C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Не так страшен черт как его малюют, о 203, а может страшен....


Не так страшен черт как его малюют, о 203, а может страшен....

Сообщений 1 страница 30 из 96

1

Знакомство с мерседесом у меня началось с 202, потому и сижу у на форуме (много хороших людей, которые в трудную минуту дадут дельный совет). Был он у меня в пользовании 1.5 года и  не знал я с ним не каких бед. Про него выкладывал тему т.к. и не было повода о нем писать, все плановый ремонт и ТО.  За весь период эксплуатации истратил на него где-то 90 тысяч, из них на ремонт 37, а остальная сумма прокраску зацветших деталей (крышка багажника, вокруг замка и пару деталей), резину 17 и ТО и всякую хрень. Но он был по комплектации барабан и с движком 1,8.
http://s005.radikal.ru/i210/1107/3a/dcbde5e2ab33.jpg
И тут настает весна 2011 г. и видно обострение :canthearyou: , еду смотреть 230К из америки и хоть он был не в лучшем состоянии, но он меня поразил, в итоге подбиваю бабки и решаюсь продавать своего 202 (с продажей как и у многих с клуба практически не шло и через месяц с первого звонка я отдаю своего 202).
Тут начинаются поиски вменяемого 203, именно в AMG обвесе, т.к. в обычном сталинге мне 203 никак не нравится :dontknow:
В долгом поиске, объездив всю Москву, и вдоволь  наобщавшись с "носатыми" я понял, что свой идеал  найду не скоро...

Но вдруг, замечаю машину из подмосковья  с выложенным на автору с  вином. Созваниваюсь со владелецей и она оказывается из Серпухова, на предложение проехать в Москву отказывается и максимум где готова  встретиться, это 50 км симферопальки, ну я ее выслушал  и подумал нах.... ехать тат далеко.

Тут весна практически подходят к концу, начинаются майские праздники и я, копая грядку на даче, в перерыве посмотрел по карте что серпухов от меня близко (50 км), не долго думая хватаю семейный ниссан и еду смотреть машину, уж лучше чем грядки копать.

При осмотре выявляются такие косяки: крашенный капот (фигово, в не попали в цвет, поломанная ручка задней двери, горящая SRS, и не работающая шторка заднего стекла.)
Но я этой машиной загорелся т.к. в отличие от все остальных оно выглядела свежачком.

И я ее взял. Пробег на момент покупки составлял 119 тыс. км. С SRS  быстро поборолся путем втыканя фишки в 8 аэрбег, с остальными косяками буду бороться позже.
Так же сменил масло в АКПП, вместе с эл. разъемом. Практически перед самой поездкой в Киев на фестиваль загорелась лампочка Check-Engine. Я поехал к Жене в сервис на диагностику, благо сервис недалеко от дома, диагностика показала что двигатель долго прогревается до рабочей температуры, т.е. надо менять термостат. Скинул ошибку и решил отложить это до приезда из Одессы. На слет и в Одессу съездили без поломок и как либо происшествий, даже ГАИ не разу не остановило, хотя шли в довольно приличном темпе.
По приезду и Одессы я записался на замену цепи в Бламерс, за день до посещения сервиса опять зажегся Check-Engine, ну думаю заодно продиагностируют. В результате диагностики мне приговорили термостат, больше ошибок не было, на счет цепи сказали что ее еще рано менять т.к. по стару углы валов стоят как влитые. Оригинального термостата у них не оказалось, поставили аналог германской фирмы, не помню точно какой. Диагностика и замена термостата в месте с деталью вышла 4000 р.

Ближайшие планы заменить масло в двигателе и остальные расходники и устранить мелкие косяки в виде сломанной ручки двери и задней шторки.

Насколько затратно содержание 203 по сравнению с 202 пока говорить рано, время покажет, а я постараюсь держать всех в курсе.
И собственно фотки моего 230K:
http://s61.radikal.ru/i174/1107/12/9a5608523cbf.jpg  http://s45.radikal.ru/i110/1107/df/1b63a6934524.jpg  http://i039.radikal.ru/1107/39/827b4671c058.jpg

Отредактировано DenI (2011-08-23 14:24:18)

2

Удачной эксплуатации) ждем дальше рассказ

Отредактировано Yuden (2011-07-25 09:45:55)

3

Давно не отписывался, просто писать было особо не о чем.
По дороге домой со встречи клуба 3.08 на щитке высветилось сообщение, что тормоза изношены обратитесь в сервис, о износившихся колодках меня предупреждал еще мастер на диагностике при покупке машины. После этого, мой 203 прошел более 5000 км и только сейчас сработал датчик износа. Благо в багажнике лежал комплект новых колодок от предыдущей хозяйки, мне осталось купить только датчик износа за 93 рубля и установить все это, что я сегодня и сделал.
Сейчас озабочен выбором дисков для зимы, т.к. резина есть, а 17 диски с 202 не подошли, упираются в суппорт, хотя и вылет меньше чем у заводских. Как говорится: готовь сани летом.

4

Дэн, а расскажи, плз, про комплектацию машинки: что там интересного, кроме AMG-обвеса... И вообще - особенности комплектации в 203-их. Можно прямо в первое сообщение :)

5

Отличная  машина,  очень понравилась  и внутри и снаружи :flag: Американский  спорт на  порядок  интересней  выглядит с AMG  обвесом

6

тоже интересно....шторку поборол?)))

7

Пока нет, все уперлось в проблеме снятия спинки заднего сиденья((( Вчера только WIS установил, пока не разбирусь как в нем работать, как разбирусь - возьмусь за шторку.

8

Вчера поменял масло и фильтры, масло залил Mobil new life 0w-40, такое же лила предыдушая хозяйка. На данный момент пробег составляет 125300, полет нормальный.

9

Т.к. ключ-рыбка выглядел обшарпано, приобрел для него чехол. Теперь выглядит вот так: http://s47.radikal.ru/i115/1109/8c/4a69a5c626cf.jpg

10

Следим за темой  :flag:

11

DenI зачетная тачка! Вот только поворотнички желтые я б убрал или закрасил! где скачать WIS?

Отредактировано perunov31 (2011-09-20 22:54:43)

12

perunov31 написал(а):

Вот только поворотнички желтые я б убрал или закрасил!

Кхеэм..   это вообще-то боковые габаритные огни - обязательная опция для всех импортируемых в америку машин, у которых родные габариты не видно сбоку, т.е. увеличивающая шансы что вам не снесут морду в темноте на Т-образном вывороте.  (или что оооочень часто у нас при выезде из двора)

Так что закрашивать их, это как отключать подушку безопасности:  Можно, конечно  ....и вроде как без этого раньше жили, но по идее, НА ЗАЧЕМ?

13

ах как на моего красавца похож! только у меня тёмно-синий...отличная машинка! денег правда по-более требует на обслугу, но машинка того стоит!
насчёт американских габаритов - я купил прозрачные, не так стрёмно смотрятся как жёлтые, и рисунок у них посимпатичней. Кстати, скоро выложу прайс на вложение за пару месяцев своего авто....уже более 30 рублей, но там много ненужного, типа лампочек, фенечек и т.д.

П.С. нижние края бамперов точно-так-же пошарпаны как и у тебя, видимо стираются быстро, из-за низкого обвеса

Отредактировано Илюша (2011-09-20 23:15:47)

14

Р�люша написал(а):

не так стрёмно смотрятся как жёлтые

Даидитинафик! красивые парклайты  :|

Р�люша написал(а):

видимо стираются быстро, из-за низкого обвеса

Ты хотел сказать из за моско простите, российских бардюрных камней.  :)    Нет, серьёзно, во всём мире бардюрный камень это объёмная граница обочины.  У нас это противоавтомобильный барьер, на который порой на кроссовом мотоцикле хрен заедешь.  :jumping:

15

perunov31 написал(а):

где скачать WIS?

Я качал с торрентов, http://rutracker.org/ 
На счет габаритных огней думаю или накладки от европейца поставить или просто белые воткнуть, тем более одна с трещиной.

Илюша написал(а):

я купил прозрачные, не так стрёмно смотрятся как жёлтые, и рисунок у них посимпатичней.

А ты где заказывал? с ибея тащил или где-то в Питере покупал? И какая цена?

Отредактировано DenI (2011-09-21 00:09:55)

16

DenI написал(а):

А ты где заказывал? с ибея тащил или где-то в Питере покупал? И какая цена?

нашёл в одном месте в Питере, ценик порядка 2000р и ждать 3 недели, т.е. народ покупает на ебее в 2 раза дешевле и продаёт тебе с накруткой в 100%. Так что брал на ебее, цена с доставкой 1082р. Сейчас будет дороже, т.к. доллар, сцуко, на 2р выше стал

17

Сегодня пришел провод для AUX входа в майфун, теперь жду хорошей погоды и наличия времени чтобы его поставить.

18

Ден, машине зачот!
Смотрел её на встрече - вживую она смотрится ещё лучше! Салончик тоже понравился.

Вопрос ко всем - есть ли какое то название у дисков как на авто Дена? Или может народная кликуха типа "ромашки", "крабы" и пр..?

19

обычно, когда говорят" диски от W203 C230 kompressor", то имеют ввиду именно эти ,так как они в стандарте у них шли. Больше я не слышал, чтобы кто-то их как-либо назвал и все представяли именно их

Отредактировано Yuden (2011-10-18 16:47:40)

20

Yuden написал(а):

обычно, когда говорят" диски от W203 C230 kompressor", то имеют ввиду именно эти

Вроде бы это диски AMG-пакета.

21

RYP написал(а):

есть ли какое то название у дисков как на авто Дена?

в каталоге называются adharaz
5-Speichen-Rad
7,5 J x 17 ET 36 · 225/45 R17
B6 647 1702 Oberflache sterlingsilber
http://uploads.ru/t/I/v/Y/IvYjD.jpg

22

D_Godunov написал(а):

7,5 J x 17 ET 36

а задние 8,5 Ет 34   У меня такие были разноширокие  (на 210 ставил)

23

SLAYER написал(а):

Вроде бы это диски AMG-пакета.

не факт, помоему просто на компрессорные С230 W203

24

Yuden написал(а):

задние 8,5 Ет 34

на картинке, кот. я прицепил написан второй размер и номер

25

D_Godunov написал(а):

5-Speichen-Rad

Ну да. "5-спицевые колеса"...

26

D_Godunov написал(а):

на картинке, кот. я прицепил написан второй размер и номер

а ну вот, собственно, значит я и не ошибся.... )

27

Сегодня загнал машину на замену цепи в Сниву, в процессе разборки приговорили  муфту регулировки положения впускного распредвала, звезды были не сношены, но в самой муфте был  люфт.
Там же произошла неожиданная встреча с одноклубником из Пензы, Антоном он же Yuden :flag: , он тоже приехал в Сниву менять цепь на своем 203. У него диагноз точь в точь как у меня(

28

DenI написал(а):

Сегодня загнал машину на замену цепи в Сниву, в процессе разборки приговорили  муфту регулировки положения впускного распредвала, звезды были не сношены, но в самой муфте был  люфт.

Расскажи по подробней, почему решил менять цепь. По диагностики были пропуски зажигания? Какой тебе поставили диагноз и как обнаружили. Были какие ни будь проблемы по двигателю?

29

Мне романофф с бенцклуба сказал не трогать двигатель, пока причин нет. Пробег уже 98000км, при запуске на холодную никаких звуков нет, хотел цепь поменять, но Максим отговорил. Хз что делать....по идее надо бы всё-таки цепку сменить

30

Revz написал(а):

Расскажи по подробней, почему решил менять цепь. По диагностики были пропуски зажигания? Какой тебе поставили диагноз и как обнаружили. Были какие ни будь проблемы по двигателю?

У меня при запуске постукивало недолго, диагностика старом не выдавала никаких ошибок о чем писал выше. Диагноз поставили путем снятия клапанной крышки, как говорят по другому точно не определишь растянута цепь или нет. Шестерни на вид были не изношены, потом скинули цепь, потрогали шестерни, выпускная нормальная оказалось, а у впускной был приличный люфт, и если приглядеться, у нее был небольшой износ.

Илюша написал(а):

Мне романофф с бенцклуба сказал не трогать двигатель, пока причин нет. Пробег уже 98000км, при запуске на холодную никаких звуков нет, хотел цепь поменять, но Максим отговорил. Хз что делать....по идее надо бы всё-таки цепку сменить

Ну если нет звуков, то мне кажется заморачиваться особо не стоит. У меня пробег 128000 с копейками.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Не так страшен черт как его малюют, о 203, а может страшен....