Ну вот, наконец-то купил себе мурзика, на замену своему 202.
Выбирал оч. долго и муторно, везде пытаются нае...наврать, цену заломить и втюхать гомно. Практически постоянно сталкивался с несоответствием опций в объявлении и реально по ВИНу, то цвет укажут металлик- а он однотонный, то датчик света припишут, а его там и в помине нет и .т.д. В общем, всё как всегда.
Изначально нацелился брать c230 рестайлинг, обзванивал чуть ли не все варианты по Питеру, с цеником не больше 630круб. Хорошие экземпляры уходили буквально сразу-же, так две машины купили прямо перед моим носом, я даже посмотреть не успел. На бенцклубе было реально два предложения, созванивался с обоими владельцами, и везде были нюансы, то проблемы по двигателю, то кузовня и т.д. Один из владельцев вообще у дилера работает, писал что машина в идеале, пробег реальный (100к) и вообще всё супер. Но на деле оказалось, машина была бита в штатах, потом была бита у нас, пробег скручен вообще дико (в Россию машину привезли с пробегом 90000км в 2008г), половина салона обшита в алькантару, т.к. родные алюминивые накладки были зацарапаны (по словам владельца)...ну и т.д. В результате цену снизили от первоначальной на 70тыс руб! В общем, куда ни глянь - везде машина в состоянии "ОТЛИЧНО", а как приезжаешь - жуть полная. Ещё мои поиски омрачало то, что большее количество с230, выставленных на продажу, были либо серебряными, либо красными... а хотелось что-нить синего или чёрного. Как раз две чёрные машинки купили прямо перед тем, как я собирался их посмотреть. Но вот появляется на авто.ру экземпляр, без фотографий...цвет синий(что надо), пробег 92000км (хоть и слабо верится,да и ладно), америкос, спорт, АМГ пакет, состояние по традиции "ОТЛИЧНОЕ" . Ну делать нефиг, звоню - трубку берёт мужчина, который находится вообще в другом городе, с ним и поговорили.... в общем авто его жены, эксплуатация была только летняя, т.к. зимой, по его словам, на ней даже не выехать со стоянки, буксует, низкий клиренс и т.д. На авто практически не ездили, за 2 года ~10000км. На вопрос - "где обслуживали?", получил ответ "нигде"... машина ездит - и нормально. В общем, на след. день беру друга-кузовщика и еду смотреть машину. Приезжаем, смотрим - чисто внешне:
- крашеные элементы - передний бампер, крышка багажника, передние крылья, был не сильнрый удар спереди, но сделано не плохо, ну и как сказал мой друг - удар был оч. слабым, зазоры спереди не все ровные.
- масло в ГУРе по шупу почти на нуле, при повороте руля повышаются обороты и гур фыркает
- передние торм.диски изношены по самое "не могу"
- ошибки по штатному компутеру: изношены тормоза (отсутствует датчик колодок), перегорела лампа подсветки номера
- отсутствует воздушный патрубок ведущий к корпусу возд.фильтра
- на корпусе возд.фильтра сломана пластиковая защёлка, т.е. либо корпус менять (~10000р), либо колхозить с клеем или ещё чем-нить.
- где-то не сильно сечёт глушак, то-ли из под коллектора, то-ли дальше по выпуску
- вроде как шаровые просятся на замену
- позже выяснилось, что не работает датчик внешней температуры
В общем состояние, как всегда, отличное...
вот всё, что определили чисто внешне... молодой маме и владелеце авто это всё рассказали, и уехали.
Позже созвонившись с мужем дамы и рассказав ему реальное положение вещей с его "отличным" авто, сторговали 40000р от первоначального ценика.
Через 4 дня, повезли машину на диагностику, которая помимо того, что мы и так знали, выявила только необходимость замены 2х передних рычагов. В общем, в этот же день и оформили машину на меня.
Теперь про плюсы:
- Пробег действительно реальный! Пробил по карфаксу, в Россию машина приехала с пробегом 56000км, предыдущая владелица купила авто с пробегом ~80000км, после чего было плановое обслуживание у официалов с заменой кучи расходников на кругленькую сумму.
- комплектация для америкоса оч. хорошая: серая кожа, электро сиденья с памятью и подогревом, прозрачный люк, cd чейнджер и т.д.
- электро руль, настраивается как угодно - офигенная тема
- двигатель работает отлично, не смотря на то, что он 271.... никаких чек-эндженов, обороты не плавают, а ведь я так боялся брать 271 движок
- комплектация спорт, думал будет жёстче...но ничего, ездить можно...а уж в повороты как входит - сказка!
- шумка раз в два лучше, чем в 202!!! Реально едешь в тишине!
- качество материалов и пластика на уровне, хоть кто-то и говорил, что по сравнению с 202 оно упало, но надо признать - материалы качественные!
- тормоза....ну тут и так всё понятно
- ест почти столько же, сколько и мой с200, при интенсивном режиме езды ~15л/100км
Минусы, куда без них:
- Audio20 магнитола....никаких тебе mp3, только радио с нечётными частотами, или CD-диски... ужас! (можно сделать AUX вход и подключать внешний плеер, цена ~2000р, но имхо не айс)
- не получается плавно набирать скорость с первой передачи, компрессор сразу дёргает обороты вверх при малейшем нажатии педали газа...в общем не плавненько как-то, особенно в пробках раздражает
- машина за 2 года практически не обслуживалась.. сейчас придётся менять все жидкости и фильтры на стрёмненькую сумму (включая полную замену масла в акпп)
- по динамике разгона ожидал значительно большего.... ну вот реально думал, что будет в спинку вжимать - разгоняться аццки. Этого всего нет, хотя машинка и быстрая, просто разгоняется по мерседесовски вальяжно - этого не замечаешь в принципе, всё мягко и плавно, хоть и быстро. На 202 скорость в 110-120км/ч уже ощущаешь как "ты несёшься", а на этой машине ты её не ощущаешь вообще, как-будто едешь 80км/ч.
- ещё что-то, забыл чего....
Только на расходники отдал уже 10 рублей, в ближайший месяц надо будет ещё 10-20р, чтобы все жижы поменять, всё обслужить, и быть спокойным.
Фотка пока только одна....
Отредактировано Илюша (2011-07-23 18:23:47)