег на момент покупки составлял 119 тыс. км. С SRS быстро поборолся путем втыканя фишки в 8 аэрбег, с остальными косяками буду бороться позже.
Так же сменил масло в АКПП, вместе с эл. разъемом. Практически перед самой поездкой в Киев на фестиваль загорелась лампочка Check-Engine. Я поехал к Жене в сервис на диагностику, благо сервис недалеко от дома, диагностика показала что двигатель долго прогревается до рабочей температуры, т.е. надо менять термостат. Скинул ошибку и решил отложить это до приезда из Одессы. На слет и в Одессу съездили без поломок и как либо происшествий, даже ГАИ не разу не остановило, хотя шли в довольно приличном темпе.
По приезду и Одессы я записался на замену цепи в Бламерс, за день до посещения сервиса опять зажегся Check-Engine, ну думаю заодно продиагностируют. В результате диагностики мне приговорили термостат, больше ошибок не было, на счет цепи сказали что ее еще рано менять т.к. по стару углы валов стоят как влитые. Оригинального термостата у них не оказалось, поставили аналог германской фирмы, не помню точно какой. Диагностика и замена термостата в месте с деталью вышла 4000 р.
Ближайшие планы заменить масло в двигателе и остальные расходники и устранить мелкие косяки в виде сломанной ручки двери и задней шторки.
Насколько затратно содержание 203 по сравнению с 202 пока говорить рано, время покажет, а я постараюсь держать всех в курсе.
И собственно фотки моего 230K:
Отредактировано DenI (2011-08-23 14:24:18)