C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Мой новый Mercedes W203 230 Kompressor


Мой новый Mercedes W203 230 Kompressor

Сообщений 1 страница 30 из 163

1

Ну вот, наконец-то купил себе мурзика, на замену своему 202.
Выбирал оч. долго и муторно, везде пытаются нае...наврать, цену заломить и втюхать гомно. Практически постоянно сталкивался с несоответствием опций в объявлении и реально по ВИНу, то цвет укажут металлик- а он однотонный, то датчик света припишут, а его там и в помине нет и .т.д. В общем, всё как всегда.

Изначально нацелился брать c230 рестайлинг, обзванивал чуть ли не все варианты по Питеру, с цеником не больше 630круб. Хорошие экземпляры уходили буквально сразу-же, так две машины купили прямо перед моим носом, я даже посмотреть не успел. На бенцклубе было реально два предложения, созванивался с обоими владельцами, и везде были нюансы, то проблемы по двигателю, то кузовня и т.д. Один из владельцев вообще у дилера работает, писал что машина в идеале, пробег реальный (100к) и вообще всё супер. Но на деле оказалось, машина была бита в штатах, потом была бита у нас, пробег скручен вообще дико (в Россию машину привезли с пробегом 90000км в 2008г), половина салона обшита в алькантару, т.к. родные алюминивые накладки были зацарапаны (по словам владельца)...ну и т.д. В результате цену снизили от первоначальной на 70тыс руб! В общем, куда ни глянь - везде машина в состоянии "ОТЛИЧНО", а как приезжаешь - жуть полная. Ещё мои поиски омрачало то, что большее количество с230, выставленных на продажу, были либо серебряными, либо красными... а хотелось что-нить синего или чёрного. Как раз две чёрные машинки купили прямо перед тем, как я собирался их посмотреть. Но вот появляется на авто.ру экземпляр, без фотографий...цвет синий(что надо), пробег 92000км (хоть и слабо верится,да и ладно), америкос, спорт, АМГ пакет, состояние по традиции "ОТЛИЧНОЕ"  :D . Ну делать нефиг, звоню - трубку берёт мужчина, который находится вообще в другом городе, с ним и поговорили.... в общем авто его жены, эксплуатация была только летняя, т.к. зимой, по его словам, на ней даже не выехать со стоянки, буксует, низкий клиренс и т.д. На авто практически не ездили, за 2 года ~10000км. На вопрос - "где обслуживали?", получил ответ "нигде"... машина ездит  - и нормально. В общем, на след. день беру друга-кузовщика и  еду смотреть машину. Приезжаем, смотрим - чисто внешне:
- крашеные элементы - передний бампер, крышка багажника, передние крылья, был не сильнрый удар спереди, но сделано не плохо, ну и как сказал мой друг - удар был оч. слабым, зазоры спереди не все ровные.
- масло в ГУРе по шупу почти на нуле, при повороте руля повышаются обороты и гур фыркает
- передние торм.диски изношены по самое "не могу"
- ошибки по штатному компутеру: изношены тормоза (отсутствует датчик колодок), перегорела лампа подсветки номера
- отсутствует воздушный патрубок ведущий к корпусу возд.фильтра
- на корпусе возд.фильтра сломана пластиковая защёлка, т.е. либо корпус менять (~10000р), либо колхозить с клеем или ещё чем-нить.
- где-то не сильно сечёт глушак, то-ли из под коллектора, то-ли дальше по выпуску
- вроде как шаровые просятся на замену
- позже выяснилось, что не работает датчик внешней температуры
В общем состояние, как всегда, отличное... :canthearyou:

вот всё, что определили чисто внешне... молодой маме и владелеце авто это всё рассказали, и уехали.
Позже созвонившись с мужем дамы и рассказав ему реальное положение вещей с его "отличным" авто, сторговали 40000р от первоначального ценика.
Через 4 дня, повезли машину на диагностику, которая помимо того, что мы и так знали, выявила только необходимость замены 2х передних рычагов. В общем, в этот же день и оформили машину на меня.

Теперь про плюсы:
- Пробег действительно реальный! Пробил по карфаксу, в Россию машина приехала с пробегом 56000км, предыдущая владелица купила авто с пробегом ~80000км, после чего было плановое обслуживание у официалов с заменой кучи расходников на кругленькую сумму.
- комплектация для америкоса оч. хорошая: серая кожа, электро сиденья с памятью и подогревом, прозрачный люк, cd чейнджер и т.д.
- электро руль, настраивается как угодно - офигенная тема
- двигатель работает отлично, не смотря на то, что он 271.... никаких чек-эндженов, обороты не плавают, а ведь я так боялся брать 271 движок :)
- комплектация спорт, думал будет жёстче...но ничего, ездить можно...а уж в повороты как входит - сказка!
- шумка раз в два лучше, чем в 202!!! Реально едешь в тишине!
- качество материалов и пластика на уровне, хоть кто-то и говорил, что по сравнению с 202 оно упало, но надо признать - материалы качественные!
- тормоза....ну тут и так всё понятно
- ест почти столько же, сколько и мой с200, при интенсивном режиме езды ~15л/100км

Минусы, куда без них:
- Audio20 магнитола....никаких тебе mp3, только радио с нечётными частотами, или CD-диски... ужас! (можно сделать AUX вход и подключать внешний плеер, цена ~2000р, но имхо не айс)
- не получается плавно набирать скорость с первой передачи, компрессор сразу дёргает обороты вверх при малейшем нажатии педали газа...в общем не плавненько как-то, особенно в пробках раздражает
- машина за 2 года практически не обслуживалась.. сейчас придётся менять все жидкости и фильтры на стрёмненькую сумму (включая полную замену масла в акпп)
- по динамике разгона ожидал значительно большего.... ну вот реально думал, что будет в спинку вжимать - разгоняться аццки. Этого всего нет, хотя машинка и быстрая, просто разгоняется по мерседесовски вальяжно - этого не замечаешь в принципе, всё мягко и плавно, хоть и быстро. На 202 скорость в 110-120км/ч уже ощущаешь как "ты несёшься", а на этой машине ты её не ощущаешь вообще, как-будто едешь 80км/ч.
- ещё что-то, забыл чего....

Только на расходники отдал уже 10 рублей, в ближайший месяц надо будет ещё 10-20р, чтобы все жижы поменять, всё обслужить,  и быть спокойным.

Фотка пока только одна....

Отредактировано Илюша (2011-07-23 18:23:47)

2

Илюшь, поздравляю!
От души.
Давай фоток обновляй...
Щас этап вложить "стрёмненько" - зато далее получать удовольствие в спокойствии)))

3

Поздравляю, следующий тоже 203 наверно буду брать, тока американца не охота. Вин хоть выложи, посмотреть комплектацию.

4

Ну вот и нашел ты себе нового друга ! поздравляю !!!

Илюша написал(а):

На 202 скорость в 110-120км/ч уже ощущаешь как "ты несёшься",

неправда ваша ))) я до 140 вообще не замечал скорости на нем

5

От души поздравляю с обновкой!

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

неправда ваша ))) я до 140 вообще не замечал скорости на нем

Ваша правда ;) Ехал я как-то под 120, у подруги спрашиваю "С какой скоростью едем?", она "километров 80" ....

6

красавец!
Поздравляю! :cool:
Фото в студию!

7

Поздравляю!
Хороший кузов, всегда мне нравился как он выглядит!  :flag:

Отредактировано a-two (2011-07-23 20:38:15)

8

Илюша поздравляю с покупкой! Ждем фото и вин :) По чем купил то?

9

Всем спасибо за поздравления =)
Насчёт ощущения скорости я примерно указал...не забывайте, сам 2.5 года на 202 катался и знаю что такое и 120 и 140 и даже 200км/ч, так вот на этой машине этой скорости не ощущаешь просто вообще. Думаю виной всему аццкая звукоизоляция, я не слышу ни компрессора, ни посторонних звуков..

Вин:

VIN: WDBRF40J05F595134
Шасси
Торговое обозначение: C 230 KOMPRESSOR
Номер заказа: 0 5 706 25734
Дата отгрузки: 28 06 2004
Код ЛКП 1 904U ТЕМНО-СИНЯЯ - ОДНОТОННАЯ КРАСКА
Салон: 118A ИСКУССТВЕННАЯ КОЖА - СЕРАЯ
Номер двигателя: 271948 30 420918
КП: 722695 05 435608
Код SA
110A ИСКУССТВ. КОЖА
212B РУКОВ.ПО ЭКСПЛ.+СЕРВИС.КНИЖКА АНГЛ.ДЛЯ США/КАНАДЫ
221B ТАБЛ.С УКАЗ.ДЛЯ ОХЛ.ЖИДК./ЗАПР.ТОПЛ.НА АНГЛ.ЯЗЫКЕ
232 ДИСТ.УПР.ГАРАЖН. ВОРОТАМИ С ЧАСТОТОЙ 284-390 MГЦ
244 СПОРТИВНЫЕ ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ
249 ВНУТРЕННЕЕ И НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОМАТ.ЗАТЕМН.
264 КРЕПЛЕНИЕ НОМЕРНОГО ЗНАКА ДЛЯ АМЕРИКИ
265 ДЕКОР.НАКЛАДКА С ОБОЗН. ЛИНИИ ИСПОЛН. НЕ УСТАНАВЛ.
275 ПАКЕТ ПАМЯТИ (ВОД.СИДЕНЬЕ, РУЛ.КОЛОНКА И ЗЕРКАЛО)
284B ТАБЛИЧКА ПОДУШК.БЕЗОПАСН.-АНГЛ. ДЛЯ США
287 ПРОЕМ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ПРЕДМЕТОВ
293 БОК.ПОДУШКА БЕЗОП.В ЗАДН.ЧАСТИ САЛ.СЛЕВА И СПРАВА
301 ПАКЕТ ПЕПЕЛЬНИЦ
309 ПОДСТАКАННИК
345 ДАТЧИК ДОЖДЯ
387 ПОДГОТОВКА ДЛЯ МОБ. ТЕЛЕФОНА (MTUS), США / КАНАДА
414 СДВИЖНОЙ СТЕКЛЯННЫЙ ЭЛЕКТРОЛЮК
423 АКП 5-СТУП.
461 КОНТР.ПРИБ. С ИНДИКАЦИЕЙ МИЛЕЙ И АНГЛ.НАДПИСЯМИ
486 СПОРТИВНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
494 ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ США
524 ЗАЩИТ.КОНСЕРВАЦ. ОБРАБОТКА ЛКП ТРАНСПОРТИРУЕМ. А/М
531 COMAND APS
535 АУДИОСИСТЕМА AUDIO 20 CD, США
540 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ШТОРКА ЗАДНЕГО СТЕКЛА
543 СОЛНЕЗАЩИТНЫЙ КОЗЫРЁК С ДОП.ФУНКЦИЕЙ
551 СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (EDW)
573 КРЕПЛ.ДЕТСКОГО СИДЕНЬЯ ISOFIX В ЗАДН.ЧАСТИ САЛОНА
580 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
634 ОТМЕНА АПТЕЧКИ
636 ОТМЕНА ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ
639 ЛЕГКОСПЛ. ДИСК - ДИЗАЙН 5 СПИЦ 17" С РАЗН. ШИНАМИ
668 ЗАЩИТА ТРАНСПОРТИРУЕМ.А/М, С ТРАНСПОРТ. ПРОУШИНАМИ
673 АКБ С УВЕЛИЧЕННОЙ ЕМКОСТЬЮ
690 ЗАПАСН.КОЛЕСО (MINISPARE)
691 ТЕПЛОЗ.СИН.СТЕК.ПО ПЕР.,ЗАД.1-СЛОЙН.БЕЗОП.СТЕКЛО
763 ДИСТАНЦ.РАДИОУПР.С КНОПКОЙ ПРЕДУПР.СИГН.(315МГЦ)
772 ПЕР.СПОЙЛЕР И НАКЛАДКИ ПОРОГОВ AMG
7XXL СЕВЕРНАЯ И ЮЖНАЯ АМЕРИКА
805 ГОД МОДИФ. 14/1/M/X
819 CD-ЧЕЙНДЖЕР
873 ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА
875 ОБОГРЕВ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
949 СПОРТ-ПАКЕТ
954 ПАКЕТ КОМПЛЕКТАЦИИ AVANTGARDE
986 ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР (VIN-НОМЕР)
989 ТАБЛИЧКА С ИДЕНТИФИК.НОМЕРОМ ПОД ВЕТРОВОМ СТЕКЛОМ
M014 ДВИГ. ПОВЫШЕН.МОЩНОСТИ
M18 РАБОЧИЙ ОБЪЁМ 1,8 Л
M271 R4-OTTOMOTOR M271
NA1 STEUERCODE WERK BREMEN
NB4 STEUERCODE WERK BREMEN
904U ТЕМНО-СИНЯЯ - ОДНОТОННАЯ КРАСКА
118A ИСКУССТВЕННАЯ КОЖА - СЕРАЯ

Кстати, был крайне удивлён, что дворники для этой машины не купить ни в Окее, ни в Карусели, ни в обычных автомагазинах... объездил всё - не подходят ни размеры, ни разъемы! Пришлось заказывать у брата в сервисе, можно сказать даже дешего обошлось, 1100р - БОШ комплект из 2х щёток.

Отредактировано Илюша (2011-07-23 21:22:52)

10

Илюша написал(а):

можно сказать даже дешего обошлось, 1100р - БОШ комплект из 2х щёток.

Ну он стока и стоит впринципе, в том же экзисте 1165р.

11

Medvedev написал(а):

Ну он стока и стоит впринципе, в том же экзисте 1165р.

о чём и речь...в других местах везде дороже, и что самое странное в обычных магазинах не купить...даже в нашей Питерской "Би-Би"

12

Да... американцы умеют машины фаршировать)))

13

S.A.Kar. написал(а):

Да... американцы умеют машины фаршировать)))

да не, у европейцев обычно комплектация богаче - ксенон, парктроники, круиз контроль....всего этого у меня нет

14

Илюшазаинтриговал с ауди4 и достал козырь из рукава)))

хорошая машина - хороших дорог!

15

а я чегой-то не понял
531 COMAND APS
535 АУДИОСИСТЕМА AUDIO 20 CD, США это как ?
118A ИСКУССТВЕННАЯ КОЖА - СЕРАЯ
мемори пакет это кайфово, его на каждый ключ настраивать можно как на 220 или нет?
по поводу цепи ее рано или поздно менять придется. проблема этого мотора не в цепи как таковой, а в стоимости работ и запчастей.
удачи

16

Илюша написал(а):

На 202 скорость в 110-120км/ч уже ощущаешь как "ты несёшься"

Зависит от варианта подвески и ее убитости. У меня лично ничего подобного нет. "Несется" после 150.

17

Илюша
поздравления
ВИН бы хоть выложил бы, чтоб на комплектацию посмотреть

18

Илюша написал(а):

VIN: WDBRF40J05F595134

для Игоря

Игорь написал(а):

ВИН бы хоть выложил бы, чтоб на комплектацию посмотреть

видно после выходных не проснулся- хотя встал

19

Илюша
оооо,красава) :flag:  Принимай поздравления. Хороший аппарат. Сейчас влоожишь,потом она тебе добром отплатит)). Цепь (я про мотор) не диагностировал еще?Когда замена напросится? Удачной эксплуатации :jumping:

20

Прими поздравления с покупкой. Пусть авто тебя радует. :cool:

21

Yuden, да скоро уже, 50 тыс и менять.

22

Илюша
Поздравляю однозначно!

23

утирая скупую слезу по безвременно ушедшему товарисчу, :'(  все ж-таки поздравляю!
нет ощущения (на свеженького), что салон немного меньше чем у 202?

24

gurza написал(а):

а я чегой-то не понял
531 COMAND APS
535 АУДИОСИСТЕМА AUDIO 20 CD, США это как ?

Сам не понял, возможно имеется ввиду какая-то подготовка под американский команд, а вообще на самом деле comand aps такая-же бесполезная штука, как и ауди20, только с экранчиком.

gurza написал(а):

118A ИСКУССТВЕННАЯ КОЖА - СЕРАЯ
мемори пакет это кайфово, его на каждый ключ настраивать можно как на 220 или нет?

как в 220 не знаю.... тут у меня на выбор три ячейки памяти, в каждой хранятся данные положения водительского сиденья и рулевого колеса, прикольная и удобная вещь!

TCooper написал(а):

Зависит от варианта подвески и ее убитости. У меня лично ничего подобного нет. "Несется" после 150.

да причём тут подвеска? на w202 у меня все рычаги были заменены, всё в идеале... но ощущения совершенно разные

Yuden написал(а):

Цепь (я про мотор) не диагностировал еще?Когда замена напросится? Удачной эксплуатации

цепь ещё не смотрел, но собираюсь... насколько я знаю, при холодном пуске 271 двигателя 1-3сек идёт металлический треск, так вот у моего экземпляра этого нет, заводится чётко, без каких-либо лишних звуков.

Almay написал(а):

утирая скупую слезу по безвременно ушедшему товарисчу, :'(  все ж-таки поздравляю!
нет ощущения (на свеженького), что салон немного меньше чем у 202?

товарищ то никуда не ушёл, только коня поменял =)) в салоне действительно, не сильно просторно... но мне много места и не надо, особенно приятно сидеть в креслах с боковой поддержкой...при поворотах по салону не носит  :D

25

Илюша
скажи за сколько купил то? интересно же

26

Поздравляю с достойным выбором и приятно что человек меняет мерседес на новый мерседес :cool:

Илюша написал(а):

да причём тут подвеска? на w202 у меня все рычаги были заменены, всё в идеале... но ощущения совершенно разные

мне кажется подвеска+шины. Ключевая роль в разнице ширины шин у нас 185-195 а у 203 с амг пакетом низкопрофильная и разноширокая (про разноширокость точно не уверен) 225/45 17(перед) 245/40 17(зад)
П.С. Сам когда пересел со стоковой с280 (185) на с36 (225перед- 245зад) не поверил глазам когда увидел стрелку спирометра на отметке 160 по ощущениям 80-100
П.С. Раньше с280 при скорости 110 и боковом ветра (сильном) или при встречном камазе - машину сносило а с36 при той же скорости и намека нет

Отредактировано Arman (2011-07-25 09:28:41)

27

Принимай поздравления, хороший выбор.

Илюша написал(а):

Насчёт ощущения скорости я примерно указал...не забывайте, сам 2.5 года на 202 катался и знаю что такое и 120 и 140 и даже 200км/ч, так вот на этой машине этой скорости не ощущаешь просто вообще. Думаю виной всему аццкая звукоизоляция, я не слышу ни компрессора, ни посторонних звуков..

Если бы я не знал как работает 271-й, то подумал бы что он реально тихий.
Пройдет пару месяцев и все станет на свои места.
Для контраста можно проехать на 203-м с V6, разница будет очевидна.

28

Arman написал(а):

мне кажется подвеска+шины. Ключевая роль в разнице ширины шин у нас 185-195 а у 203 с амг пакетом низкопрофильная и разноширокая (про разноширокость точно не уверен) 225/45 17(перед) 245/40 17(зад)

+1, тоже хотел это написать, ведь, на сколько я помню, Илюха гонял на 16ых летом, а тут 17ые, да и подвеска не элеганс, а спорт, вот и держит дорогу получше да и на катках 17ых.

29

Arman написал(а):

мне кажется подвеска+шины. Ключевая роль в разнице ширины шин у нас 185-195 а у 203 с амг пакетом низкопрофильная и разноширокая (про разноширокость точно не уверен) 225/45 17(перед) 245/40 17(зад)

именно такая резина в точности и стоит, разноширокая

SLAYER написал(а):

Если бы я не знал как работает 271-й, то подумал бы что он реально тихий.

мотор не фига не тихий, работает на холостых куда громче 111, тем более компрессор, но в салоне этого не слышно

Yuden написал(а):

+1, тоже хотел это написать, ведь, на сколько я помню, Илюха гонял на 16ых летом, а тут 17ые, да и подвеска не элеганс, а спорт, вот и держит дорогу получше да и на катках 17ых.

прошлым летом гонял на "17 215-45, было слишком жёстко и поменял их на "16.... конечно на спорте комфорта мало, лежачие полицейские только ползком переползать... зимой вообще не знаю как буду ездить, ну да что поделаешь, выбор сделан и я пока всем доволен!

Отредактировано Илюша (2011-07-25 10:07:33)

30

Илюша написал(а):

мотор не фига не тихий, работает на холостых куда громче 111, тем более компрессор, но в салоне этого не слышно

Скорее всего в твоем 202-м была плохая шумка.
Я периодически езжу на 211-м с 271 мотором, я почему то его слышу и в салоне.
Потом сажусь к другу в Е240 и свой С240, и слушаю тишину.

Впрочем, я не назвал бы это недостатком, всего лишь, отличительная черта 4-цилиндрового мотора.

Недавно юзал 210-й 300 турбодизель, так вот мне его рокот при разгоне очень даже понравился.

Все это сугубо индивидуально.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Мой новый Mercedes W203 230 Kompressor